Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Александр Невский Лепешкина Н.В., учитель истории ГБОУ СКОШ Москва, 2014

Слайд 2

Новгородцы пригласили к себе княжить князя Александра Ярославовича. Шведские и немецкие рыцари-крестоносцы готовились к наступлению на Русь.

Слайд 3

Александр Ярославович был младшим сыном Ярослава Всеволодовича

Слайд 4

Отец дал ему в управление небольшое Переяславль-Залесское княжество.

Слайд 5

Александру было всего 19 лет, когда новгородцы позвали его княжить в Новгороде.

Слайд 6

Высокий рост, красивая внешность, голос, который «гремел перед народом, как труба, сочетались в Александре с большими способностями государственного деятеля , мудростью дипломата и талантом полководца.

Слайд 7

К этому времени рыцари построили новые города-крепости: Ригу, Таллин. Стали нападать на приграничные русские земли, захватили Псков.

Слайд 8

Новгородским землям грозило господство рыцарей-крестоносцев.

Слайд 9

Трудно было победить закованных с ног до головы в железные латы рыцарей-крестоносцев.

Слайд 10

Русские пешие воины вооружены были копьями, рогатинами и топорами. Конные воины имели мечи, щиты. Надевали на себя шлем, кольчужную рубашку и перчатки.

Слайд 11

Отряды рыцарей дошли до Новгорода, стали нападать на купцов, которые везли хлеб в город. Новгороду стал угрожать голод. Князь Александр вышел со своей малой дружиной навстречу рыцарям. Освободил русские города Изборск и Псков.

Слайд 12

Князь Ярослав Всеволодович Кто это?

Слайд 13

Князь Александр Ярославович Кто это?

Слайд 14

Рыцарь-крестоносец Кто это?

Слайд 15

Русский дружинник Кто это?

Слайд 16

«Высокий рост, красивая внешность, голос, который «гремел перед народом, как труба» О ком идет речь? О князе Александре

Слайд 17

«Верю – не верю» Князь Александр был сыном Ярослава Всеволодовича Нет Александр Ярославович был очень болезненным и не отличался умом Да Александр получил от отца в управление Смоленское княжество Нет Новгородцы позвали его княжить в Новгороде, когда ему было 20 лет Да

Слайд 18

Домашнее задание Стр. 248-250, читать, отвечать на вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепешкина Наталья Васильевна, учитель истории ГБОУ СКОШ № 991, Москва, 2014

Слайд 2

Соотнесите слова и понятия флагман штиль преобразование, изменение реформа полное безветрие главный корабль

Слайд 3

Восстановите последовательность событий Полтавская битва Морское сражение у мыса Гангут Строительство Санкт-Петербурга Рождение Петра I Подписание мирного договора со Швецией 5 1721 2 1703 3 1709 1 1672 4 1721

Слайд 4

Петр I – император, Россия - империя

Слайд 5

Императорский штандарт

Слайд 6

Цесаревич Алексей Петр I Евдокия Лопухина

Слайд 7

Закон о престолонаследовании ? Цесаревич Алексей Екатерина I

Слайд 8

Б.П. Шереметев А. Меншиков Лефорт Сподвижники Петра I

Слайд 9

«Табель о рангах»- закон о государственной службе. Позволил привлечь к государственной службе талантливых и способных людей незнатного происхождения. Указ о единонаследии (1714 год). Дворянские поместья приравнены к боярским вотчинам.

Слайд 10

Петр I внес серьезные изменения в быт и традиции дворян: Носить парики Пить кофе, есть картофель Носить европейскую одежду

Слайд 11

Петр I запретил: Жениться, не получив образование Носить бороды

Слайд 12

«Верю – не верю» До Петра I Новый год встречали осенью 1 сентября Да При Петре I стала выходить в россии первая газета Нет На ассамблеи стали приглашать женщин Нет При Петре бояре носили бороды Да

Слайд 13

«Верю – не верю» «Табель о рангах» позволил привлечь к государственной службе людей незнатного происхождения Нет Бояре при Петре I перестали существовать как отдельное сословие и стали дворянами Да При коронации Петра использовалась корона, выполненная из золота и украшенная 5000 бриллиантов Да

Слайд 14

Домашнее задание стр. 128-131, читать, отвечать на вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепешкина Н.В., учитель истории ГБОУ СКОШ № 991 г. г.Москва

Слайд 2

Место, где селились восточные славяне Что это? Поселение

Слайд 3

Забор из заостренных бревен вокруг славянского поселения Что это? Частокол

Слайд 4

Изба, построенная из дерева, веток, хвороста и обмазанная глиной Что это? Мазанка

Слайд 5

Изба, пол у которой был на полтора метра ниже уровня земли, а крыша почти касалась земли Что это? Землянка

Слайд 6

Жилище славян Что это? Изба

Слайд 7

Деревянная постройка для хранения зерна Что это? Амбар

Слайд 8

Деревянная постройка для домашних животных Что это? Хлев

Слайд 9

Основные занятия восточных славян

Слайд 10

Главным занятием восточных славян было земледелие. Выращивали пшеницу, рожь, ячмень, просо, гречиху. Хлеб называли – жито.

Слайд 11

В реках водилось множество рыбы, поэтому славяне занимались рыболовством.

Слайд 12

Охотились славяне на медведей, кабанов, зайцев, лисиц и бобров. Для охоты использовали рогатину, лук со стрелами

Слайд 13

Женщины и дети в лесу собирали грибы, ягоды, орехи, травы. Это занятие называлось собирательством .

Слайд 14

Сбор меда диких пчел назывался бортничеством.

Слайд 15

Орудия труда восточных славян Борона-суковатка Соха Жернов Нет

Слайд 16

Орудия труда восточных славян Серп Рогатина Копье

Слайд 17

Соотнесите слова и понятия бортничество рыболовство охота добывание диких зверей ловля рыбы сбор меда диких пчел

Слайд 18

Соотнесите слова и понятия скотоводство земледелие собирательство сбор трав, ягод, грибов обработка земли, сбор урожая разведение домашних животных


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ качества образования обучающихся ЦИО «Южный» за 2016 – 2017 учебный год Педагогический совет 09.06.2017г. Акацевич Н.В.

Слайд 2

« Успех Центра зависит от каждого и от всех» ЦЕЛЬ современного образования – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Слайд 3

ГКОУ ЦИО «Южный» ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их: индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др. особенностей; образовательных потребностей и возможностей; личностных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Слайд 4

Количественный состав учащихся Центра «Южный» на май 2017 года Учебный год Количество классов Количество учащихся Начальное звено 39 245 Старшее звено 16 85 Среднее звено 4 17 Всего 59 347

Слайд 5

Количественный состав учащихся Центра «Южный» на май 2017 года

Слайд 6

Анализ качества и результативности обучения Ступень обучения Отличники На «4» и «5» Неуспевающие/ неаттестованные 2-4 классы 5 чел. (2,7%) 60 (33%) 8 (5+3) (3,3%) 5-9 классы 0 чел. (0%) 20 чел.(23,5%) 2 (1+1) (2,4%) 10-11 классы 0 чел. (0%) 5 чел. (29,4%) 0 (0%) Итого: 5 (1,8) 85 (30%) 8 (2,8%)

Слайд 7

Качество знаний по параллелям ( 2 классы) Класс Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество ЗУН 2а Клементьев В.В. 17 99,3% 85,4% 53% 2б Кириловская Г.И 7 100% 63,4% 0% 2в Герасимова Н.Е. 7 95% 82% 43% всего 31 98% 77% 32%

Слайд 8

Качество знаний по параллелям (3 классы) Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество ЗУН 3 а Полуэктова С.В. 11 95% 77,4% 45% 3б Лиственникова Н.В. 9 100% 86% 55,5% всего 20 97,5% 81,7% 50%

Слайд 9

Качество знаний по параллелям (4 классы) Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество 4а Лиственникова Н.В. 10 95,5% 76% 66,7% всего 10 95,5% 76 66,7%

Слайд 10

Качество обучения по предметам Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97 Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97

Слайд 11

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников Результаты и проблемы обучения обучающихся 1 класса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов ОВЗ Предметом изучения стали универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 12

Анализ итоговых контрольных работ по математике в 1-х классах

Слайд 13

Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку в 1-х классах

Слайд 14

Анализ итоговых контрольных работ по математике во 2-4 классах

Слайд 15

Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку во 2 - 4х классах

Слайд 16

Сравнительная таблица качественной успеваемости учащихся 2 - 4 классов по четвертям и за год

Слайд 17

Сравнительная таблица качества знаний за год и по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку 2-4 классов совпадение данных (оценка за год и за итоговые к/ р ) по качеству знаний позволяет говорить об объективной оценке знании учащихся; 2) в ряде классов ( 2В, 3Б) предположительно произошло завышение годовых отметок ; 3) превышение качества знаний за годовые контрольные работы по сравнению с качеством знаний за год (2А , 2Б, 3А,4А) позволяет предположить, что в данном случае учителя, возможно, занижают отметки.

Слайд 18

Сравнительная таблица качества знаний за год и по результатам годовых контрольных работ по математике 2-4 классов 1) совпадение данных по качеству знаний позволяет говорить об объективной оценке знании учащихся в следующих классах: 2А, 4А; 2 ) в ряде классов ( 2В, 3Б, 4А) предположительно произошло завышение годовых оценок : 3) превышение качества знаний за годовые контрольные работы по сравнению с качеством знаний за год (3А ) позволяет предположить, что в данном случае учителя, возможно, занижают оценки.

Слайд 19

Анализ обязательной независимой диагностики в 4 а классе 4а класс (Диагностика метапредметных познавательных умений) МПУ 06.04.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 76% 68% +8

Слайд 20

Результаты выполнения диагностической работы учащимися 4а класса Диагностика метапредметных познавательных умений (МПУ) Блоки УУД: I – логические действия II –Знаково-символические действия III – Решение проблем IV - Работа с информацией и текстом Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Выполнение заданий по уровню сложности Выполнение заданий по блокам УУД (%) Низкий 0-7 б. Средний 8-13б. Повышен ный 14-19б. Высокий 20-23б. уровень 1 уровень 2 уровень 3 I II III IV 1 (13%) 0 (0%) 3 (38%) 4 (50%) 78% 69% 50% 68 75 58 83

Слайд 21

Вывод: 7 учащихся (88%) - это обучающиеся, которые достигли повышенного и высокого уровня развития УУД. Они умеют самостоятельно осваивать новый материал, отвечать на вопросы в учебнике, анализировать задания, успешно выполняют задания базового уровня требований и умеют работать с творческими заданиями. 1 чел. (27 %) - это обучающий, который достиг низкого уровня развития УУД. Этот обучающийся может учиться удовлетворительно и выполнять стандартные задания на основе усвоенных образцов и (или) алгоритмов выполнения заданий.

Слайд 22

Наиболее сложным для обучающихся оказалось – анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы .

Слайд 23

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 % Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 %

Слайд 24

у чителями начальных классов используются современные образовательные технологии, возрос интерес к ученику, семье; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения; изменился характер деятельности обучающихся, он стал более творческим, продуктивным; повысилась доля самостоятельной работы обучающихся на уроке; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению у большинства обучающихся. слабая готовность детей к школе; быстрая утомляемость. У большинства детей те или иные проблемы со здоровьем; большую трудность вызывает саморегуляция поведения, сдерживаемость эмоций; у отдельных родителей отсутствует приоритет высших ценностей, заложенных во ФГОС ОВЗ в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких, как труд, здоровье и др., недостаточная включённость родителей, общественности в управление образовательным процессом; низкий процент читающих детей; оформление «Портфолио» возложено в большей степени на плечи учителя, часть родителей отстранились от этой деятельности, и не понимают, что это очень важный и интересный вид накопления индивидуальных достижений обучающихся.

Слайд 25

Основная школа (5-9 классы). Итоги успеваемости Класс Кол-во учащихся Качество обученности % Количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык С одной «3» отличники 5а 10 70 80 40 - 100 80 100 100 - - 90 4 0 6а 9 89 100 67 - 56 100 100 100 - - 100 1 0 7а 9 33 56 22 22 100 78 100 89 56 - 78 0 0 8а 9 33 67 22 22 56 56 100 78 44 78 89 0 0 9а 5 60 100 0 0 0 0 100 100 0 40 40 0 0 Итого: 42 57 81 30 9 62 63 100 93 20 24 79 5 0

Слайд 27

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (математика) 06.03.2017г . Распределение учащихся по полученным баллам Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 7 48% 38% +10 Первичный балл Меньше 4 4-7 8-10 11-14 Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов 0% 6 чел. (85,7%) 1чел. (14,3%) 0%

Слайд 29

Рекомендации: При решении геометрических задач проводить доказательные рассуждения; Учить анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; Решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой пи практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений. При решении геометрических задач проводить доказательные рассуждения; Учить анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; Решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой пи практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений.

Слайд 30

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (физика) 06.04.2017г . Распределение учащихся 7а класса по полученным баллам Количество обучающихся по списку Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 8 60,7% 64% - 3,3% Первичный балл «Низкий» Меньше 8 «Средний» 8-12 «Повышенный» 13-17 «Высокий» 18-21 Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов 0% 3 чел. (37,5%) 5 чел. (62,5%) 0%

Слайд 32

Рекомендации: Масса и плотность вещества; Сила тяжести; Атмосферное давление; Сила Архимеда.

Слайд 33

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (диагностика грамотности чтения) 23.11.2016г. Результаты выполнения диагностической работы учащимися 8а класса Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 48% 65% - 17% Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Процент выполнения заданий % выполнение заданий по блокам УУД Низкий 0-8 баллов Средний 9-15 баллов Повышен ный 16-20 баллов Высокий 21-25 балла Всех Уровень I II III 1 2 3 3 (33,3%) 3 ( 33,3%) 2 (22,2%) 1 (11,2%) 48% 57% 35% 33% 56 % 44 % 44% Блоки УУД: I – Работа с явно заданной информацией II –Интерпретация информации III – Применение и оценивание информации

Слайд 35

Рекомендации: Находить в тексте конкретные сведения, факты; Соотносить информацию из разных частей текста; Формулировать выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод; Обобщать информацию из разных частей текста; Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний и т.д.

Слайд 36

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (естественнонаучной и математической грамотности) 16.03.2017г. Результаты выполнения диагностической работы учащимися 8а класса Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 41% 61% - 20% Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Процент выполнения заданий % выполнение заданий по блокам УУД Низкий 0-9 баллов Средний 10-15 баллов Повышен ный 16-21 баллов Высокий 22-27 балла Всех Уровень I II III 1 2 3 3 ( 33%) 5 (56%) 1 (11%) 0 (0%) 41% 61% 32% 7% 52% 31% 44% Блоки УУД: I – Знаково-символические действия II –Решение проблем III – Работа с информацией естественнонаучного содержания

Слайд 38

Рекомендации: Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач; Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных; Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; Формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод; Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.

Слайд 39

ИТОГИ 2016-2017 учебного года (10-11 классы) Класс Количество учащихся Качество обученности (%) количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык с одной "3" на " отл " 10а 3 67 67 33 33 100 100 100 100 100 100 100 0 0 11а 3 100 100 0 0 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Итого 6 84 84 16,7 16,7 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Класс Количество учащихся Качество обученности (%) количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык с одной "3" на " отл " 10а 3 67 67 33 33 100 100 100 100 100 100 100 0 0 11а 3 100 100 0 0 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Итого 6 84 84 16,7 16,7 100 100 100 100 100 100 100 0 0

Слайд 41

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 5-11 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75% Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75%

Слайд 42

Результаты образовательной деятельности В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность образовательной организации за конечные результаты образовательной деятельности. Объективной независимой оценкой работы педагогического коллектива становятся итоги ГИА-9, ЕГЭ -11 Классы Качество % Успеваемость % Предметы 2016-2017 9 класс 60 0 100 100 Русский язык Алгебра 11 класс 100 0 100 100 Русский язык Алгебра

Слайд 43

ГИА-2017 КЛАССЫ Даты проведения ГИА Предмет Публикация результатов 9а 30.05. 06.06. Русский язык Математика 13.06.2017 16.06.2017 11а 31.05. 09.06. Математика Русский язык 14.06.2017 27.06.2017

Слайд 44

Подача апелляций Класс Публикация результатов Подача апелляций Рассмотрение апелляций 9а класс 13.06. (русский язык) 14-15.06. 15-17.06. 19.06 . 16.06. (математика) 17.06. 19.06. 19.06.-22.06. 11а класс 14.06.(математика) 15.06. 16.06. 16.06-17.06. 19-20.06. 27.06. (русский язык) 28.06. 29.06. 29.06.-01.07. 03.07.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовность ГБОУ СКОШ № 991 к реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Лепешкина Наталья Васильевна, директор ГБОУ СКОШ № 991 28 августа 2015 года

Слайд 2

Нормативно-правовая база введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Министерства образования и науки РФ № 1598 от 19 декабря 2014 года Приказ Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19 декабря 2014 года

Слайд 3

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов; региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

Слайд 4

Цель введения ФГОС НОО обучающихся с УО: Введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем.

Слайд 5

Проектная ступенчатая модель введения ФГОС НОО обучающихся с УО: Подготовительный период Основной период

Слайд 6

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к: структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему результатам освоения адаптированных основных общеобразовательных программ условиям реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

Слайд 7

Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС Организационное обеспечение реализации ФГОС Кадровое обеспечение реализации ФГОС Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС Информационное обеспечение реализации ФГОС Для обеспечения введения ФГОС НОО для обучающихся с УО в учреждении проводится и будет проводиться ряд мероприятий по следующим направлениям:

Слайд 8

1. Нормативно-правовое , методическое, организационное и аналитическое обеспечение реализации ФГОС Условие Создано Не создано Разработка и утверждение дорожной карты по введению ФГОС + Приведение локальных актов в соответствие с ФГОС + +

Слайд 9

Программы АООП , рабочие программы по ФГОС, учебно-методическое обеспечение учебного процесса Система дополнительного образования + Расширение сети БДО. Требует доработки программа воспитательной работы школы Расширение социального опыта и контактов обучающихся Создана система взаимодействия с социальным окружением школы ( музеи, театры, колледжи, техникумы, библиотеки, ОДН ОВД, КДН и ЗП, детские дома, Центр « Южный» Недостаточное взаимодействие детей, находящихся на индивидуальном, семейном, надомном обучении с социумом, школой. Планы воспитательной работы должны учитывать это взаимодействие.

Слайд 10

Учет образовательных потребностей общих и специфических Не предусмотрены ставки тьюторов (участие педагогического коллектива ДДИ № 8 в сопровождении детей 1»В» класса) Предусмотреть (при возможности) ставки тьюторов или сопровождающих для детей с тяжелыми нарушениями (ТМНР) Участие педагогических работников, родителей и общественности в разработке АООП, в т.ч. индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся Разработаны индивидуальные маршруты В разработку АООП, СИПР (для детей-инвалидов) включать родителей Использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа, в т.ч. информационных + +

Слайд 11

Эффективное управление организацией с использованием ИКТ и современных механизмов финансирования Сайт школы на платформе ДОгМ Электронный журнал Почта Правительства Москвы Электронный документооборот Переход на эффективный контракт Создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ + Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС . Создание условий для повышения квалификации Корпоративное обучение (31%) ШМО Участие педагогов в семинарах и вебинарах по введению ФГОС Педагогические советы +

Слайд 12

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Условие Создано Не создано Образование - высшее -дефектологическое -среднее специальное 30% 55% 15% 45 % (дефектологическое образование)

Слайд 13

Квалификация педагогов Имеют категорию - высшую - первую - вторую -соответствие 55% 17% 28% 10% 10% (директор, зам. директора, 2 воспитателя) Не имеют 35%

Слайд 14

Имеют действующую курсовую переподготовку 31% (16 педагогов) Не имеют 69%

Слайд 15

Временное или постоянное участие тьютора или ассистентов Сотрудник ДДИ № 8 Медицинские работники Врач психиатр Медицинская сестра Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог 1 1 1 Педагоги, проводящие обучение на дому 5

Слайд 16

Финансово-экономическое обеспечение Условие Создано Не создано Обеспечение бесплатного доступного образования лиц с ОВЗ (в т.ч. внеурочной деятельности) + Расширить сеть блока дополнительного образования Эффективное планирование расходов средств учредителя Расходы на оплату труда работников, начисления на заработную плату Оплата курсов повышения квалификации педагогических работников Расходы на дидактические материалы, оборудование, инвентарь Корректировка и выполнение гос. заданий в соответствии с ФГОС - +

Слайд 17

Имеется Не имеется На территории находятся : физкультурно-спортивная зона (футбольное поле с искусственной травой и дренажной системой, спортивные снаряды, баскетбольная площадка, площадка для игр) хозяйственная зона видеонаблюдение, установленное по периметру ограждение территории зона отдыха (с игровым комплексом) специализированная развивающая площадка ПДД Здание Соблюдаются: санитарно-гигиенические нормы, санитарно-бытовые и социально-бытовые условия. пожарная и электробезопасность . Имеется: внутреннее видеонаблюдение Завершается работа по установке оборудования «Проход и питание»

Слайд 18

Учебные кабинеты - 20 2 кабинета СБО (переоборудованы, обновлены) швейная мастерская, цех (оснащены швейным оборудованием) кожгалантерейная мастерская (оснащена оборудованием) столярная мастерская картонажно-переплетная мастерская (оснащена на 100% современным оборудованием ) Требуется дополнительное оснащение учебных кабинетов , мастерских. Необходимо обновить парк швейных машин для кожгалантерейной мастерской Нет средств на расходные материалы для практических работ детей Необходимо установить принудительную вентиляцию. Необходимо приобрести новые деревообрабатывающие станки, инструменты, плакаты

Слайд 19

Кабинеты специалистов кабинет психолога (кабинет психомоторной коррекции и легоконструирования ) сенсорный кабинет кабинет учителя-дефектолога кабинет социального педагога кабинет учителя-логопеда Приобрести: учебный кабинет, оснащенный комплектом учебного оборудования для начальной школы (цифровая лаборатория, уч. конструкторы – 1 класс ) АРМ, компьютерные программы, логопедический тренажер Дэльфа-12;

Слайд 20

Пищеблок Ремонт подсобных помещений пищеблока, ремонт столовой, демонтаж перегородки, установка линии раздачи. Замена посудомоечной машины, ванн для мойки посуды. Актовый зал Необходим текущий ремонт: покраска стен, ремонт пола, замена стульев– 150 шт. Библиотека (ЖК телевизор, компьютер, МФУ, цветной принтер, доступ в Интернет, стол-кафедра для выдачи книг, картотека)

Слайд 21

Спортивный зал - 2 Тренажерный зал Необходим капитальный ремонт: штукатурно-малярные работы , замена пола в 2-х залах. Требуется замена и приобретение спортивного оборудования, снарядов, баскетбольных щитов из современных прочных материалов и т.д . Ремонт тренажерного зала Медицинский блок (оборудование соответствует нормам оснащения мед . кабинетов ) Необходим ремонт с установкой плиточного покрытия на стенах Современный компьютерный класс со смарт-доской и мультимедиа проектором на 12 мест Кабинет комплексной безопасности Административные кабинеты - 5 Требуют ремонта – 4 кабинета

Слайд 22

Оснащение мебелью

Слайд 23

Оснащение педагогов ИКТ оборудованием

Слайд 24

Выводы по анализу материально- технической базы школы на сентябрь 2015 года Сильные стороны Слабые стороны Материально-технические условия отвечают требованиям СанПиН и позволяют организовать образовательный процесс в безопасном режиме. Имеющаяся материальная база позволяет реализовывать АООП Недостаточное количество компьютеров, ноутбуков, смартдосок , применяемых на 2-х ступенях обучения Необходимо заменить устаревшее оборудование в кожгалантерейной мастерской и учебных мастерских столярного дела Частичная замена мебели (шкафов) в кабинетах начальных классов Доукомплектация кабинета СБО оборудованием, посудой и т.д .

Слайд 25

Выводы по анализу материально- технической базы школы на сентябрь 2015 года Сильные стороны Слабые стороны Необходимо заменить устаревшее оборудование на пищеблоке Не хватает средств для обеспечения расходными материалами учебных мастерских

Слайд 26

Не соответствует требованиям ФГОС - в штатном расписании не предусмотрены ставки тьюторов для работы с детьми с тяжелыми нарушениями; - 45% педагогов не имеют специального дефектологического образования.

Слайд 27

Возможности Возможность оказания платных услуг населению Возможность на практике во время каникул осуществлять ремонт школьной мебели, пошив костюмов для участия в конкурсах, фестивалях

Слайд 28

Информационное обеспечение реализации ФГОС ОВЗ Дата Мероприятия 27 марта 2015г. Педагогический совет «Основные положения ФГОС для детей с интеллектуальной недостаточностью» Март-май 2015г. Обучение на курсах МИОО – 16 педагогов « ФГОС для обучающихся с ОВЗ». 2 . «Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования». 3 . «Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ».

Слайд 29

Апрель-май 2015 Посещение выездных семинаров сотрудников редакций «Школьная книга», « Владос » « Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и детей с нарушением интеллекта». « Различные подходы к организации коррекционной работы с аутичными детьми». 3 . « Методические разработки издательства « ВЛАДОС» для организации профилактической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ и с нарушением интеллекта с целью их социализации и адаптации в обществе». 4. «Трансформация предмета СБО в предмет «Основы социальной жизни» в коррекционной школе в свете новых ФГОС».

Слайд 30

Анализ созданных условий показал , что проводится и будет проводиться регулярное обучение педагогического коллектива по вопросам введения ФГОС. В соответствии с ФГОС должна быть приведена нормативно-правовая база образовательной организации, организована внеурочная деятельность учащихся и взаимодействие с социумом. Рабочей группе необходимо разработать АООП и рабочие программы по предметам в подготовительном (при наличии) и 1 классах по проекту ФГОС.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа развития на 2017 - 2022 годы Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр инклюзивного образования «Южный»

Слайд 2

Учителя Родители УчащиесЯ Взаимопонимание сотрудничество Образовательная организация Инклюзивная школа разноуровневого обучения в условиях реализации ФГОС

Слайд 3

П ринципы и подходы к проектированию программы содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Слайд 4

Нормативная база для разработки программы Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ); Конвенция о правах ребёнка ; Федеральный закон от 24.11.1995г. N 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015г.) " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ;

Слайд 5

Нормативная база для разработки программы Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Устав ГКОУ ЦИО «Южный»; Локальные акты образовательной организации

Слайд 6

Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения доступного качественного, в том числе дошкольного и дополнительного образования воспитанников и обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных способностей и возможностей здоровья детей в соответствии с требованиями Российского законодательства. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Слайд 7

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование воспитательной системы, направленной на социализацию обучающихся и воспитанников Центра, способствующей воспитанию социально-активной личности и обеспечивающей эффективную социальную адаптацию в обществе.

Слайд 8

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание коррекционно-развивающей образовательной среды и оказание эффективной практической помощи в обучении, воспитании, развитии и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Слайд 9

ЗАДАЧИ:

Слайд 10

ЗАДАЧИ:

Слайд 11

( I этап) организационный : с 01 января 2017г. по 31 августа 2017г. ( III этап ) завершающий : с 01 января 2022г. по 31 августа 2022г. Этапы реализации программы развития 2017 – 2022 годы ( II этап) основной : с 01 сентября 2017г. по 31 декабря 2021 г.

Слайд 12

Проблемы Объективное ухудшение здоровья детей, поступающих в ОО, отрицательно сказывается на получении ими качественного образования; Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности; Применение педагогами современных образовательных технологий;

Слайд 13

Проблемы Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования детей через общественно - государственные формы управления; Необходимость расширения сферы дополнительных образовательных услуг.

Слайд 14

Направления деятельности педагогического коллектива центра ориентация содержания образования на приобретение обучающимися ключевых компетентностей, адекватных социально-экономическим условиям; поэтапный переход на ФГОС для обучающихся с ОВЗ с соблюдением преемственности всех уровней образования; развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников и дошкольников; сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся, формирование потребности в здоровом образе жизни;

Слайд 15

Направления деятельности педагогического коллектива центра совершенствование системы внутришкольного управления на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий; формирование внутришкольной оценки качества образования при переходе с одного уровня обучения на другой; развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии и успешной социализации обучающихся в обществе; формирование у школьников, социума позитивного образа ОО, учителя и процесса обучения;

Слайд 16

Направления деятельности педагогического коллектива центра развитие кадрового потенциала; повышение эффективности комплексного использования современных информационных и педагогических технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство школы; расширение дополнительных образовательных услуг, повышение их качества на основе образовательного маркетинга.

Слайд 17

Ожидаемые результаты Достижение заданного качества образования. Улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования. Практическое применение педагогическими работниками Центра инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников и школьников.

Слайд 18

Привлечение общественности к совместному решению проблем в области образования. Повышение рейтинга ОО по результатам независимых обследований качества образования. Укрепление и развитие материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования. Ожидаемые результаты

Слайд 19

Информатизация системы образования центра, переход на современные информационно – коммуникационные технологии. Расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами участников образовательного процесса Ожидаемые результаты

Слайд 20

Показатели эффективности Программы Успешная социализация выпускников Центра (процентная доля выпускников, продолжающих обучение и трудоустройство); Динамика состояния уровня здоровья и психологического благополучия учащихся ОО; 3. Развитие кадрового потенциала (процентная доля следующих показателей: стаж, уровень образования, квалификационная категория, повышение квалификации, освоение современных коррекционно-развивающих технологий, участие в различных конкурсах, наличие публикаций, сертифицированных программ, разработок);

Слайд 21

Показатели эффективности Программы 4. Динамика обеспеченности образовательной организации современной компьютерной, демонстрационной оргтехникой, современными ТСО, учебно-методическими комплексами, необходимой литературой, аудио-видео-медиатеками , доступом всех кабинетов в Интернет; 5. Создание пакета локальных нормативных документов по обеспечению благоприятной коррекционно-развивающей среды для воспитанников и обучающихся.

Слайд 22

Мы твердо уверены в том, что работа по новой Программе развития до 2022 года позволит коллективу ГКОУ ЦИО «Южный» существенно улучшить качество образования и подняться на новый, более высокий уровень в обучении и воспитании детей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ качества образования обучающихся ГКОУ ЦИО «Южный » в 2016-2017учебном году. Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году Педагогический совет 30.08.2017г. Акацевич Н.В.

Слайд 2

ГКОУ ЦИО «Южный» ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их: индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др. особенностей; образовательных потребностей и возможностей; личностных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Слайд 3

Анализ качества и результативности обучения Ступень обучения Отличники На «4» и «5» Неуспевающие/ неаттестованные 2-4 классы 5 чел. (2,7%) 60 (33%) 8 (5+3) (3,3%) 5-9 классы 0 чел. (0%) 20 чел.(23,5%) 2 (1+1) (2,4%) 10-11 классы 0 чел. (0%) 5 чел. (29,4%) 0 (0%) Итого: 5 (1,8%) 85 (30%) 10 (2,8%)

Слайд 4

Качество обучения по предметам Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97 Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97

Слайд 7

Показатели качества успеваемости за последние два учебных года

Слайд 8

Результаты обязательной независимой диагностики в 4 а классе (Диагностика метапредметных познавательных умений) МПУ 06.04.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 76% 68% +8

Слайд 9

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (математика) 06.03.2017г . Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 7 48% 38% +10

Слайд 10

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (физика) 06.04.2017г . Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 60,7% 64% - 3,3%

Слайд 11

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (диагностика грамотности чтения) 23.11.2016г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 48% 65% - 17%

Слайд 12

Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (естественнонаучной и математической грамотности) 16.03.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 41% 61% - 20%

Слайд 13

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 % Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 %

Слайд 14

Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 5-11 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75% Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75%

Слайд 15

Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников Результаты и проблемы обучения обучающихся 1 класса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов ОВЗ Предметом изучения стали универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 16

Результаты ГИА -9, ГИА -11 2016-2017 Классы Качество % Успеваемость % Предметы 9 класс 80 80 100 100 Русский язык Математика 11 класс 100 67 100 100 Русский язык Математика

Слайд 17

Задачи на 2017-2018 учебный год 1. Повышение качества образования путем внедрения технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, ИКТ, игровые технологии, метод проектов, метод самостоятельной работы. 2. Использование технологий, соответствующих ФГОС для детей с ОВЗ. 3. Повышение качества преподавания учителя путём совершенствования педагогического мастерства, обмена опытом успешной педагогической деятельности, освоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся и осуществления новых подходов к организации обучения и воспитания.

Слайд 18

Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Отчетность Внутренний мониторинг 1. Входные диагностические контрольные работы по всем предметам (3-12 классы, 2 классы нецензовые) 11-30 сентября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 2. Диагностика готовности первоклассников к школьному обучению 11-29 сентября Звонова И.В. Зайцева Ю.В. Акацевич Н.В. Отчет 3. Оценка индивидуальных достижений обучающихся по русскому языку, математике, литературному чтению обучающихся 2-х классов 11-30 сентября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет

Слайд 19

Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Отчетность Внутренний мониторинг 4. Оценка читательской грамотности (5 классы) Октябрь-ноябрь Акацевич Н.В. Зайцева Ю.В. Отчет 5. Административные контрольные работы по русскому языку, математике (2-12 классы) 13-24 ноября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 6. Мониторинг уровня подготовки обучающихся 8 класса по литературе Ноябрь Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 7. Состояние качества предметной подготовки к ГИА (9,11-е классы) Ноябрь-декабрь Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет

Слайд 20

Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Внутренний мониторинг 8. Административные контрольные работы по русскому языку, математике (2-12 классы) 5-16 февраля Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 9. Мониторинг уровня подготовки обучающихся 6а класса по математике Март-апрель Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 10. Административные контрольные работы по всем предметам (1-12 классы) 14-25 мая Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет

Слайд 21

МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 1. Проведение тренировочных диагностик обучающихся в формате ЕГЭ и ОГЭ Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 9-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19 2. Проведение предметных диагностик для обучающихся Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 1-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19

Слайд 22

МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 3. Метапредметные диагностики с использованием электронных устройств Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 1-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19 4. Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся Ноябрь 2017- март 2018 (по графику) Обучающиеся 4-8, 10-х классов Образовательные организации, подавшие заявку

Слайд 23

МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 5. Корректирующая обязательная диагностика обучающихся Октябрь 2017- январь 2018 (по графику) Обучающиеся 9,10,11-х классов Образовательные организации, подавшие заявку 6. Тематические диагностики Сентябрь-октябрь (по графику) Обучающиеся 10,11-е классы Образовательные организации, подавшие заявку

Слайд 24

МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 7. Метапредметные диагностики Сентябрь, ноябрь, февраль (по графику) Обучающиеся 8,9,10-х классов Образовательные организации, подавшие заявку 8. Предметная диагностика Март (по графику) Обучающиеся 9-х классов Образовательные организации, подавшие заявку