ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Гронская Екатерина Сергеевна

Добро пожаловать, коллеги! Я надеюсь вы найдете здесь всё что ищете, а если нет, пожалуйста напишите мне в гостевой и это обязательно появится тут!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выбегают два клоуна (дети) и встают перед елкой.

  1. Сегодня представление для маленьких ребят,

Веселый цирк, веселый цирк приехал в детский сад!

  1. Слушайте, слушайте цирк приехал к вам,

Дружно похлопайте дорогим гостям!

Дети под песню «Новогодняя считалка» вбегают в зал и выполняют танцевальные движения.    

Реб-к: Всем сегодня веселиться, петь, играть и танцевать.

В цирковом шоу представлении запрещается скучать.

Реб-к: Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний,

Приходит вместе с нею в детский сад!

Реб-к:   Всех на свете поздравляем, всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись!

Реб-к: Скорей в хоровод, пусть каждый поет!

Всех елка чудесная ждет.

Чем больше гостей, чем больше друзей,

Тем будет у нас веселей

Вед: Ребята, в цирке всегда происходят чудеса. Поэтому в гостях у нас елка непростая, а волшебная. И знаете, что мы забыли сделать? Поздороваться с ней.

Дети: Здравствуй дорогая елочка!

Елка: (голос) Здравствуйте мои друзья,

Я росла в лесу дремучем, где шумит метелица,

Я всех стройней, нарядней лучше, я елочка затейница.

Вы будете со мной играть? (Да)

А петь? (Да) А плясать? (Да) Скучать? (Нет)

Реб-к: Как нам весело сегодня, к нам елочка пришла,

С игрушками на ветках нарядна и светла.

Крикнем дружно: 1,2,3.,

Все: Наша елочка гори!

Звучит волшебная музыка, елка зажигается.

Реб-к: Елка, песенку послушай, елка, пляску посмотри,

Огоньками яркими, елочка, свети.

Песня НАША ЕЛОЧКА

Садятся.

Вед: Осыпает Новый год землю чудесами,

Цирк бродячий у ворот ждет он встречи с вами.

Звучит музыка вбегает Клоун (взрослый).

Клоун: Здравствуйте, а вот и я, с Новым годом вас друзья!

Я приглашение получил, и к вам на праздник поспешил.

Я вижу цирк в разгаре, что ж, вы не зря меня позвали.

Давайте знакомиться, я клоун Жора, а вас как зовут? Раз, два, три – свое имя назови! (дети называют свое имя) Вот и познакомились.

ВЕД:  Эй, вы, клоуны, спешите, нас, друзья, развеселите.

Реб-к: (клоун) Колокольчик зазвонил, нам спешить придется,

Представление без нас в цирке не начнется.

Реб-к:  Развеселим сегодня всех, цирк выступленье начинает,

Пускай звенит веселый смех, и целый вечер не смолкает.

Выбегают дети-клоуны «Танец КЛОУНОВ и УЧИТЕЛЯ»

Вед: Что-то странное гремит,
Гость какой-то к нам спешит.
ВЫХОД  Бабы –яги.
Б.Я.: А я все слышала и все знаю! Новый год встречаете? Деда Мороза ждете? Подарков? Ох, как я завидую! Я ведь одинокая старая Яга! Все этим детям: и ёлка, и праздник, и веселье, и подарки! А мне завидно, завидно!!! О, посмотрите-ка на эту голубушку! (обращается к ведущему) Ах, какое у нее платье! Мне бы такое и прическу такую же хочу! Ой, какая прелесть! А какие туфли у тебя! Не иначе от Версаче?
КЛОУН: (громко) Привет! 
Б.Я (подпрыгивает) Здрасьте!!! И незачем так орать!
КЛОУН: Хватит завидовать, говори, с чем пожаловала?
Б.Я. А с чем я пожаловать должна?
КЛОУН, Ты попала в цирк на Новогоднее представление, с тебя номер!
Б.Я.Ой, а что такое цирк?
Реб-к: Цирк – это обязательно улыбка и задор,
            Там удивит вас фокусник, и удивит – жонглер.
Под купол там гимнаст летит, жонглер бросает шарики,
И клоун зрителей смешит, смешит больших и маленьких.
Наездники на лошадях по кругу мчатся весело,
А мы на это всё глядим и хлопаем под песенку.
Б.Я. Ничего себе! Вот это да! Все - я тоже выступать сегодня буду! И выход мой называется «колючие выкрутасы!» 

Ну и ёлочка  у вас, и огоньки некрасивые!
ЗВУК СТЕКЛА, ОГОНЬКИ НА ЕЛКЕ ГАСНУТ.

Ха-ха-ха, потухли. Любуйтесь моя работа! Вы еще вспомните обо мне! Я еще вернусь!!! (убегает)
ВЕД: Елочка наша загрустила - веточки пушистые опустила,
А давайте мы ее развеселим?!

Песня «ХОРОВОД ОПАНЬКИ»

КЛОУН. Все сегодня необычно, веселимся мы отлично!
Итак, продолжаем представленье, всем на удивленье!
 ВЕД: Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.

Ст.гр «Ожившие Елочки»   Подгот.гр «Иллюзионист и Гимнастки»

КЛОУН. Аплодисменты.


Въезжает на самокате Баба-Яга (катается по кругу, приговаривая)
Вот описываю круг на арене очень круто,
Раньше ехала без рук  (падает), а теперь уже без зуба.
Ладно, мы устроим состязание, кто больше наберёт снежков в ведро! Согласны?! Я сейчас возьму самое большое ведро и выиграю у вас всех! 
                              ИГРА «СОБЕРИ СНЕЖКИ»
Да вы мне ведро дырявое подсунули, меня любимую обманули! Вас вон сколько, а я одна! Все, обиделась. Уезжаю я от вас.

ВЕД: Сейчас мы познакомим вас с известным силачом,

Он с гирей трехпудовою играет как с мячом. Встречайте!

(Клоун комично выносит оборудование: штангу, гири, гантели)

НОМЕР СИЛАЧА.

(номер спонтанный с игрушечной штангой)
КЛОУН. Аплодисменты.

ВЕД: В цирке нет свободных мест, только дайте мне ответ:
Кого же с нами нет?
Все дети. Деда Мороза и Снегурочки.
ЗВУЧАТ В ЗАПИСИ БУБЕНЦЫ и входит  Снегурочка.
Снегурочка.: Привет вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Веселые, забавные, детишки очень славные!
ВЕД: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Что-то Дедушка совсем стареньких стал, то забудет, то проспит, устала я уже с ним нянчится, в общем он чуть позже придет.
ВЕД: Да мы уже знаем, и даже песню про это споем

Споем Снегурочке песню?

СНЕГУРОЧКА: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем встретим с вами новый год!

ПЕСНЯ «СНЕГУРОЧКА»

ВЕД: Снегурочка, а огоньки на нашей ёлочке не горят, мы думали Дед Мороз нам поможет в этом.

Снегурочка: Дедушка Мороз мне свои рукавицы дал волшебные, на такой случай….так так(одевает, потирает руками) Сейчас я рукавицами волшебными хлопну…..
Входит в зал Б.Я. (со стремянкой переодетая в электрика)
Б.Я.: Пропустите! Посторонитесь! Ты тетенька(ведущей), вот здесь крепче держи. А ты, Снегурочка, инструмент мой подержи! 
Ведущая: Позвольте! Вы кто?

Б.Я.: Я - электрик!
Вед: А что вы собираетесь сделать?
Б.Я.: Сейчас электричество отключим, лампочки вывернем!
Все! Праздника не будет! Елка не загорится!
Снегурочка: Как не будет? Как не загорится? А ну, спускайтесь сюда! Да это моя старая знакомая! Опять детям праздник портишь, а ну марш отсюда!
Б.Я.: Ну, какая же я старая? Я ж твоя ровесница почти!
Я, Я, Я- молодая! Я, Я, Я- колючая и злая,
Если вы вдруг затронете меня, то станете такими же колючими как я! Нужна мне ваша елка! Фи...Подумаешь.. (уходит)
Снегурочка: Ну, а огни на елке мы все равно зажжем! 
( ко всем детям) Громко скажем: «1, 2, 3… Ну – ка, елочка, гори!»

Снегурочка: Ёлка вспыхнула огнями, мы не зря старались с вами.
И теперь всех нас зовёт в Новогодний хоровод!
Песня «Новый год Ёлка, шарики, хлопушки»

ВЕД: Снегурочка, а мы знаем что ты любишь играть

Снегурочка: Еще бы, кто ж это не любит. Давайте поиграем?

ИГРЫ : 1. Эстафета «Насорил - убери» (участник берет валенок, в котором находится 6 маленьких мячей. Бежит до обруча, выкладывает мячи, возвращается обратно, передает пустой валенок товарищу. Тот, в свою очередь, собирает мячи в валенок и передает следующему участнику)

2. «Хоккей» (вместо клюшек – валенки, вместо шайбы снежок)

3. Эстафета «Руковаленкоход» (участник надевает валенки на руки, встает на четвереньки и идет к финишной линии. Встает в полный рост и возвращается обратно бегом, неся валенки в руках, передает очередному участнику)

Снегурочка: Ну где же наш Дед запропостился, сейчас я ему позвоню (Звонок на громкой связи)

-Дедушка, ну где ты идешь

- Иду, внученька, иду, еще далеко пока. Пока тут зайца встретил поболтали, потом с медведем чайку попили…в общем иду я…

- Ну ты даешь, мы ж тут тебя ждем, уже и песни попели и потанцевали и поиграли, подарки уже все ждут…

-вот так молодцы, а стихи?

- Ну стихи еще не читали, тебя вот ждем

-Так чего ждать, давайте читайте по телефону, мне хоть веселей будет идти…

                           СТИХИ  БЛОК.


Выходит Б.Я., переодетая в девочку.

 Б.Я.: Я тоже приготовила стихи.
Д.М.:  Ну, что же, давайте послушаем!
Б.Я.:(становится на стульчик)
Дед Мороз старик хромой, страшный и ужасно злой!
Ну, а клоуны - жадины, жадины – говядины! (показывает язык)
Д. М.: Это что же за стихи такие? Такими стихами весь праздник испортить можно! Девочка, а ты из какой группы будешь?
Б.Я.: Я из группы поддержки! (свистит в свистульку)
Д. М.:  Все ясно! Это же опять наша знакомая Баба Яга. Опять хочешь детям праздник испортить?! А ну, уходи! Не мешай детям веселиться!  А то сейчас как дуну в телефон, и тебя заморожу….

Б.Я.: оооооой…..ладно…..убегает

Снегурочка: Але, дедушка, ну все, она ушла, давай скорей приходи, мы тебя ждем. (кладет трубку)

ВЕД: Ну а мы цирковое представление продолжаем,
Зимний танец начинаем.
ТАНЕЦ «Валенка» ст.гр

Танец «Новогодний» подгот.гр

Снегурочка: О, смотрите-ка, что я нашла…Дед Мороз что-то тут передал, знаете что это?

Дети: подарки!

Входит Баба Яга, одетая в медицинский халат.
Б.Я.: Всем стоять, не двигаться! Этот мешок я уношу с собой!
Снегурочка: Кто вы такая? Что это вы здесь командуете?
Б.Я.:Я из детской поликлиники. Сладости детям давать не разрешаю! От них зубы болят! Животы сводит!
Снегурочка: А куда же вы все это денете?
Б.Я.: Как куда? Сама съем! ( и убегает с мешком из зала)
Снегурочка: Ну вот, что будем делать? Позвоню-ка я Деду Морозу…

-Алё, Дедушка, у нас беда, Баба-Яга украла мешок с подарками и убежала…

- Вижу…Вижу…она как раз на меня бежит, сейчас я ее поймаю…

А ты, Снегурочка, ребяток на улицу зови, я вас тут уже жду, а то в садике я растаю…

Снегурочка: где? Ааа….ребята вон же он…(Дети подходят к окну)

Вед: ну что ж, наш праздник продолжится на улице, идемте все в группу, потеплее оденемся! (ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)

На улице.

Д.М. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

С новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю!

В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

Хоровод «Дед Мороз» (туки-туки)

ИГРА ___________________________

Раздача подарков

Д.М.: Вам спасибо за веселье, до свиданья говорю.
Обещаю, что приду к вам только в будущем году!
Циркачам я шлю привет, всем желаю долгих лет.
СНЕГУРОЧКА: Приходите в цирк почаще, не забывайте никогда.
И сказка будет с вами рядом, во сне и наяву, всегда!
ВЕД: Представление завершается, цирк наш закрывается!

               



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Вручение Оскара»

Ведущая. Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Мы в школу провожаем тех, кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, конечно, это наши дети!

Ведущая. В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»

Ведущий.

Так хочется, чтобы этот день запомнился и ребятам, и взрослым.

Конечно, детский сад это не школа, у нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия и правила, а так же свои достижения. И мне кажется, что за свой нелегкий труд, наши выпускники достойны награды Оскар.

Итак, церемонию вручения детсадовского Оскара в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой.

Приглашаем пройти по красной ковровой дорожке претендентов на вручение премии «детсадовский Оскар» наших выпускников.

Звучит музыка - Фанфары

Ведущий. Красная дорожка.

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2019 года самого лучшего детского сада города Уфа.

Дети под музыку проходят по красной дорожке и выстраиваются по обе стороны.

Реб. Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй

Папы, мамы нынче смотрят

И понять пытаются…

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Реб. Прошли те годы и те дни

Когда малышками вошли

Мы в детский садик,

А в начале,

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой, ей, ей.

Реб. Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить

Чтоб в школу поскорей пойти

Взрослей себя представить

 Реб. На прощание для сада

Песню мы сейчас споем

Никогда, нигде ребята

Не забудем мы о нем.

Исполняется песня «Первоклашки»

СЕЛИ ПОСЛЕ ПЕСНИ

(сценка сидя на местах)

1. Вы помните как начиналось

Пришли к вам неумехи,

 Пролили вам немало слёз

А ждали нас успехи

Девочка.  А я почему то плохо помню как в первый раз пришла сюда

Мальчик. Эх ты ..........ты просто маленькой была!

Мальчик. Мне даже мама говорила я тоже плакал иногда

Когда мы были вот такими и малышами звали нас тогда.

Девочка. За то читать я научилась

Девочка. А я с ...........подружилась

Мальчик. Я научился рисовать

Девочка. А я красиво танцевать.

Мальчик. А помните, как здорово играли мы здесь в мяч.

Девочка. Ах эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать. (Все сидят, задумались вспоминают)

(звучит фон трогательная музыка, выходят 2 ребенка)

Ребёнок: Из сказочной страны с названьем детство                                          

                    Придётся всем когда-то уходить                                                                    

                    Но той страны, где жили по соседству,                                                          

                    И смех, и слёзы нам не позабыть.                                                                            

4 ребёнок: Детства волшебное царство – радость весёлых проказ…
                   Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.                    

                    Но не беда! Слава Богу, в мире чудесных затей
                   Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!

Вед: А сейчас я вам предлагаю вспомнить какими наши выпускники малышами когда пришли к нам в детский сад.

Выход детей ясельной группы

(малышам вручить по шарику)

Песня «До свидания детский сад»

Ведущий.

Смотрите на детей своих,

Не год им и уже не два.

Вы нам отдали в руки их

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было все -

И радости, и горе,

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Любовь, заботу им дарили

Они же нас благодарили.

Ведущая: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется заведующей нашего детского сада.

(Под торжественные фанфары, заведующая перерезает ленту со словами«В добрый путь!»)

2 Ведущая: Ну, что же, мы начинаем нашу церемонию «Детсадовского Оскара»

     номинация - «Лучшие спортсмены детского сада».

     

1 Ведущая: Награждает наших номинантов Лучший инструктор физической культуры Вера Николаевна (открывает конверт, зачитывает фамилии, вручает Оскар)

Встречаем наших номинантов:

1.            

2.              

3.               

4.

 1. Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

  2.  Что такое физкультура?

     Вся здорова детвора.

3.Занимаясь этим делом,

  Станешь ловким, сильным, смелым.

4.Плюс хорошая фигура,

   Вот что значит физкультура.

2 Ведущая: И сейчас внимание следующая номинация - «Мечта педагога»!

Музыка. Входит пират Джек Воробей.

Джек: Я здесь! Хеллоу, беби!

2 Ведущая: Вы кто, уважаемый?

Джек: Я кто??? Да вы что меня самого Джека Воробья не узнаете? Я мечта любого педагога, и не только…Где тут «Оскары» раздают?

2 Ведущая: Но я имела в виду совсем другое – своих ребят!

Джек: Это каких, этих что ли? Да что в них хорошего, они же ничего не умеют, ничегошеньки не знают! И вообще, пиратов из них не выйдет!

2 Ведущая: Что вы такое говорите! Ребята  у нас много знают и умеют, и кстати, уважаемый Джек Воробей, они в школу идут знания получать, а не пиратами становиться!

Джек: Подумаешь, школа! Что в ней хорошего? Я вот в школе не учился – и ничего, работаю пиратом на «Черной жемчужине»! Дайте мне тоже «Оскара»!

2 Ведущая: Мне кажется, я знаю, что надо сделать, ребята. Покажем Джеку Воробью, как интересно в школе, и как нужно подготовиться к 1 сентябрю.

♫♪ИГРА  Собери ребенка в школу

(2 семьи с детьми, Дети собирают в портфель принадлежности и одевают на плечи, мамы собирают букет (цветы находятся в руках у родителей которые сидят в зале, они клумба), папы надувают шарик, как все всё сделали, нужно пробежать круг и вернуться на место)

2 Ведущая: Для награждения в номинации «Мечта педагога» приглашается

(Ирина Николаевна, Людмила Васильевна)

 Итак, за номинацию «Мечта педагога» награду получают:

 1.          

2.        

3.        

4.                                                              

                                                         (награждение)

Джек: Всё понятно с вами, ну, а немножко побаловаться можно в школе? Например, на перемене? С друзьями?

2Ведущая: Джек, ты неисправим!

 Следующая номинация - «Крутые парни»!

Джек: Вот-вот, это как раз про меня! Я - самый крутой парень! Со мной не соскучишься!

2 Ведущая: Действительно, с тобой не соскучишься, но и с нашими мальчишками тоже.

1 Ведущая:  Джек, мы хотим тебе предоставить эту возможность вручить награду самым крутым и заводным (джек открывает конверт):

 1.          

 2.            

3.            

4.               (награждает)

Джек: Спасибо вам друзья! Пожалуй, пойду в школу, подучусь маленько и ещё «Оскар» заслужу! Чао, то есть, до свидания! ( убегает)

Ведущий.  Ну а мы продолжаем. На вручении следующей номинации на сцену приглашается Царица наша педагогики

В союзе с частными методиками,

Указка в мире воспитания

Она  кладезь мудрости и знания.

Елена Владимировна

Номинация «Умница-разумница»

Как замечательно, что в группе есть ребенок,

Чей ум и знание приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

На олимпиадах и в интеллектуальных конкурсах они показали, что они настоящие эрудиты, любительницы нестандартных задач

Итак, победителем номинации "Умница-разумница" становятся (Берет в руки конверт, вскрывает) 

1_______________________

2_______________________

3_______________________

Танец ВАЛЬС

Ведущий. Право объявить победителя следующей номинации предоставляется

Обучателю и созидателю, Заменителю родителей. Той, кому не страшен кризис трех лет, потому что она воспитателю ясельной группы Надежде Владимировне!

Номинация «Настоящий джентльмен»

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!

Такой вот малый, он всегда герой
Он мачо, генерал, даже ковбой...
С таким бояться ничего не стоит
всегда закроет он тебя собой...
Он правильно воспитан мамой
и мужество усвоил с молоком...

Победителем номинации стали:

  1. ___________________________
  2. ___________________________!
    (Вручаются статуэтка.) Фанфары.

Ведущий.

Для вручения «Оскара» в следующей номинации приглашается креативная, энергичная, она также является другом каждому сидящему здесь ребенку – Светлана Шамилевна!

Номинация «Леди Совершенство»

 (фанфары, вручение статуэтки)

Танцевальный батл девочек и мальчиков.

Ведущий. Итак, подошло время объявить следующего номинанта. Право объявить победителя предоставляется  воспитателю _______________________!

Лидером в группе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.

Итак, победителями в номинации «Душа группы» становятся:

  1. __________________________
  2. __________________________


(Вручается статуэтка.) Фанфары.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в первый класс.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «САШКА-НАТАШКА»

Ведущая видит палочку на ковре.

1 Ведущая: А что это за палочка? Никто не потерял? Невзрачная какая-то…

Слышится голос: Стойте! Не трогайте! Не прикасайтесь! Появляется Гарри Поттер.

Гарри Поттер: Наконец-то я её нашёл! Мою волшебную палочку! Здравствуйте! А куда это я попал?

1 Ведущая: Здравствуй, а ты, по-видимому, Гарри Поттер? Ты в детском саду.

Гарри: Вот так меня занесло… в детский сад. Какие вы все нарядные!

1 Ведущая: Гарри, наши ребята осенью уходят учиться в школу и у них сегодня выпускной бал.

Гарри: В школу? Самая лучшая школа -  это Хогвардс! Потому что это школа магии и волшебства! Вот смотрите! Вингардиум Левиосса!

Совершает манипуляции с палочкой, появляется Сова (игрушка).

Гарри: Привет, Букля! Покажем ребятам, какие уроки есть в Хогвардсе? Внимание – урок Нумерологии! .

  ИГРА ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ

(Звучит веселая музыка дети танцуют, как только Гарри называет цифру, дети должны встать вкруг в том количестве, какая будет цифра)

1 Ведущая: Ну, в нашей школе и посложнее уроки есть…

Гарри: Зато в вашей школе нет урока «Полёта на метле»!

1Ведущая: Вот чего нет, того нет! У нас есть урок физкультуры. Но интересно было бы и полетать, правда, дети?

 ЭСТАФЕТА «Полет на метле» с мальчиками (Дети встают в 2 команды, первому в команде выдается метл.  Каким заклинанием поднимается в воздух метла? Нужно вытянуть вперед руку и крикнуть «вверх!»

Первые игроки в каждой команде садятся верхом на метлу, и после выкрика «вверх» бегут на метле вперед, до отметки (конуса) обегают его и возвращаются к своей команде, не слезая с метлы сажают за собой следующего игрока и, выкрикнув «вверх!», бегут (летят) уже вдвоем, возвращаются, сажают следующего, и так пока на метле не окажется вся команда. Тут уже бежать нужно осторожно, следя за тем, чтобы никто не слетел с метлы! Побеждает та команда, которая не уронила с метлы ни одного седока!)

Гарри: Молодцы! Принимаю вас в мою школу Магии и

             Волшебства!

1Ведущая: Спасибо, конечно, но наши ребята в свои школы пойдут,                         а ты залетай иногда, не стесняйся!

Гарри: Счастливо оставаться! До свидания! (убегает)

Ведущий: Ну а мы продолжаем, и право вручить Оскар в следующей номинации предоставляется нашей обаятельной и очаровательной, той, которая просто не может не найти подхода к каждому ребенку Гузель Шамильевне

Номинация «Фонтан энергии»  

Наверно, им недаром дан
Такой энергии фонтан!
Хотя на месте не сидится,
Но в жизни это пригодится!
Всегда полезно, без сомненья,
Иметь позицию и мненье!
Незаурядны они во всём,
Так пусть  в жизни ждёт их подъём!

Открывает конверт, читает имя победителя:

Встречайте победителей в номинации «Фонтан энергии»:

  1. ___________________
  2. ___________________
  3. ___________________

Фанфары, музыка, вручение Оскара.

Вед.     Детский сад – это не школа.

  Все играют день-деньской.

  Спят в кроватках в тихий час,

  Копят силы про запас.

  Но… бывало и такое!   

            Сценка «Тихий час» ( дети садятся на колени, ручки сложену под ушком)

Дев. 1                   А-пчхи!
Дев. 2 (громко)    Будь здорова!
Восп.                   Тихо ______________!
Дев. 2 (шёпотом) Таня, Таня...
Восп.      (строго)  Ты опять?!
Дев. 2                   Я здоровья ей желаю!  Что она - глухая?
Дев. 1 (сонно)    Я не слышу, я спала…
Восп.                   Тише, ______!
Дев. 2.                   Соврала!  Разве так бывает?!  Кто во сне чихает?
Восп. (строго)       Перестаньте!  Всё ! У нас, вы забыли,- тихий час!

Мальч. 1               Ой, смотри, _________, мушка

                                У ____________ на подушке!

Мальч. 2 (сонно)  Что ещё за мушка?

Дев. 3  (громко)     Щас как дам подушкой!

Мальч. 1                А у ________________ стрекоза!

Восп:   (строго)     Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3  (приподнимает голову)

Восп.                   ___________ спи! Ну ,что такое?

Мальч. 3            Слышите, _____________ храпит…

                            Притворяется, что спит.

Мальч. 4            Ябеда! Получишь!

Дев. 4                   Мне _________________ спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5                  Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                   Дети, спите! Тихий час.

                              Точно знаю я, для вас        

                            Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5        Ну и борщ полезен тоже

Воспитатель   ____________________ чтобы спал!

Мальчик 5       Что такого я сказал?!
Воспитатель       Глазки все мы закрываем-

                              Лес весенний представляем

                                Колыбельную включаем

                            И тихонько засыпаем…

Реб: Спят ребята, красота, воспитатель уже ушла, к методисту в кабинет у них сегодня ПЕДСОВЕТ! УРАА!!!!,

Мини танец

ВЕДУЩИЙ: Вот какие казусы бывали. И мы продолжаем наш Детсадовский Оскар, и следующая  Номинация «Восходящая звездочка»

Право вручить Оскар предоставляется муз.руководителя Е.С.

Им дан талант блистать, и нужно его дальше раскрывать.

Талантливые девочки талантливы во всем:

Гимнастикой и танцами всерьез увлечены, креативны и умны,

В копилке множество кубков и медалей,

Ждет их большая сцена и фестивали.

В номинации «Восходящая звездочка» побеждает:

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Вед: А сейчас внимание, мы вам расскажем одну историю, а вернее станцуем.

Танец «ФОТО НА ПАМЯТЬ»

Выходят дети с букетами цветов.

1. Из года в год, пять лет подряд

Мы все ходили в детский сад.

Мы повзрослели, подросли

И многое узнали.

И обещаем так учиться вам

Чтоб сад гордился нами.

2. Стали школьниками дети,

До свиданья, детский сад,

Знаем мы, что нас поздравить

Сад сегодня тоже рад!

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

(дарят цветы воспитателям)

4. Спортивные игры и эстафеты –

Спасибо зарядке и спорту за это!

(дарят цветы физ. инструктору)

5. Учили танцевать и петь –

Спасибо музыканту!

Сумел открыть он в детях

Множество талантов.

(дарят цветы музыканту)

6. За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров!

(дарят цветы повару)

7. И не было хворей, болезней в помине.

И все это благодаря медицине!

(дарят цветы мед. сестре)

8. Помощнику воспитателя

Сегодня мы дарим цветы.

Вы – главная в группе хранительница

Порядка и чистоты.

(Дарят цветы няне)

9. Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знали, вот беда!

План занятий – целый лист

Пишет детям методист!

(дарят цветы методисту)

10. Цветы заведующей нашей –

За то, что каждый час,

В любое время года

Заботилась о нас!

(цветы заведующей дарят)

11. Всем сотрудникам детсада

Пожелать хотим тепла

Чтобы настигла вас награда,

 И зарплата подросла.

 Было вашею заботой

Научить всему ребят,

 Вместе дружною работой

Вы ребятам дали старт. 

(Дарят цветы остальным сотрудникам)

И все встали на места на песню

12. Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом.

Мы не плачем на прощанье –

Лучше песню мы споем!

Музыкальная пауза – Исполняется песня на мотив «Районы, кварталы»

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующую нашего детского сада и ст.воспитателя

Слово Заведующей и Ст.Воспитателю Вручение дипломов и подарков

Ведущий:
А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это, конечно же, наши
родители.
Ответное слово родителей.
 

 Церемония вручения награды «Детсадовский Оскар» подходит к завершению. Еще раз благодарим всех сидящих звезд, которые пришли к нам сегодня.