Результаты диагностики по усвоению программного материала

Диагностика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты диагностики по усвоению программного материала

Оценить динамику достижений воспитанников позволяет мониторинг качества освоения детьми программы.

Анализ выполнения требований к содержанию и методикам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает следующее:

Старшая группа «Знайки» 2015-2016 уч.г.

Уровень освоения

начало года %

конец года %

образовательные области

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативное развитие

21

66

13

23

65

12

речевое развитие

18

68

14

31

61

8

познавательное развитие

20

70

10

22

71

7

художественно-эстетическое развитие

9

81

10

11

83

6

физическое развитие

12

69

19

18

68

14

16

71

13

21

70

9

Подготовительная к школе группа «Знайки» 2016-2017 уч. г.

Уровень освоения

начало года %

конец года %

образовательные области

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативное развитие

24

66

10

26

72

2

речевое развитие

31

63

6

46

52

2

познавательное развитие

22

72

6

51

49

0

художественно-эстетическое развитие

13

84

3

59

40

1

физическое развитие

20

69

11

46

54

0

22

71

7

46

53

1

Средняя группа «Знайки» 2017-2018 уч. г.

Уровень освоения

начало года %

конец года %

образовательные области

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативное развитие

12

84

4

12

86

2

речевое развитие

9

72

19

33

61

6

познавательное развитие

16

68

16

42

58

0

художественно-эстетическое развитие

3

81

16

30

67

3

физическое развитие

22

66

12

40

60

0

13

74

13

32

66

2

В результате анализа полученных данных сделаны выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и речевому развитию.