Усько Валентина Викторовна

Сайт учителя иностранного языка

The door of opportunity won't open unless you do some pushing

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в учебном процессе

Увлечения: Чтение,музыка,отдых с семьей на природе

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Седельниково,Седельниковский р-он

Место работы: МКОУ "Седельниковская СОШ № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usko-valentina-viktorovna
No matter how big or soft or warm your bed is, you still have to get out of it
Grace Slick

 

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как 
повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить 
жизнью детей,  чтобы быть гуманным педагогом.
                                                                                        (Ш. А. Амонашвили)

О себе

Закончила Омский Государственный Педагогический  Институт им.А.М.Горького в 1983 году по специальности учитель английского и немецкого языка.С 1990 года работаю в МКОУ" "Седельниковская  СОШ № 1 " учителем

английского языка во 2-11 классах,обучаю дистанционно учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей "Мудрость женщины".

Мой взгляд на мир

Позитивное отношение ко всему

Мои достижения

Родила и воспитываем с мужем двух взрослых дочерей!!!!!!!!!!!!!!!!!

2008г.-победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса"Учитель года"

2009г.-победитель ПНПО"Лучшие учителя России"

2009г.-присвоение звания"Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

 Учитель - это подвижник, человек, который не будет свободен и возможно не будет богат, но именно он несет свет в детские сердца и умы.

 

   Вся моя работа направлена на формирование основных знаний и умений посредством активного участия учащихся в образовательном процессе.

Основное направление моей работы это «Применение ИКТ-технологий в образовательном процессе». Педагоги должны транслировать свои знания на учащихся, тем самым, приобщая их к ИКТ-технологиям. На мой взгляд, ИКТ-ресурсы могут быть использованы в процессе преподавания английского языка.Использование ИКТ-технологий отвечает современным тенденциям развития школы.

Во-первых, применение компьютерной презентации в качестве сопровождения рассказа учителя. Этот метод позволяет решить проблему наглядности приводимого материала. Существует множество мультимедийных обучающих дисков. Используя их можно подобрать необходимую информацию. Данный приём способствует наилучшему запоминанию материала.

Во-вторых, использование технологий ИКТ  как средства контроля знаний учащихся. Тест, запущенный через локальную компьютерную сеть, поможет сэкономить время урока и исключить субъективность в оценке знаний учащихся.

В-третьих, использование ИКТ-технологий как средства развития навыков самостоятельного поиска и обработки  учебных материалов. Данным средством может быть мультимедийный диск, информация с которого установлена на рабочих местах в классе информатики, или использование ресурсов Internet. Роль учителя сводиться к объяснению задания и определению направления поиска информации. В данном случае ученики самостоятельно работают с компьютером. На мой взгляд, при такой форме обучения формируется самостоятельность учащихся в получении необходимых знаний.

В условиях современной школы особо важную роль играет умение педагога подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. В своей работе я исхожу из принципа: «ЕГЭ – не самоцель процесса образования, а только инструмент проверки знаний». Поэтому, начиная с 10-го класса, я органически вплетаю элементы ЕГЭ в контрольные и проверочные работы учащихся, что обеспечивает их систематическую подготовку в течении 2-х лет к успешному написанию государственного экзамена.

Добавить грамоту в портфолио