Успехова Ирина Александровна

Сайт специалиста по социальной реабилитации отделения социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями

"Нет ничего невозможного!"

Профессия: специалист по социальной реабилитации

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Декоративно-прикладным и изобразительным искусством,музыкой, шитьём,выращивание комнатных растений,дизайном интерьера.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Урай

Место работы: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Урайский комплексный центр социального обслуживания населения»

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uspehova-irina-aleksandrovna
«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.»
Лев Николаевич Толстой.

 

Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо,  и стараться по возможности доставить ему это благо».

Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания,

так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

 

О себе

      На востоке Пермского края в красивейших предгорьях Урала, на берегах полноводной реки Кама, в зимний, солнечный день родилась "Снежинка" по имени Иринка.wink Росла  не по дням, а по часам. Незаметно пролетели школьные годы чудесные, и настал день – выбора профессии.

      С легкостью поступила и окончила Тюменский педагогический колледж, по профессии воспитатель дошкольного учреждения. На протяжении плодотворных, творческих 16 лет, моя жизнь была тесно связана с детьми дошкольного возраста. В этот прекрасный период встретила своего милого, и создалась крепкая, счастливая семья. В которой родились две очаровательные,  любимые  доченьки. Как в народе говорят: «Дети – это цветы жизни».

     По окончании в 2009 году  Нижневартовского государственного гуманитарного университета, присвоена квалификация организатор -  методист  дошкольного образования.

   Но на этом перемены в жизни не закончились. По зову сердца, судьба привела меня в «Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс» в реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями. С 2008 года с детьми и их родителями творим чудеса!!!

   Все свои умения и навыки вкладываю в добрые, детские руки. 

  Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней?  Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя  любовь к детям, к особенным детям и ответная любовь ко мне.
    От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня. А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.
     Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию.
    Выбирала ли по наитию, сердцем, или просто вслепую - не знаю. Уже позже меня учили пониманию того, кем я становлюсь. Жизнь удивительна и исполнена знаковых совпадений. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.

     И я думаю, что работа в социальной сфере каждого педагога - это симбиоз науки и творчества.
Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, и, педагог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса  и научить детей с ограниченными возможностями добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
А чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.

В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.

Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.

Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.

И все-таки, он прекрасен!cheeky Потому что мы в нем живем!cheeky

Мои достижения

Профессионализм. Любовь к детям.

Уважение и взаимодействие с коллегами и родителями, воспитывающими  детей с ограниченными возможностями 

позволили достичь следующих результатов в педагогической деятельности cheeky

см.​ Альбом "Мои достижения" http://nsportal.ru/user/774464/page/moi-dostizheniyainformatsiya-o-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-nagradah-gramotah

и книгу отзывов по ссылке:http://impulsuray.ru/kniga-otzivov/

 

 

Моё портфолио

 

У профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному 

осуществлению своей деятельности. 

 Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития. 

На мой взгляд, одним из главных качеств педагога является готовность помочь. 

Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм.

http://nsportal.ru/user/774464/page/moyo-portfolio

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио