Устрицкая Юлия Степановна

сайт воспитателя

"Я знаю, я не напрасно тружусь, я - ВОСПИТАТЕЛЬ и этим я горжусь"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Люблю готовить новые вкусные и полезные блюда. Очень люблю собирать грибы и ягоды. Много путешествую с семьей.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Химки

Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида №51 «Зоренька»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustritskaya-yuliya-stepanovna
"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты , или таким, как ты хочешь; помоги ему стать не тобой, а собой"
Антон Семенович Макаренко

Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лед, либо яркой и горячей, как Солнце. 

Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как понять, нашел ли ты свое место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор - природная склонность к какой-то деятельности или, как говорят судьба. У всех это происходит по- разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте, сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди.

Я - воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: "Ну и работу ты себе выбрала..." Но я готова произносить это с гордостью десятки раз - это моя жизнь, моя судьба.

Да, именно судьба. Особым образом осознаешь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная. 

Это прекрасно - закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца.

Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, дюбящий их, поэтому и он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку: а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается из его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в мзящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца.

... Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

И предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся.

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие 

Воспитателю в детском саду.  

Детский сад - самая удивительная страна, где каждый денб не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время   надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

Я, воспитатель 21 века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования к организации воспитательно - образовательного процесса, технологиям и разработкам. И я понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современности

Профессия воспитателя самая обычная и сложная одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессий сразу.

- Воспитатель-артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.

- Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему воспитатель и скажет "Спасибо".

- Воспитатель - психолог. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя.

Воспитатель - строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Одно неаккуратное слово и движение могут сломать всю постройку, все то, что строил воспитатель так долго.

- Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.

 

О себе

Я, Устрицкая Юлия Степановна! Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №51 "Зоренька".г. Химки. Жизненные этапы моего образования: Закончила ГБОУ среднего профессионального образования Педагогический колледж №18 "Митино" г. Москва. Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Специализация: Речевое развитие детей дошкольного возраста. По специальности: Дошкольное образование в  2014 году. Прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном областном университете по программе дополнительного профессионального образования "Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования". Затем поступила в ГАОУ высшего образования "Московский городской педагогический университет" г. Москва. Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование". Квалификация: бакалавр. Закончила с отличием в 2017 г. Продолжила обучение дальше и освоила еще программу магистратуры по направлению подготовки !Педагогическое образование". Квалификация. магистр. Направленность (профиль) образовательной программы: Менеджмент в дошкольном образовании. В 2019 г. закончила обучение с отличием! Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- Литература XIII - XIX вв.

- Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

- Антон Семенович Макаренко "Книга для родителей"

- Классическая литература.

Мой взгляд на мир

"Любите жизнь и она обязательно ответит вам взаимностью".

Мои достижения

Василий Александрович Сухомлинский написал: "Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее". Когда наши воспитанники ведут в наш детский сад уже своих детей и говорят, что хотят , чтобы их дети только к Вам, считаю такие поступки воспитанников своим достижением.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мини - сайте!

Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного в каждом малыше, который важно правильно раскрыть, чтобы разжечь огонь познания и творчества. Воспитатель живет в мире фантазий и сказок, сюжет которых постоянно меняется. Важно успеть зацепить и оставить задуманное в детях, чтобы продолжить более значимое и ответственное в будущем. 

Моя сказка - это начало его жизни. Быть может, именно воспитатель поможет найти ребенку свое любимое дело, профессию, призвание. В связи с этим я нахожусь в поиске себя - самосовершенствование. Ребенку важно быть успешным и моя задача уметь создавать для него ситуации успеха. Если не будешь учиться, как учатся наши детки, то будет утеряна связующая нить. Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Современному воспитателю необходимо успевать за инновациями в педагогике, много читать методической литературы, самостоятельно развиваться через интернет. Важно уметь грамотно владеть новейшими педагогическими технологиями в соответсвии с ФГОС. И это правильно, что наука и общество думает о будущем современного ребенка, о том, как мы педагоги должны его развивать. 

Каждый день - это восхождение, каждый день вопросы, каждый день ответы и основа восхождения... Внимание - каждому, ждущему - похвала, мыслящему - радость от общего успеха. День идет к концу, но вопросы у моих детей не кончаются. Значит, взволновало. Значит есть оно - сотрудничество.

От меня зависит, как родители будут относиться к детскому саду, станут ли они верными соратниками, единомышлинниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого воспитанника. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне дети и их родители?

Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их. Не каждый может похвалиться такими добрыми, бескорыстными отношениями со своими коллегами.

Счастливого воспитателя видно сразу - он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает. Нигде и никто не научит дарить ребенку красочный мир, помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Если воспитатель живет этим - он нашел свое призвание.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: