Валентина Ивановна Кузнецова

Уважаемые коллеги!!! Добро пожаловать на мой сайт, который будет содержать: материалы к уроку технологии, методические материалы и применение ИКТ, проекты по технологии и презентации, выполненные учащимися. А также работы, выполненные на уроках технологии

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский.

Профессия: МБОУ "СШ №17"

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках технологии

Увлечения: Чтение худ. литературы, вязание, цветоводство

Страна: Россиия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №17"

Звание, ученая степень: Награждена: Медалью "Ветеран труда Российской Федерации", нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", Медалью "100 лет профсоюзам России", дипломом Лауреата Националь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-i-kuznetsova-0
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Вся наша жизнь- это череда различных проектов. Задача учителя научит ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.
Ушинский К. Д.

Замечательная вещь в образовании состоит в том, что никто его у вас не может отнять. 

О себе

- Высшая квалификационная категория по должности "учитель";
- общий стаж работы - 50 лет;
- педагогический стаж - 50 лет;
- в МБОУ "СШ №17" работает с августа 1984 года;
- преподаваемые дисциплины - обслуживающий труд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Родилась 8 ноября в Республике Марий Эл. В 1981 году окончила Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности "история", квалификация "учитель истории и обществознания средней школы" (диплом ЖВ №435932). В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ДПО и ИРОСТ г. Курган по программе "Профессиональное и техническое образование" (диплом №452403518383).

 Прошла курсы повышения квалификации по темам "Проектирование содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на предметном уровне», 72 часа, удостоверение №452401767796, 2015 г.; "Технология тьютерского сопровождения индивидуальной образовательной траектории обучающихся в условиях реализации ФГОС", 72 часа, удостоверение №452403516335, 2016 г. (удостоверения).

Результаты прохождения курсовой подготовки.

 Активно участвую в работе городского методического объединения учителей технологии по вопросам преподавания предмета «Технология» в рамках реализации ФГОС. Участвовала во Всероссийских педагогических видеоконференциях, педагогических мастерских по темам: "Инновационное образование, как основной ресурс инновационного развития государства" (2012 г.), "Пути совершенствования продуктивного мышления в работе с учебной книгой" (2012 г.).

Подтверждающие документы.

 Награждена Медалью "Ветеран труда Российской Федерации", нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", Медалью "100 лет профсоюзам России", дипломом Лауреата Национальной премии в номинации "Лучший учительский опыт по созданию продуктивных задач, развивающих ученика - 2011 год".

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио