Чегодаева Валентина Юрьевна

Сайт учителя биологии

“Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” .

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Чтение книг, кулинария

Увлечения: Сервисы WEB 2.0

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ СОШ № 58

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-chegodaeva
Ты из себя должен понять природу, а не себя из природы.
Шопенгауэр

О себе

      Родилась я  в Нижегородской области, д. Михаленино. Училась в малокомплектной Михаленинской средней школе (сайт школы - http://mihskol2011.camomy.ru/), основным направлением которой было воспитание интереса к истории родного края и формирования экологического мировоззрения. Школьная жизнь была очень интересной, наполнена разноориентированным досугом. Школу закончила и получила аттестат особого образца (серебряная медаль). В рамках общественной организации Ассоциация районов бассейна реки Ветлуги "Поветлужье" (http://xn----7sbabgc6bk4addidsh.xn--p1ai/povetluzy...)  участвовала в муждународном сборе в г. Эссен Германия.

В 2001 году поступила в Нижегородский педагогический университет, присуждена квалификация учитель биологии и учитель химии, специальность «Биология» с дополнительной специальностью «Химия».

В 2006 году начала работать в МБОУ лицее № 180 г. Нижнего Новгорода.

В 2008 году перехала жить в город Тольятти.

С 2011 года и по сей день работаю в МБУ СОШ № 58 г.о. Тольятти. 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Программа «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии», г. Москва 2012 год 108 часов

Дополнительная профессиональная программа «Проектирование образовательного процесса по биологии в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», г. Самара 6 декабря 2013 год 120 часов

Именной образовательный чек:

1. Инвариантный блок – программа «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», ТГУ 25 марта 2013 год 72 часа

2. Вариативный блок – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», МАОУДПОС ЦИТ г. Тольятти 22 мая 2013 год 36 часов

3. Вариативный блок – «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников», МАОУДПОС ЦИТ г. Тольятти 21 октября 2013 год 36 часов

Профессиональная образовательная программа «Методические основы образовательной деятельности», МАОУ ДПОС РЦ г. Тольятти ноябрь – апрель 2011-2012гг 72 часа

Программа «Основы деятельности преподавателя (тьютора) в системе дистанционного обучения», МАОУДПОС ЦИТ г. Тольятти 11 октября 2013 года

Участвую в разработке учебно-методического комплекса дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (благодарственное письмо Департамента образования г.о. Тольятти, 2013 год)

Работая в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что мир движется и совершенствуется.

"Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним."Лев Николаевич Толстой
  Профессионально важные качества , наиболее мне близкие – любовь к детям, стремление понять и помочь.  Для меня характерно распространение инновационного педагогического опыта, «обучать надо не всех, а каждого», главное в моей профессии – это развитие умения думать, ставить цели, решать их самостоятельно и сообща. Сотворчество учителя и ученика рождает ускорение движения к вершинам познания. Мне интересен  процесс и результат своей деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц

 Антуан де Сент-Экзюпери

Мой взгляд на мир

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
                                                                                                 Рабиндранат Тагор

     Каким образом образовалась Земля, на которой я живу? Является ли она единственной населенной планетой? Откуда я происхожу? Где я нахожусь? Какова природа того, что я вижу? Какова природа всех этих блестящих фантомов, зрелище которых меня прельщает? Был ли я прежде, чем начал свое существование? Буду ли, когда меня больше не будет на свете? Какое состояние предшествовало ощущению моего существования? Какое состояние наступит вслед за исчезновением этого ощущения? Всего этого никогда не будут знать величайшие гении; они будут с философским видом молоть вздор, как это делал и я ...
                                                                                                                                                                        Бенджамин Франклин

Добавить грамоту в портфолио