Беляева Валентина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеурочная работа

Увлечения: спорт

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Металлургов

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-sergeevna-belyaeva
От успеха учителя — к успеху ученика

О себе

  Родилась в  с. Борисово  Алтайского края. В первый класс пошла в 1975 г.

В 1985 году окончила  среднюю школу и поступила в Барнаульское педагогическое училище №1(это 300км от села) После окончания училища была направлена на работу в родное село. Дали 1 класс  на базе детского сада шестилеток. В классе было 28 человек. Из них есть юристы, врачи, преподаватели,  бизнесмены и  просто замечательные люди. В 1993году переехала в Новокузнецкий район п. Металлургов. Тамара Васильевна Власова предложила мне работу организатора детского движения. Но через 2 месяца предложили взять 2 класс.  В новом учебном году набрала  первоклашекВ 2004 г. закончила Кузбасскую педагогическую академию.

                   Мои ученики активно участвовали  в районных творческих конкурсах (рисунков, поделок).  Были победителями   районной предметной олимпиады в 2007 г. по математике (1 место Черепанов Антон)  и мир вокруг нас Алехина Екатерина-3 место) и в детской районной   научно-практической   конференции  школьников в 2006 г. (1 место- Алехина Екатерина), в конкурсе стихотворений о Родине (3 место- Фуртинова Елена).

Имею собственную  печатную методическую  разработку с рецензией «Физкультминутки на уроках – форма активного отдыха» и «Развитие геометрического мышления на уроках математики».

в этом году набрала 1 класс по ФГОС.

Мой взгляд на мир

Быть учителем – одно из безусловных ее предназначений, в этом нет сомнений. Когда она появляется в школе, ручей школьной жизни превращается в бурную горную реку. Она успевает все: увидеть, подсказать, поговорить, улыбнуться, пошутить, решить массу организационных вопросов, отчитать, поставить на вид, поддержать, успокоить. Ее уроки даже уроками назвать трудно, это интерактивное действие, которое захватывает тебя целиком, и не участвовать в нем ты уже не можешь, еще и потому, что она сама вся здесь, с нами. Это чувствуется, и находит немедленный отклик в душах даже отъявленных «бездельников» и «провокаторов». Они немедленно ведутся на ее энергию и вовлеченность, включаются в процесс и откликаются на ее активный интерес ко всему, что происходит на уроке.

В ее манере вести урок сочетается почти не сочетаемое: быстрый темп и время для каждого, кто хочет ответить, даже если сама мысль оформляется только в процессе ее произнесения. Возможность видеть урок в целом, следуя системе предмета, и умение видеть процесс конкретного ученика. Требовательность и поддерживающее персональное участие к каждому. Общее и частное. Анализ и синтез. Шоу и интеллектуальная работа. Абстрактно, теоретически и конкретно, практически. Как бывает вообще, и как прямо сейчас с тобой, с нами. За время одного урока!

Но я знаю, за что ученики на самом деле ее любят. За ее живые чувства, открытость, неугасающий интерес. За то, что принимает себя такой, какая она есть, и их принимает, подшучивая, но не унижая. Заигрывая, но не заигрываясь. Любя, но не балуя. Всегда внимательна к их нуждам, но не заискивает и не отдает себя им на съедение. Уважает их личность, слышит их мнения, понимает их потребности, откликается на их чувства, не нарушает их психологических границ. Они любят ее, детей не обмануть.

Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.

Добавить грамоту в портфолио