Андреева Валерия Анатольевна

сайт воспитателя

Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А.Дистервег

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самосовершенствование

Увлечения: Бисероплетение, восточные танцы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: пос.Прибрежный

Место работы: МБДОУ "Детский сад №210"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeriya-andreeva
Расскажи мне про этот мир… Я прошу тебя… Как снежинки слетают вниз Парашютами… Как о чем-то шумит океан В лунном мареве… Как уносятся листья вдаль Грустно-карие… Расскажи мне про летний дождь, Светлый, радужный… Как он падает на ладонь Нежно, радостно… Я прильну к твоему плечу Так доверчиво, Будто маленькою чуть-чуть Стану девочкой… И в глаза посмотрю твои Тихо, преданно… Расскажи мне про этот мир Неизведанный… Будет таять в душе моей Боль под масками… Исцеляй, обнимай сильней… И рассказывай…
Ольга Милош

Наша сегодняшняя цель согласно ФГОС -  Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

О себе

Замужем, имею двоих детей, дочку и сыночка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно определиться, пожалуй каждая прочитанная книга, статья, учебник, оставляет свой след в формировании мировоззрения... пожалуй последним открытием для меня стала подростковая фентези серия "Часодеи" очень рада, что настолько интересные книги для детей, написанные Российскими современными авторами имеют место быть.

Моё портфолио

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Дистервег

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы