Валиева Алсу Асхатовна

Сайт воспитателя МДОУ "Детский сад № 3 "Эллюки"

Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: познание, воспитание и развитие детей

Увлечения: психология, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МДОУ "Детский сад № 3 "Эллюки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-alsu-askhatovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Василий Сухомлинский


О себе

Значение имени Алсу: любит объяснять и доказывать.Она лидер и мечтатель, любящий давать советы. Она не любит конфликтов, не держит зла, далека от зависти и мести. Очень любит похвалу, но никогда не выпрашивает ее.Она привлекательна внешне, женственна, терпима, скромна и добра.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

познавательные

Мой взгляд на мир

Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения


Моё портфолио

Педагог является представителем одной из самых социально значимой профессии. Его деятельность направлена на развитие и формирование человека. Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - таково назначение педагога в обществе. Мастерство – то великое чудо, которое рождается мгновенно, когда педагог во что бы то ни стало должен найти оригинальное решение, обнаружить педагогический дар, веру в бесконечные возможности человеческого духа. Мышление мастера педагогического труда характеризуется самостоятельностью, гибкостью и быстротой. Оно опирается на развитую педагогическую наблюдательность и творческое воображение, являющиеся важнейшей основой предвидения, без которого невозможно педагогическое искусство. Чаще всего творчество проявляется в способности с максимальной эффективностью, каждый раз по-новому и обоснованно применять в образовательном процессе различные методы и формы воспитания и обучения, профессиональные знания и личностные качества. Вместе с тем оно выражается и в создании педагогических идей, способов учебно-воспитательной деятельности, и в умении решать нетиповые задачи. Педагогическое мастерство определяют и как поиск новых методов и форм решения бесчисленного ряда педагогических задач с высокой степенью успешности. Мастерство педагога является синтезом теоретических знаний и практических умений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы