Вартанова Лилия Владимировна

Сайт учителя начальных классов

«Начальная школа – начало начал, школа школ»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные, исследовательские технологии (проблемно-поисковые)

Увлечения: вязание, английский язык, чтение книг разной направленности

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vartanovalv
"Ребенок это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь"
Франсуа Рабле

О себе

Вартанова Лилия Владимировна, 28 лет. опыт работы в пед.сфере 5 лет. Образование высшее, окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 2010г. по факультету педагогика и методика начального образования. Курсы повышения квалификации:в 2012 г. - РПК ИППРО ФГБОУ ВПО ТГПИ, "Актуальные проблемы реализации требований ФГОС НОО";в 2012г. - ЮГИНФО ЮФУ "Внедрение ЭОР в учебно-образовательный процесс государственный и муниципальных ОУ РО". Работаю над проблемой "Интеллектуальное и эмоциональное развитие младших школьников средствами УМК "Гармония""

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Взгляды на жизнь - это взгляды на всё происходящее в ней, это отношение к окружающим (близким и посторонним) .
Это поставленные цели, стремления, желания каждого.
Это методы и средства, применяемые для достижения этих целей.
Это границы и рамки допустимого, устанавливаемые для себя каждым человеком. И как, в течение жизни, развиваясь умственно и духовно, человек эти грани соблюдает, либо подвигает, или переступает.
Это готовность к самопожертвованию, или наоборот - склонность к тирании, жестокости.. .
Это оптимизм, пессимизм, реализм.. .

Я - оптимист.

Моё портфолио

   Классный час, проведённый для учащихся 3 класса, посвящён вежливости и называется  «Страна вежливость». Выбранная  тема очень актуальна, забывают наши дети о вежливых словах и поступках. А вот в интересной занимательной форме легко и доступно взрослые напоминают детям о хорошем.

     Форма проведения классного часа: путешествие по стране, которой нет на карте. В этой стране учащиеся встречаются со словами, которые помогают им в жизни. Знакомятся с приёмами вежливого общения на примерах поступков, дел и отношений различных героев.

    Учитель и ребята проделали большую подготовительную работу. Они учили стихи, песни. Работали над созданием буклетов, изучали толкование вежливых слов, проводились репетиции инсценировок, детям помогали родители.

     Чтобы вежливость стала чертой характера, и искусством вести себя в обществе. Ребёнок учится вежливости, подражая взрослым. При всяческих условиях вежливости следует учить «вежливо».

     Я очень надеюсь, что вежливые слова помогут моим ученикам в дальнейшем общении с окружающими людьми.

Добавить грамоту в портфолио