Головнева Вера Викторовна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимодействие с семьями воспитанников

Увлечения: Садоводство

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-golovneva

О себе

Образование: высшее, Джезказганский педагогический институт,              специальность «Немецкий язык», 1982 г.;

Стаж педагогической работы (по специальности) 31 год, в данной       должности 7 лет; в данном учреждении 1 год.

Квалификационная категория: первая

Сведения о повышении квалификации: 2018 г.,  Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Моё портфолио

       Цель моей профессиональной  деятельности – развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических      особенностей; формирование позитивной социализации на основе               духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

       В образовательной деятельности использую игровые,                           здоровьесберегающие технологии, технологию проектирования,                  исследовательской деятельности.  Совместно с детьми и родителями            реализовали ряд проектов «Восприятие себя как части природы», «Хлеб   всему    голова». Разработала и провела  тематические           мероприятия:   «Осенний листопад»,  «Широкая         Масленица», «День      Победы».

       С целью развития двигательной активности детей  использую в         образовательном процессе   динамические паузы, физкультурные минутки, подвижные и  спортивные  игры,           различные виды гимнастики.             С целью пропаганды                  здорового образа жизни разработала          консультационный материал  для         родителей детей по темам: «Здоровье ребёнка наша забота»,  «Профилактика кишечных и простудных                  заболеваний», «Вред и польза компьютера»,     «Воспитание культурно    – гигиенических навыков».  В результате  мониторинг здоровья показал        повышение индекса здоровья, увеличение    посещаемости детьми ДОУ.

         Для повышения эффективности образовательного               процесса преобразовала развивающую  предметно-пространственную среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Пространство в группе разделено на  центры детской активности, которые   при    необходимости   легко        трансформируются. Среда и материалы центров меняется в соответствии с тематическим планированием, интересами детей, событиями в группе.

         Использую  комплекс традиционных и нетрадиционных форм          взаимодействия с родителями: игра-квест, экскурсия на место работы         родителей, совместное  планирование  образовательных событий, проведение родителями мастер-классов и др..  Опыт работы «Вовлечение родителей в образовательную деятельность через нетрадиционные формы                     взаимодействия с       семьёй»  представляла на районном методическом   объединении педагогов Ленинского района  (2018г.).

         При реализации образовательной программы уделяю внимание    обеспечению индивидуализации развития каждого ребенка, в том числе детей   с     ограниченными возможностями здоровья. Для каждого ребёнка с ОВЗ      разрабатываю    индивидуальную адаптированную образовательную программу совместно со специалистами коррекционной педагогики.

Добавить грамоту в портфолио