Меркотан Вера Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Научи детей своих Волноваться за других И полюбят эти Дети Больше всех- Тебя- на свете!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Участвовать с учениками в конкурсах различного уровня

Увлечения: Книги, кроссворды

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Северская, Северский район

Место работы: МБОУ СОШ № 43

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-viktorovna-merkotan
Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить Любовь и Доброту, ибо жизнь большинства наших детей не балует, а « уменьшение любви и доброты есть, всегда, - как считал И. Бунин,- уменьшение жизни. И дай бог, чтобы она не сломала наших детей, чтобы их «опыты быстротекущей жизни» не оказались слишком горькими и не оказались сильнее всего доброго и прекрасного, чтобы может и должно заложить в них школьное образование.
И. Бунин

 

В своей работе я придерживаюсь следующих правил :

  1. Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
  2. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.
  3. Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать-это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
  4. Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.
  5. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.
  6. То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся  и педагогов.
  7. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.
  8. Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
  9. Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.
  10. Если педагог в какой-то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.

Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы.

О себе

Окончила в 1984 году Усть-Лабинское педагогическое училище. Работаю по сегодняшний день учителем начальных классов. Общий педагогический стаж составляет 27 лет. Все эти годы были разными. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но, не смотря на это , я стараюсь следовать своему педагогическому кредо. Педагог не должен быть слабым. Он должен быть интересным, прежде всего самому себе, иначе ты никому не будешь интересным, он должен сначала «возлюбить самого себя, чтобы потом также «возлюбить» своих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", С.Есенин Стихи, Корней Чуковский "От двух до пяти"

Мой взгляд на мир

Хочется, чтобы все жили под мирным небом!

Мои достижения

В 2010 году 3 место в районном конкурсе "Лучший классный руководитель".

Грамоты от РАЙОНО за успехи в воспитании подрастающего поколения.

 

Моё портфолио

 

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.

Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и, в первую очередь, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Сегодня в традиционную схему «учитель—ученик—учебник» вводится новое звено — компьютер, а в школьное сознание — компьютерное обучение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы