Веремиенко Елена Викторовна

"Сайт воспитателя детского сада"

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно- патриотическое, эстетическое воспитание детей дошкольного воспитания

Увлечения: воспитание детей

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №904

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veremienko-elena-viktorovna

Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка.

Для человека естественно любить – эта мысль должна красной нитью проходить через все аспекты воспитания. Мы формируем свое собственное «Я» только в процессе общения с другими людьми. Еще недавно нам казалось. Что вопрос патриотизма в нашей стране давно решен. И вот теперь мы сталкиваемся с явлениями, которые каждого честного человека глубоко ранят.

О себе

Веремиенко Елена Викторовна закончила МПУ №15 в 1991 году, по специальности  "Воспитание детей в дошкольный учреждениях". В 2004 году закончила МГОПУ им.М.А.Шолохова, по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Трудовая деятельность началась с 1991 года в должности воспитателя. В 1998 году была принята на должность старшего воспитателя, в 2011 году была назначена на должность заведующей детским садом. В настоящее время работаю в должности воспитателя с 2013 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Субботский Е.В. "Ребенок открывает мир"

Ушинский К.Д. "Человек как предмет воспитания"

Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте"

Моё портфолио

Культурное поведение является одной из составляющих нравственного воспитания человека. Культура поведения помогает общению человека с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное состояние. Первые представления о нормах поведения принятых в обществе, ребенок получает в семье и детском саду.

С раннего возраста родители внушают ему определенные нравственно поведенческие правила. Придя в детский сад, ребенок попадает в мир, в котором соблюдение поведенческих правил необходимо для нормального и приятного существования всего детского коллектива, где воспитатель терпеливо формирует его представления о нормах поведения, влияя тем самым на отношения дошкольника со сверстниками, родителями, друзьями и знакомыми и незнакомыми людьми, помогая ему ориентироваться в общественной жизни и развивать позитивное общение.

Родители и воспитатели обязаны помочь маленькому человеку в познании тайн человеческих взаимоотношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых нельзя чувствовать себя в обществе достаточно уверенно.

Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребёнок много узнаёт об окружающем мире и задача воспитателя - расширить и скорректировать эти знания, привести их в систему, общепринятую в обществе.

В этикетном поведении высока значимость нравственного аспекта.

Нравственное воспитание – активный процесс формирования нравственных чувств и привычек, нравственного поведения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы