Вернигор Жанна анатольевна

Сайт педагога психолога Вернигор Жанны Анатольевны

Все будет хорошо:)

Профессия: Педагог психолог

Профессиональные интересы: Психология, дети, самообразование, саморазвитие.....

Увлечения: Дети

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пгт Гурзуф

Место работы: Дуз-21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vernigor-zhanna-anatolevna
Дети - это то, ради чего мы живем.
Я

О себе

Крымский гуманитарный университет, социальный педаго-практический психолог, закончила  обучение в 2006 году.

После университета работала в детском саду № 21, пгт Гурзуф, воспитателем семь лет. На данный момент работаю педагогом психологом в этом же детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психологическая литература.

Мой взгляд на мир

Если приходит момент в работе, когда тебя все устраивает и нет сомнения- ты остановился и не развиваешься!!!!

Мои достижения

Для меня достижение-понимать детей.

Моё портфолио

Задачи и функции психолога в детском саду

Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Успешность работы психолога в большой степени зависит от места, которое он сумеет занять в коллективе, от его взаимоотношений с заведующей и остальным персоналом детского сада. Он ни в коем случае не должен стремиться подменять руководство, его задача — выступать в качестве компетентного и доброжелательного консультанта, чьи рекомендации выполняются благодаря его личному авторитету и признанной всеми квалификации. Для того чтобы приобрести такой авторитет, необходимо систематически вести психологическое просвещение коллектива, самой своей деятельностью убеждать коллег в значимости психологических знаний для успешного выполнения ими своих обязанностей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы