Строителева Вероника Владимировна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте. а только вперед и только все вместе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ в начальных классах

Увлечения: Вышивание

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Зеленодольск

Место работы: МБОУ "СОШ №7 ЗМР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika1976
Никогда не останавливаться на достигнутом, искать новое и совершенствовать старое. Развивать других и развиваться самой, ибо тот, кто перестал учиться, не имеет права учить! Не забывать, что в каждом человеке есть солнце, нужно только дать ему возможность светить!

На моей страничке можно публиковать обо всем, что только человек пожелает. Здесь не запрещается публиковать материалы со ссылками на собственные, а также другие сайты.

Но!.. Удаляться будут те материалы, которые содержат оскорбления, ненормативную лексику, а также порнография или ссылки на нее.

Приятного вам общения! 

О себе

ღ•°•♥•°•ღ ♥♥ ღ•°•♥•°•ღ ♥♥ ღ•°•♥•°• ღ•°•♥•°•ღ ♥♥

Почему я выбрала этот крест?

Почему я выбрала этот груз?

Разве в жизни мало "тёплых" мест?

Почему я пошла  в этот ВУЗ?

Захотелось в Детство заглянуть,

Посмотреть на школьный карнавал...

Я услышала школьные звонки,

Я услышала детские сердца...

И помчались дни вперегонки:

Так шагать, наверно, до конца...

Я подтянута, весела и здорова,

Почему-то мне нельзя болеть.

Ко всему обязана быть готова:

И стихи читать, и песни петь.

Я краснею до корней волос:

Для меня "не знаю" слова нет,

Я отвечу на любой вопрос,

Пусть не сразу, но найду ответ.

Ежедневно выйду за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки...

Есть святое ПРАВО НА УРОК:

Ждут меня мои ученики! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Мой взгляд на мир

 

В жизни можно по-разному жить: 
В горе можно и в радости. 
Вовремя есть, вовремя пить, 
Вовремя делать гадости.

А можно и так: на рассвете встать 
И, помышляя о чуде, 
Рукой обожженной до солнца достать 
И подарить его людям!

Мои достижения

Победитель в номинации "Талант и мастерство" муниципального этапа республиканского конкурса "Классный руководитель года-2014".

Победитель (3 место) муниципального этапа конкурса "Учитель года-2015".

Моё портфолио

            Я, Строителева Вероника Владимировна, учитель начальных классов , образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы –  21 год.

Серьезное внимание уделяю  самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку.

 Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией, поэтому тема моей методической работы – «Активизация познавательной деятельности учащихся  средствами информационных технологий». При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система  бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия  на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.

С целью  активизации познавательной активности  учащихся  на уроках практикую    приемы  частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой  и типом урока.  Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала.  По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей.  Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика  на каждом  уроке.

Владею  нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде PowerPointпозволяют оптимально соотносить традиционные и  инновационные методы обучения, что несет  прогнозируемый  результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии  самостоятельно разработала и провела ряд уроков  и внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Создание новых средств получения информации дает толчок для  развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях.

Со второго года обучения  на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика  и стимулируют  познавательную активность.

На занятиях внеурочной деятельности  использую проектную деятельность, которая способствует формированию технологической культуры учащихся, подготовки их к реальным условиям жизни.

Организую внеклассную читательскую деятельность через участие в мероприятиях (литературные игры, конкурсы, викторины), направленную на развитие речи, воображения, образного мышления. Дети  готовятся к предстоящей  самостоятельной читательской деятельности.

Применение описанных методов приводит к стабильным результатам.   

При организации учебно–воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся.  В течение дня организую  режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу  на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что  в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.  

Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене; педагогические практикумы по рассмотрению различных ситуаций воспитания ребенка в семье и школе.По запросам родителей, были организованы встречи с психологом, который помог раскрыть психологический аспект воспитания, развития детей. В классе организован родительский комитет. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий, подготовке кабинета к новому учебному году. 

Значимость и эффективность моей педагогической деятельности вижу в том, что она позволяет решить цели и задачи модернизации содержания образования. Модернизировать образование – значит привести его в соответствие с современными требованиями.

                                                        

На моем сайте можно публиковать обо всем, что только человек пожелает. Здесь не запрещается публиковать материалы со ссылками на собственные, а также другие сайты.

Приятного нам общения! 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио