Вертелкина Марианна Валерьевна

Сайт заместителя директора по иностранным языкам, руководителя МО учителей иностранных языков, учителя английского языка высшей квалификационной категории

"Дерзайте! Вы талантливы!"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС в школе, метод активизации возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской, системно-деятельностный подход

Увлечения: классическая русская литература

Регион: Краснодарский край

Место работы: НОУ гимназия "Школа бизнеса"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vertelkina-marianna-valerevna

Как я пришла в профессию? Передо мною никогда не стояло вопроса: быть учителем или нет.

Это потому, что я из учительской династии. Семеро учителей трёх поколений нашей семьи посвятили этому благородному делу свои жизни. Я видела, что для них всех школа – источник вдохновения и  радости.

Каждый год работы учителем заставляет меня по-новому влюбляться в свою профессию. Ведь школа – это удивительный мир, в котором никогда не бывает постоянства, это всегда движение. Движение к развитию и совершенству!

Переступая порог школы, волшебным образом забывается всё то, что происходит за ее стенами, ты живешь здесь и сейчас.

В школе нет скуки и однообразия. Это постоянно меняющаяся, яркая  мозаика в калейдоскопе эмоций, чувств, поступков.

Когда я говорю слово ШКОЛА, сразу возникают лица моих учеников, их выразительные глаза, полные доверия к учителю. Ведь  они учатся не только не только твоему предмету. Важнее всего научить эти чистые души добру и просто умению мудро и  счастливо жить! Именно через УЧИТЕЛЯ происходит УЗНАВАНИЕ МИРА, вечных нравственных законов. Вот поэтому моими принципами в профессии УЧИТЕЛЬ являются три слова: ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОЛЮБИТЬ каждого своего ученика, так искренне доверившегося учителю.

Особое место в профессии учитель принадлежит  преподавателю иностранного  языка. На уроках иностранного языка появляется уникальная, волшебная возможность путешествовать и познакомиться с миром людей других стран. Эти знания не ограничиваются только лексикой или грамматикой. История, география, философия, обществознание, музыка, искусство, психология и даже математика, химия и физика и многие другие – все это предметы разнообразных областей знания, которые охватывает урок иноязычного общения. Нет такой темы, которая не могла бы стать объектом внимания и дискуссии на уроках иностранных языков. Любое явление и событие современности или прошлого превращается в повод для общения и выражения собственного мнения, обсуждения на иностранном языке. Это знания, пропущенные через мировосприятие ученика, призму его собственного опыта, и опыта предыдущих поколений, именно так формируется кругозор ребенка, его взгляды и жизненные принципы.

Именно урок иностранного языка, как никакой другой, тесно связан с психологией и дает уникальный опыт свободного общения, что так важно для успешной социализации ребёнка в непростом современном мире.

 

О себе

Вертёлкина Марианна Валерьевна – заместитель директора по иностранным языкам, руководитель МО учителей иностранных языков, учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Закончила Калужский Государственный Педагогический Институт им. К.Э.Циолковского в 1998 г. по специальности английский и немецкий языки, квалификация учитель английского  и немецкого языков средней школы.

Стаж педагогической работы в должности учителя – 24 года, в должности заместитель директора – 3 года, в  НОУ гимназии «Школа бизнеса» – 22 года.

Эксперт ЕГЭ с 2008 года, тьютор ЕГЭ с 2012 года

Награждена  нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» в  2012 году.

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель «Сочи 2014» в 2013 году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская литература

Мои достижения

Эксперт ЕГЭ с 2008 года, тьютор ЕГЭ с 2012 года

Награждена  нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» в  2012 году.

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель «Сочи 2014» в 2013 году.

 

Моё портфолио

Постараюсь разместить некоторые свои достижения - фрагменты уроков и разработок. Наиболее ценным считаю представление подробных методических разработок занятий на интересные прежде всего для детей темы.  Кроме того, в этих разработках должны присутствовать практические задания, позволяющие школьникам выйти не только на уровень запоминания, но и на уровень понимания и применения знаний. При этом ценнейшим является смещение мотива на цель, то есть постановка интересной для детей цели, в ходе достижения которой они достигают и нужных нам целей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы