Ходченко Виктория Сергеевна

Сайт преподавателя информатики

Профессия: преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании

Увлечения: Разработка электронных методических пособий

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СПО ЖК 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-khodchenko
Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно.
У. Блейк

     Информатика – в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий. Информационная грамотность - основа для развития и деятельности современной личности.

О себе

Преподаватель информатики и информационных технологий

Образование - высшее

Стаж работы - 4 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

                    Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения


Моё портфолио

          Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями. Преподаватель  может быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в образовании должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.  На занятии я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с занятия, что расскажут родителям.. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.  Преподаватель не должен бояться говорить студенту, что у него на занятии все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи студента невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио