Кашулина Виолетта Владимировна

Детский сад

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: музыка, танцы

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Красноармейск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 города Красноармейска Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/violettaru

Праздники в детском саду оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка. Подготовка к ним развивает память и внимание, совершенствует речь и пластику движений. Особое внимание уделяется оформлению зала, декорациям, костюмам персонажей,применению звуковых и световых эфектов,так как это помогает ребенку перенестись в волшебный мир сказки, в котором он сам становится героем.Главная задача, чтобы участие приносило радость и детям и родителям.

О себе

Я, Кашулина Виолетта Владимировна работаю в детском садике с 2013 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Оберег». Боронина Е.Г. Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду. – М.: Владос, 1999.

2. «Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. –

2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

3. «Ладушки», Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.

4. «В мире музыкальной драматургии». Коренева Т.Ф – М., «Владос», 1999.

5. «Красота. Радость. Творчество». Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М.

Б., – Испр. и доп. – М., 2002.

6. Музыка и музыкальная деятельность / В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.:

ВЛАДОС, 2004. – («Росинка»).Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: /

7. «Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.

8. «Путешествие в страну «хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999 Матяшина А.А..

9. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999. Мерзлякова С.И.

10. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999. Меркулова Л.Р.

11. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни).

 –М.: «Виоланта», 1998. Петрова В.А

12. «Музыкальные шедевры». Радынова О.П Авторская программа и методические рекомендации.

 

– М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

Мой взгляд на мир

 

    - Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред.

      Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой и др. – М.: Учитель, 2012.

 

    - Н.А.Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду» – М.: Просвещение, 1981.

 

    - С.Л.Слуцкая «Танцевальная мозаика». Хореография в детском саду – М.: ЛИНКА- ПРЕСС,2006.

 

    - А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста – М.: СПб: ЛОИРО, 2000.

 

    - Е.В.Горшкова «От жеста к танцу» - М.: Гном и Д, 2002.

 

- Е.В.Горшкова «От жеста к танцу». Музыкальный репертуар к танцевальным упражнениям, этюдам и спектаклям. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.

 

- С.И.Бекина, Т.П. Ломова «Музыка и движение». Упражнения, игры, пляски

для детей 5-6, 6-7 лет. – М., 1984.

 

- М.А.Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» –М.: Ярославль «Академия развития», 2004.

 

      - М.Ю.Картушина «Логоритмические занятия в детском саду – М.:

      ТЦ Сфера, 2003.

 

- Н.В.Зарецкая «Танцы для детей старшего дошкольного возраста. Пособие

для практических  работников ДОУ – М.: Айрис – пресс, 2005.

 

Моё портфолио

Праздники в детском саду построеные на традициях народной культуры. Именно сказочная образно - игровая форма наиболее эффективна в дошкольном возрасте, в ней ярче раскрываются творческие способности детей. Каждый ребенок на праздниках и артист и зритель.Совместное творчество детей и взрослых в подготовке и проведении проаздника проходит поэтапно. 1 этап. Информационный: Объявление о времени и дате прохождения праздника.2 этап. Пректирование: Составление сценария и программы действий детей и взрослых на празднике. Распределение ролей в соответствии со сценарием.3 этап. Подготовительный: тексты песен и стихотворений. подготовка атрибутов. 4 этап. Реализация пректа праздника. 5 этап: Рефлексивный: Совместный просмотр видеозаписи праздников.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: