Вишнякова Валентина Владимировна

сайт учителя физики

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Мир един и прекрасен! Человек познаёт мир.Учитель должен это показать подрастающему поколению

Увлечения: вязание,фото

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: МОУ СШ №81

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-valentina-vladimirovna
Не бойся, что не знаешь, бойся что не учишься
китайская пословица

О себе

Я работаю в МОУ СОШ №81 г Волгограда. Преподаю физику с 1987г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Стараюсь следовать правилу: как ты относишься к миру, так и он к тебе.

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио– набор материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения направления развития педагога, а также объективной оценки его профессионального уровня.

Я на своих уроках пытаюсь реализовывать межпредметные связи на разных этапах урока, широко используя возможности новых информационных технологий. Так, для наглядности, наряду с привычными таблицами, схемами, демонстрациями, я и ученики (под моим руководством) создаём презентации в программе POWERPOINTпо разным темам. Я использую эти презентации, например, при объяснении нового материала. В презентации обязательно находят отражение межпредметные связи с биологией, химией, географией и т.д.. Чтобы отразить связь с другим школьным предметом, подчеркнуть единство наук о природе и возможности познаваемости мира, учителю необходимо постоянно изучать новости с переднего края науки. Учитель должен прочитывать дополнительную литературу по биологии, химии, географии, истории, информатике и т.д.(при необходимости можно проконсультироваться и учителей смежных наук). Только в этом случае учитель сможет увидеть, какой именно материал наиболее ярко подчеркнёт единство наук о природе и будет представлять интерес для учащихся

Этот материал можно использовать и, как уже говорилось, при объяснении нового материала, и для выступления отдельных учащихся с докладами или сообщениями, и при подготовке учебных конференций, и тематических вечеров. Можно использовать новые информационно – коммуникативные технологии и при решении задач. (Межпредметные связи с информатикой, математикой и другими предметами очень хорошо прослеживаются и в этом случае.) можно проиллюстрировать задачу, создав предварительно анимацию на основе различных программ. В этом случае учащимся становится ясен до конца процесс или явление, описываемый в задаче, и осмысление решения подобных задач происходит быстрее и эффективнее.

Не только развивайте и обогащайте учащихся фактическим материалом, но, главное, развивайте их самостоятельность, мышление и стремление познавать новое без непосредственного влияния учителя.

Если ребенок хочет учиться, то делайте всё, чтобы он смог, предлагайте ему те формы работы, которые ему посильны и интересны.

Добавить грамоту в портфолио