Волков Валерий Валерьевич

Сайт преподавателя специальности "Сварочное производство"

Люди сварки - надежны, как она сама! С горячим сердцем, ярким взглядом и твердым словом!

Профессия: Преподаватель профессиональных модулей, специальность "Сварочное производство", профессия "Сварщик"

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии

Увлечения: Бег, лыжи.

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: ОГБПОУ "Томский промышленно-гуманитарный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkov-valeriy-valerevich
Есть желание - тысяча способов! Нет желания - тысяча поводов!
Петр Романов

О себе

Родился и вырос я в замечательном сибирском городе Томске. Окончив основную школу поступил в училище, чтобы получить профессию "Сварщик". Там под руководством Галины Николаевны Романовой и Сергея Николаевича Иванова получил профессию "Электросварщик ручной сварки" 4 разряда. После окончания училища поступил в Томский политехнический университет, который закончил в 1999 году с получением диплома о присвоениии квалификации "Инженер". Закончив университет пришел работать инженером - технологом на Томский манометровый завод. Проработав на заводе три года, получил богатый производственный опыт, огромное спасибо моему наставнику - Глине Ивановне Сивковой и всему научно - техническому отделу. Отдельное спасибо Виктору Антоновичу Щеглову. После завода решил попробовать свои силы в качестве преподавателя в Томском техникуме железнодорожного транспорта. За десять лет работы в техникуме познакомился со многими интересными людьми, которые внесли значимый вклад в становление меня, как преподавателя и специалиста: Татьяна  Петровна Мельчаева, Геннадий Васильевич Савко, Светлана Федоровна Савко, Людмила Викторовна Сорокина, Наталья Петровна Пилипенко, Людмила Александровна Шпаченко, Владимир Петрович Немтинов и могу привести здесь ещё 16 фамилий - всем вам огромное спасибо. Отдельное спасибо Владимиру Евгеньевичу Веникову, главному сварщику Западно - Сибирской железной доргоги, работа с которым позволила мне развиваться, как организатору профессиональных конкурсов для работников железной дороги, а в последствии - и для студентов. В настоящее время работаю преподавателем в Томском промышленно-гуманитарном колледже, где у нас сформировалась отличная команда преподавателей специальности "Сварочное производство". Теперь мы с коллегами из других профессиональных образовательных организаций, используя методику Ворлдскиллс Россия, развиваем подготовку высококвалифицированных рабочих по профессии ТОП-50 "Сварщик" на территории Томской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой. "Повесть о настоящем человеке"

Виктор Гюго. "Собор Парижской богоматери"

Моё портфолио

     Современные методы и формы профессиональной деятельности преподавателя позволяют развить познавательные функции обучающихся, творческую и коммуникативную активность и способность поиска альтернативных вариантов реализации профессиональных задач, осуществлять патриотическое воспитание обучающихся через изучение фактов истории России, известных в узких профессиональных кругах.
 
     По итогам образовательной деятельности обучающиеся приобретают устойчивые способности: понимать социальную значимость своей будущей профессии, организовывать собственную деятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, результативно работать в команде, эффективно общаться с коллегами и руководством, брать на себя ответственность за действия членов команды и результат работы.
 
     Мы понимаем, что одним из важнейших факторов продуктивности обучения в условиях реализации компетентностного подхода является организация деятельности обучающихся в дистанционном формате, посредством которого в настоящее время осуществляются закономерности развития активной личности, готовой к самореализации в условиях регулярного совершенствования технологий в образовательной и профессиональной сферах.
 
     Спрогнозировав возможные осложнения, необходимо запрограммировать обучающихся на успех – они должны быть уверены в Вас, в себе, в своей команде и в победе. Достигнутые результаты окажут помощь обучающемуся в профессиональном и личностном развитии и установлении дальнейших профессиональных и образовательных перспектив. Результаты внеучебной работы могут быть использованы как мотивирующий фактор в качестве итоговой аттестации по профессиональному модулю, соответствующему теме конкурса или проекта.
 
     Современной промышленности необходимы не только квалифицированные исполнители, но специалисты, способные предлагать альтернативные пути решения производственных задач. На промышленных предприятиях Томской области специалисты среднего звена являются основным связующим между руководством и исполнителями. Использование подобного подхода в профессиональном образовании создает условия для получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности будущего специалиста в соответствии с запросами регионального рынка труда.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: