Володина Елена Васильевна

Сайт педагога дополнительного образования

Мой девиз: С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь «Не навреди»!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, краеведение

Увлечения: фотографирование

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Булгаково

Место работы: Булгаковский филиал МБОУ 2-Гавриловской СОШ

Звание, ученая степень: лауреат премии имени Зои Космодемьянской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-elena-vasilevna
«Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».
Федоров А.М.

Профессию свою люблю.  Без сомнения, педагог дополнительного образования должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к занятиям, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопросА еще педагог должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

Разнообразие направленностей дополнительного образования в школе представляет широкие возможности для расширения и углубления знаний учащихся. В ходе реализации дополнительных образовательных программ дети получают практические навыки, необходимые для жизни, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит – учатся сотрудничеству и творчеству. Процесс творчества является изначально развивающим, обогащающим  личность человека, раскрывает его талант, духовный потенциал. Правильно организованное пространство творческой деятельности формирует культуру личности, умение видеть и понимать прекрасное, сопереживать в процессе творчества.

     Сегодня образованность человека определяется не только предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, которая ориентируется в традициях отечественной и мировой культуры, современной системе ценностей, способной к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и совершенствованию. Дополнительное образование в образовательном учреждении сформирована как система воспитания и система  взаимодействия с социумом и способна к реализации своих функций, решению своих педагогических задач.

      Уже много лет я работаю в общеобразовательной школе в должности педагога дополнительного образования. Я очень люблю свою работу  и детей. Дети – наше будущее. И от того,  какими мы их воспитаем, зависит будущее нашей страны. В своей работе я стараюсь передать учащимся все свои знания, умения и навыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Толстой Л.Н. "Война и мир"

Пушкин А.С. "Капитанская дочка"

 

Мой взгляд на мир

Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Мои достижения

Победитель районного конкурса, посвященного образованию Гавриловского района Тамбовской области в номинации фотография.

Лауреат премии имени Зои Космодемьянской за патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Благодарственное письмо администрации Гавриловского района  за подготовку мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы