Воробьева Ирина Васильевна

сайт музыкального руководителя

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальное развитие дошкольников

Увлечения: музыка,дошкольная педагогика,собаки,комнатное цветоводство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: ГКУ СО "РЦДиПОВ " Варрель"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-irina-vasilevna
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

Кто же он – загадочный музрук?

Это он -  и советчик, и друг.

Это он – костюмер и портной,

Сценарист по ночам, в выходной.

Он - поэт и, возможно, художник.

Он профессии этой заложник.

Обо всем забывая  порой,

Он ныряет  в нее с головой .. .

В ритме этом так хочется вечно кружить!

Восхищаясь профессией, всем говорить: -

Очень важно МУЗЫКЕ с детства  учить!

И как здорово праздники детям дарить,

Как же это прекрасно -  любить и творить!

О себе

Не представляла своего детства без занятий музыкой,они начались в 5 лет в клубе "Дружба".Потом музыкальная школа,Музыкальное училище,Педагогический институт и,наконец,любимая работа-музыкальный руководитель в детском центре.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги – как распахнутые окна в яркий и феерический мир.

Я с детства полюбила книги Дж. Лондона, Э. Хемингуэя, М. Рида, А. Грина, Ж. Верна… Можно долго перечислять полюбившихся авторов, чьи книги – как яркая мозаика  в пестрой картине мира, где правит дружба, любовь, взаимовыручка, где живут фантазия и мечта.Возможно, именно эти книги помогли мне пронести через всю жизнь интерес ко всему новому и помогли сохранить яркость впечатлений.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в лучшее, движение только вперед, преодоление трудностей на жизненном пути.

Моё портфолио

Музыкальные занятия играют не маловажное значение в реабилитации детей с нарушением слуха.

На занятиях музыкой у детей  развиваются: слуховосприятие речи и музыки,  тембральное слуховосприятие ,чувство ритма, умение двигаться под музыку ,навыки игры на музыкально-шумовых инструментах. Дети  осваивают навыки драматизации, учатся эмоционально откликаться на музыку разного характера.

У детей развивается умение владеть голосом в разных регистрах, развиваются музыкально-двигательные навыки, совместное ансамблевое музицирование на музыкально-шумовых инструментах, развивается эмоционально-волевая сфера.

На музыкальных занятиях в развитии речи важную роль играет ритм, интонации, паузы, вокализация гласных звуков, артикуляция, выдох.

Для развития слуха и голоса так же необходимо развивать такие навыки, как: ритм, слуховысотное восприятие, певческие навыки. Как мы видим, развитие музыкальных навыков тесно связано с развитием правильного произношения и эмоционально окрашенной речи ребёнка.

Особое значение музыкальные занятия имеют для детей после кохлеарной имплантации - детям становится доступно восприятие окружающих звуков музыки и речи. Для того, чтобы научить слабослышащих  и имплантированных детей различать звуки музыкальные, неречевые и речевые звуки, понимать речь и говорить, необходима систематическая и кропотливая коррекционная работа.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы