Вострикова Елена Александровна

сайт учителя географии

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Учитель географии и педагогики

Профессиональные интересы: проектирование

Увлечения: кулинария

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ№57"

Звание, ученая степень: отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vostrikova-elena-aleksandrovna-soshno57
«Деятельность должна быть моя, увлекать меня, исходить из души моей»
К.Д. Ушинский

Любовь к своей малой Родине, формируется на основе знания ее прошлого и настоящего.

Можно выделить две главные цели.

1.Формирование у учащихся любви к своей малой Родине, осно­ванной на прочных знаниях ее истории.

2.Формирование у учащихся умений и навыков исследователь­ской работы с историческими источниками.

Задачи:

1. Способствовать созданию у учащихся положительной мотивации («Я знаю, я там был, я видел эти места своими глазами. Это часть моей жизни»). Именно история родного края, изучение го­рода и области, где родился и вырос, формирует у учащихся чувство любви и гордости за свою «малую Родину», что помогает глубже по­нять и историю Отечества в целом.

2.Помочь ученику через активную познавательную и исследова­тельскую деятельность оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

О себе

Пусть будет меньше праздников, чем будней, 
Но тот, кто стал учителем, поймет: 
Какое счастье быть полезным людям, 
Учить Его Величество Народ! 
Нести Ему дар мудрости и знанья, 
И доброты своей сердечный свет. 
Нет на земле ответственней призванья 
Почётнее и радостнее нет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

География - наука о земной поверхности; Физическая география; Экономическая география; Социально-экономическая география; Политическая география; Радикальная география; Историческая география; Стратегическая география; Морская стратегическая география; Военная география; Культурная география; Гуманитарная география; Лингвистическая география; Когнитивная география; Ботаническая география; География растений; География почв; География промышленности; География транспорта; Хорологическая география; Рекреационная география; Филателистическая география; Альтернативная география. Об этом пишут авторы: Кафанов А.И., Кудряшов В.А., Малов В.И., Бурханова Н.М., Баландин Р.К., Маркин В.А., Горбачева Е., Ляхова К., Беспалов Ю.Г., Максаковский В.П.. 

Мои достижения

1.Диплом за 1-е место во 2-м областном конкурсе исследовательских проектов «Астрахань – 500»                    в номинации «Город моей мечты».

 Алёхина И., Бесхлебнова М., Востриков П., Назаров А.,

Петрова Е., Юшко О.( грамота директора ОГОУ ДОД «ЦДНТТ»)

2.Грамота за оригинальную работу, выполненную к 16-й областной открытой научно-исследовательской конференции учащихся. Дербас Я., Издешова А.

( грамота директора ОГОУ ДОД «ЦДНТТ»)

3.Почетная грамота команде МОУ «СОШ№57» занявшую  2-е место в городском интеллектуальном краеведческом марафоне  «Белый город »  Ханджян ., Власенко А., Караджаева А., Курская Е., Дербас Я.(  грамота заместителя мера города, комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани)

 
 

Моё портфолио

В ходе учебного процесса учитель нередко выступает как исследователь, демонстрируя учащимся различные пути научного мышле­ния, показывая движение мысли ученого к истине. Но, как точно заметил Д.В.Кацюба, «учащиеся не могут овладеть методами научного мышления, если они будут только наблюдать процесс поиска". По - этому необходимо, чтобы ученики постепенно включались в  этот процесс, в ходе которого они приобщаются к исследовательской ра­боте.

Формирование исследовательских умений у учащихся строится на работе с археологическими на­ходками, документальными источниками, фотоматериалами. Но не только. Наш город, его старинные улицы,  сохранившиеся до наших дней купеческие особняки, удивительный Астраханский кремль, - все это может стать предметом исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы