Войтехович Елена Сергеевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Семинары, современные обучающие методики и технологии, чтение литературы на языке.

Увлечения: Садоводство и цветоводство, чтение, общение.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Лицей 273

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voytehovich-elena-sergeevna

О себе

Моё педагогическое кредо.

Считаю себя счастливым человеком, потому что я - учитель. Учитель английского языка. Каждый раз задумываюсь, с чего начинается творчество учителя? Что является импульсом к той внутренней работе, которая ведёт к рождению нового варианта урока, новой идеи? Ученики. Умные, талантливые. Надо только увидеть и почувствовать! Каждый из них - личность.

Мой предмет – это диалог двух культур, который помогает детям осмыслить картину мира, лучше понять свой народ, свою страну. Мир в глазах ребёнка предстаёт шире и красочнее, благодаря анализу с двух точек отсчёта: родного и иностранного языков.

Что же надо делать, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса? Как формировать прочные и гибкие навыки владения грамматическим аспектом иностранного языка? Почему научиться понимать речь на иностранном языке ёще труднее, чем научиться говорить на нём, и что тут можно сделать? Сколько страниц текста нужно прочитать, чтобы научиться чтению на изучаемом языке, и как сделать это чтение «умным»?

Это мой непрекращающийся творческий поиск состоит в том, чтобы из проверенных, действующих фактов, наблюдений, ошибок, задач и проблем извлечь «изюминку» - приём, который включит в движение мысль ученика, зажжет в нём жажду познания, сделает учение радостным и победным. Он скажет: «ДА, Я ЗНАЮ И УМЕЮ»!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Бремя страстей человеческих" С. Моэм и многие другие.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный!

Моё портфолио

Сегодня проект Новой школы диктует нам «Новые требования, предъявляемые к педагогу».

Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI века:

  1. Приоритет антропоцентрического подхода  к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.
  2. Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей и реагировать на их потребности.
  3. Способность общаться с другими участниками образовательного процесса.
  4. Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.
  5. Умение применять здоровьесберегающие технологии.
  6. Способность сопровождать профессиональную карьеру молодого человека.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы