Работа студентки Юсупова А. группа 10ГС9 ГБОУ СПО МТЭК на конкурс "Математика в моей профессии".
Работа представлена на конкурс "Математика в моей профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gs_matematika_v_moey_professiiposl.ppt | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гостиничный сервис активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты широкого профиля, знающие математику, экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию.
Само понятие "гостиница" происходит от латинского эквивалента слову "hostеl", а также англо-саксонского "hospitality", что значит гостеприимство.
История гостиничного дела в Москве История гостиничного дела в Москве уходит корнями в средние века. Предшественниками современных гостиниц были постоялые дворы –заведения, предоставлявшие путникам простое жилье и еду. Эпоха петровских и послепетровских реформ ознаменовалась бурным ростом торговли с заграницей и – как следствие – развитием гостиничной индустрии.
Виды деятельности специалиста по гостиничному сервису ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ
Сервисная деятельность анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг; обеспечение необходимого качества оказываемых услуг; согласование и доведение услуг потребителя; применение инноваций в профессиональной сфере.
Ломоносов о важности сбора данных для анализа Математику, - писал Ломоносов , - «почитаю за высшую степень человеческого познания, но только рассуждаю, что ее в своем месте после собранных наблюдений употреблять должно».
В настоящее время значительные объемы учетной информации по различным базам данных обрабатываются с использованием современных компьютерных программ.
Постановка задачи Найти показатели оценки деятельности гостиницы за один месяц номерного фонда отеля Foresta Festival Park.
Номерной фонд отеля 85 стандартных номеров 17 семейных номеров 7 номеров люкс
Коттеджи отеля 30 одноэтажных Один двухэтажный коттеджей коттедж
Входные данные задачи ТИП НОМЕРОВ Всего номеров Вмещаемость Стоимость (будни) Стоимость (выходные) Стандартные одноместный 40 1 чел 2 900,00р. 3 500,00р. Стандартные двухместный 45 2 чел 3 900,00р. 4 900,00р. Семейные 17 3 чел 7 100,00р. 8 100,00р. Люкс 7 2 чел 5 900,00р. 6 900,00р. Одноэтажные коттеджи 30 4 чел 9 000,00р. 11 000,00р. Двухэтажные коттеджи 1 6 чел 14 000,00р. 18 000,00р.
ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ НОМЕРНОГО ФОНДА НА 1-15 января 2011 ТИП НОМЕРА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Стандартный одноместный 40 40 40 39 38 40 40 40 39 39 35 35 34 39 40 40 Стандартный двухместный 45 45 45 44 44 43 43 45 45 44 40 40 41 37 45 45 Семейный 17 17 17 16 17 17 17 15 15 16 15 15 15 14 17 17 Люкс 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 5 6 6 6 6 6 Одноэтажный коттедж 30 30 30 29 29 30 30 29 29 30 28 28 28 27 27 28 Двухэтажный коттедж 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1
ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ НОМЕРНОГО ФОНДА НА 16-31 января 2011 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 36 36 35 36 36 39 39 39 37 37 36 37 38 39 35 43 43 43 43 42 45 45 43 43 44 45 45 45 44 36 16 15 15 16 17 17 17 16 16 16 15 15 17 17 17 7 7 7 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 7 6 28 28 29 29 30 30 30 28 29 30 30 29 29 29 27 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ ЗАДАЧИ ВЫЧЕСЛЕНЫ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ЕХСЕ L
Данные о количестве проданных номеров за январь 2011 Число проданных одноместных(вых) 630 Число проданных двухместных (вых) 712 Число проданных семейные (вых) 266 Число проданных люкс ( вых) 107 Число проданных двухэтажных(вых) 10 Число проданных одноэтажных (вых) 469 Число проданных одноместных(будни) 543 Число проданных двухместных (будни) 628 Число проданных семейные (будни) 233 Число проданных люкс (будни) 93 Число проданных двухэтажных(будни) 5 Число проданных одноэтажных (будни) 428
Показатели оценки деятельности гостиницы ЗАГРУЗКА НОМЕРНОГО ФОНДА 95% СРЕДНЯЯ ЦЕНА НОМЕРА 3 377р. СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ГОСТЕЙ НА НОМЕР 2 КОЭФФИЦИЕНТ ДВОЙНОЙ ЗАГРУЗКИ 129% ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАНЯТОСТИ КОЙКО-МЕСТ 95%
ВЫВОДЫ Сравнение показателей с предыдущими результатами или с бюджетом позволяет найти ключ к решению управленческих проблем и успеху в гостиничном бизнесе.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Сайт отеля Foresta Festival Park ( http://www.festival.foresta.ru ) Экономика гостиничного хозяйства в туризме ( http://fontell.ru/2009/07/ekonomika-gostinichnogo-xozyajstva-v-turizme/ ) feb-web.ru / ) Фундаментальная электронная библиотека в Интернете ( http :// feb-web.ru / )
АВТОРЫ ПРОЕКТА Исполнитель: Студентка Московского технико-экономического колледжа группы 10ГС9 Юсупова А. Научный руководитель: Преподаватель математики Московского технико-экономического колледжа Алексеевская Е.Д .