Рабочая программа производственной практики ПМ 02 , МДК 02.01. ч.4
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика по дисциплине «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» является составной частью и одним из основных этапов практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе МУЗ «Серпуховский родильный дом», в основных подразделениях лечебно-профилактического учреждения:
- Приемное отделение.гинекологического стационара
- Пост медицинской сестры гинекологического отделения.
- Процедурный кабинет отделения патологии беременности.
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах.
При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента, знать структуру каждого функционального подразделения гинекологического стационара, содержание деятельности сестринского персонала.
Студенты должны освоить особенности техники выполнения основных лечебно-диагностических манипуляций, ведения медицинской документации, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, присутствовать на производственных совещаниях медицинских сестер отделения и общебольничных конференциях, участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди пациентов отделений.
Под руководством методического руководителя студенты проводят курацию пациентов, ведут учебную карту сестринского процесса, дневник практики, с подробным описанием ежедневно выполняемой работы.
По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении.
Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя, представителя администрации училища или представителя практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:
- Сестринский дневник по практике (приложение №1);
- Учебную карту сестринского процесса (приложение №2);
- Характеристику (приложение №3);
- Отчет о прохождении практики, включающий:
- цифровой отчет о выполненных манипуляциях,
- анализ прохождения практики с выводами и предложениями.
Аттестация производственной практики проводится по билетам, в виде защиты учебной карты сестринского процесса и выполнения манипуляций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_pps.doc | 487.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО МО
«Серпуховское медицинское училище(техникум)»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. практическим обучением: Л.П.Чичерина
__________________________________2012г
Рабочая программа
производственной (профессиональноЙ) ПРАКТИКИ
ПО специальности
ПМ 02 . МДК 02.01. часть 4 «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
СПЕЦИАЛЬНОСТь 060501 Сестринское дело
Базовый уровень среднего профессионального образования
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика по дисциплине «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» является составной частью и одним из основных этапов практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе МУЗ «Серпуховский родильный дом», в основных подразделениях лечебно-профилактического учреждения:
- Приемное отделение.гинекологического стационара
- Пост медицинской сестры гинекологического отделения.
- Процедурный кабинет отделения патологии беременности.
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах.
При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента, знать структуру каждого функционального подразделения гинекологического стационара, содержание деятельности сестринского персонала.
Студенты должны освоить особенности техники выполнения основных лечебно-диагностических манипуляций, ведения медицинской документации, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, присутствовать на производственных совещаниях медицинских сестер отделения и общебольничных конференциях, участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди пациентов отделений.
Под руководством методического руководителя студенты проводят курацию пациентов, ведут учебную карту сестринского процесса, дневник практики, с подробным описанием ежедневно выполняемой работы.
По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении.
Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя, представителя администрации училища или представителя практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:
- Сестринский дневник по практике (приложение №1);
- Учебную карту сестринского процесса (приложение №2);
- Характеристику (приложение №3);
- Отчет о прохождении практики, включающий:
- цифровой отчет о выполненных манипуляциях,
- анализ прохождения практики с выводами и предложениями.
Аттестация производственной практики проводится по билетам, в виде защиты учебной карты сестринского процесса и выполнения манипуляций.
график распределения времени
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Приемное отделение гинекологического отделения. Пост медсестры гинекологического отделения. Отделение патологии беременности. | 1 1 1 | 6 6 6 |
Итого | 3 | 18 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Основная цель производственной практики - подготовить медицинскую сестру к самостоятельной трудовой деятельности, с хорошей теоретической и практической подготовкой умеющую клинически мыслить, знающую принципы оказания неотложной помощи, умение пользоваться специальным акушерским и гинекологическим оборудованием и инструментами.
Задачи:
- Расширение и углубление теоретических знаний по сестринскому уходу за пациентками с гинекологическими заболеваниями;
- Освоение и закрепление практических умений по предмету;
- Применение сестринского процесса в сестринской практике ухода за гинекологическими пациентками;
- Углубление знаний и умений по вопросам санитарно-эпидемического режима в акушерском и гинекологическом стационаре;
- Освоение особенностей форм и методов работы медицинской сестры по уходу за гинекологическими больными и беременными ;
- Воспитание трудовой дисциплины и профессиональной ответственности;
- Формирование и развитие у студентов этических принципов при работе с гинекологическими больными и беременными.
Студент должны знать:
- Особенности работы медицинской сестры по наблюдению и уходу за пациентами в гинекологическом отделении и беременными , находящимися в отделении патологии беременных ;
- Основные вопросы инфекционной безопасности пациента и персонала;
- Правила заполнения и ведения медицинской документации приемного отделения, палатной и процедурной медицинской сестры;
- Правила забора; хранения и доставки материала от пациенток для лабораторного исследования;
- Правила подготовки пациенток и инструментария к дополнительным методам исследования (диагностическое выскабливание, биопсия);
- Особенности организации лечебно-охранительного режима и питания пациентов с гинекологическими заболеваниями;
- Особенности сестринского процесса при уходе за беременной и при гинекологических болезнях;
- Особенности ухода за пациентками, страдающими гинекологическими онкологическими заболеваниями.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Количество дней | Количество часов | Студент должен знать | Студент должен уметь |
1 | 6 | Приемное отделение | |
|
Проводить термометрию, антропометрию.
| ||
6 | 36 | АКУШЕРСКИЙ СТАЦИОНАР (ОТДеление ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННЫХ) | |
.
|
| ||
3 | 18 | ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ | |
|
|
Критерии оценки
за работу на практике
- Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).
- Владение практическими умениями в объеме программы практики.
- Активность и интерес к выполняемой работе.
- Соблюдение этики.
- Коммуникативные умения.
- Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.
- Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию производственной практики с защитой карты сестринского процесса, и выставляется в зачетную книжку.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02 . МДК 02.01. ч.4
- Устройство акушерского и гинекологического отделения и особенности режима работы в нем. Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим акушерского отделения/Нормативные документы, регламентирующие деятельность отделения
- Правила поступления больных в акушерский, гинекологический стационар
- Правила оформления документации и сообщения в органы ЦГСЭН.
- Функциональные обязанности медицинских сестер, работающих в гинекологическом отделении.
- Методы, средства и режимы стерилизации.
- Виды контроля, режима и качества стерилизации.
- Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении.
- Техника приготовления рабочих растворов дезинфектантов и правила пользования ими.
- Техника проведения полной и частичной санитарной обработки больных.
- Техника забора биологического материала на бактериальный посев из влагалища
- Техника проведения термометрию, ее регистрация в температурном листе.
- Техника измерения АД у беременной. Контроль выделений больных с регистрацией в истории болезни.
- Техника проведения текущей и заключительную дезинфекцию процедурного кабинета .
- Техника подготовки гинекологических больных к инструментальным исследованиям.
- Техника проведения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций.
- Техника кормления тяжелобольного из ложки и поильника.
- Техника применения пузыря со льдом.
.
- Техника наружного акушерского исследования (Приемы Леопольда)
- Техника наружных измерений таза.
- Техника выслушивания сердцебиения плода.
- Техника взятия мазка на бактериоскопическое исследование.
- Техника заполнения сестринской карты наблюдения за беременной.
- Техника проведения катетеризации мочевого пузыря мягким катетером.
- Техника взятия крови из вены на биохимическое исследование. Оформить направление.
- Работа с листом назначений. Правила раздачи лекарственных средств для энтерального применения.
Обучение пациентку правилам приема различных лекарственных средств.
26..Техника смены постельного и нательного белья.
27.Подготовить набор инструментов для диагностического выскабливания.
28.Подготовить набор инструментов для биопсии (скальпельной)
29.подготовить набор подручных материалов для приема родов в экстренной ситуации (роды в транспорте);
30.Техника измерения Ож и ВСДМ , определение предполагаемой массы плода.
ДНЕВНИК
производственной практики:
Студента (ки)___________________________________________________
Ф.И.О._________________________________________________________
Место прохождения практики - (больница, отделение)_________________
Руководитель практики:___________________________________________
Общий - Ф.И.О. (его должность)___________________________________
Непосредственный - Ф.И.О. (его должность)_________________________
Методический - Ф.И.О. (его должность)____________________________
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место печати ЛУ
Подпись общего руководителя практики:
Подпись студента:
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
№ п/п | Перечень манипуляций | Даты практики | Всего манипуляций | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
Подпись м/с | |||||||
Содержание работы студентов
(заполняется на 2х развернутых листах)
___________день
___________дата
__________________________________________________________________
(содержание работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уход за больными:
№ | ФИО пациента | Возраст | Врачебный диагноз | Проблемы пациента | Уход | Оценка м/с |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
подпись старшей
медсестры отделения ___________
После каждого раздела практики студент составляет отчет.
Отчет состоит из 2-х разделов: текстового и цифрового.
В текстовом отчете студент отмечает какие знания и дополнительные умения получены им во время ПП, предложения по улучшению организации и методике проведения ПП и ЛПУ.
В цифровом отчете включается общее количество манипуляций, проделанных за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики.
Отчет визируется непосредственным руководителем практики.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.
За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.
5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.
10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
После итоговой аттестации дневник производственной практики остаются на руках у студентов.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студенты_____________________________________________________________группы_______________
специальность 060501 Сестринское дело медицинского колледжа ГБОУ СПО МО «Серпуховское медицинское училище(техникум) »
проходил практику на базе______МУЗ СРД____________________________________________________________
с________________________________по______________________________
1. Работал по программе или нет__________________________________
2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Производственная дисциплина и прилежание__________________________________________________________
4. Внешний вид студента_____________________________________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности________________________________________________________________
6.Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков._____________________________________________________________________________________
7.Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает плохо?____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________
8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациетам________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
9. Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе____________________________________
_____________________________________________________________________________________________
10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Практику прошел с оценкой________________________________________________________________________
отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо
12. Заключение о готовности к самостоятельной работе (после окончания преддипломной практики)__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
М.П. Непосредственный руководитель:
ЛПУ Методический руководитель:
КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ БОЛЬНОЙ
МУЗ СРД гинекологическое отделение №
Отделение________________________________________________________________________
Палата__________________
Фамилия_________________________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________________________
Отчество__________________________________________________________
Возраст__________________
Постоянное место жительства_______________________________________________
Направлена____________________________________________________________
Клинический диагноз:_______________________________________________________________
Дата и время поступления____________________________________________
Непереносимость лекарственных препаратов__________________________________
Перенесенные заболевания: болезнь Боткина, туберкулез, венерические заболевания, сахарный диабет и прочие:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Масса тела_________________________ Рост___________________________
Ф.И.О. студента_____________________________ Группа_______________
Методический руководитель _________________________________________
Оценка_________________ Подпись методического руководителя__________
II. Лист первичного сестринского обследования
Жалобы________________________________________________________
___________________________________________________________________
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
(при первичном сестринском обследовании)
Приоритетные проблемы пациентки | План сестринского вмешательства | Оценка | ||
Зависимые действия медсестры | Независимые действия медсестры | Взаимозависимые действия медсестры | ||
Лист наблюдения за стационарным больным ____________________________
Дни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Дата | |||||||||||
Режим | |||||||||||
Диета | |||||||||||
Осмотр на педикулез | |||||||||||
Смена белья | |||||||||||
Профилактика пролежней | |||||||||||
Проблемы пациента | |||||||||||
1. Дыхание: | |||||||||||
* ЧДД | |||||||||||
* одышка | |||||||||||
* мокрота | |||||||||||
* специальное положение | |||||||||||
2. Пульс | |||||||||||
3. АД | |||||||||||
4. Питание и питье | |||||||||||
* аппетит | |||||||||||
* тошнота, рвота | |||||||||||
* жажда | |||||||||||
* нарушение глотания | |||||||||||
5. Выделения | |||||||||||
* характер стула | |||||||||||
* мочеиспускание | |||||||||||
6. Сон | |||||||||||
7. Боль | |||||||||||
8. Самоуход | |||||||||||
9.Двигательная активность | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
Подпись медсестры | |||||||||||
Подпись врача |
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
№ карты___________________________
Ф.И.О. больного Отделение
№ палаты
диагноз: ___________________________________________________________________________________________
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
День болезни | ||||||||||||||||||||||||||||||
День пребыв. в стац. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||
П | АД | Г | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в |
140 | 200 | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||
120 | 175 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | 150 | 39 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | 125 | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | 100 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | 75 | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | 50 | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||
Исследования в динамике | ЭКГ | Врач | ||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий анализ крови | Врач | |||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общий анализ мочи | Врач | |||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | ||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||
М/с |
Лист назначения
Дата и день пребыв в стацион Назначения врача | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с | |||||||||||||
Вр М/с |
Дата | Приоритетные проблемы при неотложных состояниях | План сестринского ухода (независимые действия м/с) | Оценка ухода | Подпись медсестры |
Дата | Время | Ф.И.О. врача | Подпись врача | |
Рекомендации при выписке:
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензия методического руководителя:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет студента по производственной практике
(практика по специальности)
Этап практики дисциплина «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
Студента (Ф.И.О.)___________________________________________________
Группа_____________ Специальность 060501 Сестринское дело
Проходившего производственную практику с _________________________по_________________________201_г
На базе____________________________________________________________
Города/района______________________________________________________
№ п/п | Виды работ | количество |
1. | Прием пациента в отделение | 6 |
2. | Оформление медицинской документации | 6 |
3. | Проведение термометрии | 10 |
4. | Санитарная обработка пациентка | 3 |
5. | Накрытие стерильного стола | 1 |
6. | Выполнение внутримышечных инъекций | |
7. | Выполнение внутривенных инъекций | |
8. | Выполнение подкожных инъекций | |
9. | ||
10. | ||
II. Участие в общественной и информационно-просветительской работе
№№ п/п | Наименование мероприятий | Количество выполненных работ или кол-во часов | Примечание |
1. | Проведено лекций (бесед) на санитарно-просветительные темы. | ||
2. | Участие в выпуске санбюллютеней | ||
3. | Участие в субботниках | ||
4. | Участие в акциях | ||
5. | Другие виды работ | ||
Общий руководитель
Непосредственный руководитель:
Методический руководитель:
М.П. ЛПУ