Рабочая программа производственной практики ПМ 02 , МДК 02.01. ч.4

Cелищева Светлана Евгеньевна

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Производственная практика по дисциплине «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» является составной частью и одним из основных этапов практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе  МУЗ «Серпуховский родильный дом», в основных подразделениях лечебно-профилактического учреждения:

  • Приемное отделение.гинекологического стационара
  • Пост медицинской сестры гинекологического отделения.
  • Процедурный кабинет  отделения патологии беременности.

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах.

При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента, знать структуру каждого функционального подразделения гинекологического стационара, содержание деятельности сестринского персонала.

Студенты должны освоить особенности техники выполнения основных лечебно-диагностических манипуляций, ведения медицинской документации, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, присутствовать на производственных совещаниях медицинских сестер отделения и общебольничных конференциях, участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди пациентов отделений.

      Под руководством методического руководителя студенты проводят курацию пациентов, ведут учебную карту сестринского процесса, дневник практики, с подробным описанием ежедневно выполняемой работы.

      По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении.

  

 

 

 

 

  Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя, представителя администрации училища или представителя практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:

 

  • Сестринский дневник по практике (приложение №1);
  • Учебную карту сестринского процесса (приложение №2);
  • Характеристику (приложение №3);

 

  • Отчет о прохождении практики, включающий:

- цифровой отчет о выполненных манипуляциях,

     - анализ прохождения практики с выводами и предложениями.

 

Аттестация  производственной практики проводится по билетам, в виде защиты учебной карты сестринского процесса и выполнения манипуляций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_pps.doc487.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО МО

«Серпуховское медицинское училище(техникум)»

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                      Зав. практическим обучением:                    Л.П.Чичерина

                                                                                                                        __________________________________2012г

   

                                                                                                                       

Рабочая программа

 производственной (профессиональноЙ) ПРАКТИКИ

ПО специальности

ПМ 02 .  МДК 02.01. часть 4  «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

СПЕЦИАЛЬНОСТь 060501 Сестринское дело

Базовый уровень среднего профессионального образования

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика по дисциплине «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» является составной частью и одним из основных этапов практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе  МУЗ «Серпуховский родильный дом», в основных подразделениях лечебно-профилактического учреждения:

  1. Приемное отделение.гинекологического стационара
  2. Пост медицинской сестры гинекологического отделения.
  3. Процедурный кабинет  отделения патологии беременности.

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах.

При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента, знать структуру каждого функционального подразделения гинекологического стационара, содержание деятельности сестринского персонала.

Студенты должны освоить особенности техники выполнения основных лечебно-диагностических манипуляций, ведения медицинской документации, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима, присутствовать на производственных совещаниях медицинских сестер отделения и общебольничных конференциях, участвовать в проведении санитарно-просветительной работы среди пациентов отделений.

      Под руководством методического руководителя студенты проводят курацию пациентов, ведут учебную карту сестринского процесса, дневник практики, с подробным описанием ежедневно выполняемой работы.

      По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении.

   

  Для участия в аттестации студенты представляют аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя, представителя администрации училища или представителя практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:

  1. Сестринский дневник по практике (приложение №1);
  2. Учебную карту сестринского процесса (приложение №2);
  3. Характеристику (приложение №3);

  1. Отчет о прохождении практики, включающий:

- цифровой отчет о выполненных манипуляциях,

     - анализ прохождения практики с выводами и предложениями.

Аттестация  производственной практики проводится по билетам, в виде защиты учебной карты сестринского процесса и выполнения манипуляций.


                                                            график распределения времени

Наименование

подразделения

отделения

Количество

дней

Количество

часов


Приемное отделение гинекологического отделения.


Пост медсестры гинекологического отделения.


Отделение патологии беременности.


1





1




1


6





6




6




Итого

3

18

       

             

      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Основная цель производственной практики - подготовить медицинскую сестру к самостоятельной трудовой деятельности, с хорошей теоретической  и практической подготовкой умеющую клинически мыслить, знающую принципы оказания неотложной помощи, умение пользоваться специальным акушерским и гинекологическим оборудованием и инструментами.

Задачи:

  1. Расширение и углубление теоретических знаний по сестринскому уходу за пациентками с гинекологическими заболеваниями;
  2. Освоение и закрепление практических умений по предмету;
  3. Применение сестринского процесса в сестринской практике ухода за гинекологическими  пациентками;
  4. Углубление знаний и умений по вопросам санитарно-эпидемического режима в акушерском и гинекологическом  стационаре;
  5. Освоение особенностей форм и методов работы медицинской сестры по уходу за гинекологическими больными и беременными ;
  6. Воспитание трудовой дисциплины и профессиональной ответственности;
  7. Формирование и развитие у студентов этических принципов при работе с гинекологическими больными  и  беременными.

Студент должны знать:

  1. Особенности работы медицинской сестры по наблюдению и уходу за пациентами в гинекологическом отделении и беременными , находящимися в отделении патологии беременных ;
  2. Основные вопросы инфекционной безопасности пациента и персонала;
  3. Правила заполнения и ведения медицинской документации приемного отделения, палатной и процедурной медицинской сестры;
  4. Правила забора; хранения и доставки материала от пациенток для лабораторного исследования;
  5. Правила подготовки пациенток и инструментария к дополнительным методам исследования (диагностическое выскабливание, биопсия);
  6. Особенности организации лечебно-охранительного режима и питания пациентов с гинекологическими  заболеваниями;

  1. Особенности сестринского процесса  при уходе за беременной и  при гинекологических болезнях;
  2. Особенности ухода за пациентками, страдающими гинекологическими онкологическими  заболеваниями.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Количество

дней

Количество

часов

Студент должен знать

Студент должен уметь

1

6

Приемное отделение


  1. Устройство приемного покоя, правила работы в нем
  2. Правила поступления больных в гинекологический  стационар.
  3. Правила оформления документации и сообщения в органы ЦГСЭН.


  1. Соблюдать инфекционную безопасность пациента и персонала.
  2. Пользоваться всеми видами защитной одежды (надевать, снимать, обеззараживать, хранить).
  3. Готовить рабочие растворы дезинфектантов и пользоваться ими.
  4. Заполнять медицинскую документацию в пределах компетенции медицинской сестры.
  5. Проводить объективное  обследование.
  6. Проводить полную и частичную санитарную обработку больных.
  7. Производить забор биологического материала на бактериальный посев (мочу, мазки из влагалища).

      Проводить термометрию, антропометрию.

  1. Транспортировать больную в отделение.
  2. Организовать проведение заключительной дезинфекции смотрового кабинета..

6

36

АКУШЕРСКИЙ СТАЦИОНАР (ОТДеление ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННЫХ)


  1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность инфекционного отделения.
  2. Устройство отделения и особенности режима работы в нем.
  3. Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим отделения.
  4. Функциональные обязанности  медицинских сестер, работающих в отделении.
  5. Особенности ухода за беременными  с различными группами заболеваний.





  1.  Особенности питания беременных с заболеваниями почек, печени, с анемиями.

.

  1. Симптоматику неотложных состояний при патологии беременности и оказания доврачебной помощи при эклампсии.


  1. Соблюдать правила работы в ОПБ , инфекционную безопасность.
  2. Работать в процедурном кабинете..
  3. Собрать акушерский  анамнез.
  4. Производить забор биологического материала на бактериологические, биохимические, клинические исследования).Оформлять сопроводительный документ, соблюдать правила хранения и транспортировки.




  1. Осуществлять контроль соблюдения больными правил лечебно-охранительного режима и диеты.
  2. Проводить термометрию с регистрацией ее в температурном листе.
  3. Проводить раздачу лекарственных препаратов в соответствии с назначениями врача, объяснять правила приема препаратов, контролировать их использование.
  4. Осуществлять уход ха беременными с тяжелыми формами гестозов. Проводить и документировать процесс сестринского ухода за пациенткой.
  5. Проводить текущую и заключительную дезинфекцию.
  6. Пользоваться аптечкой Анти-ВИЧ.
  7. Осуществлять подготовку беременных к к осмотру врачом.


  1. Проводить санитарно-просветительную работу.

3

18

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ


  1. Оснащение и документацию процедурного кабинета.
  2. Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета.
  3. Парентеральные способы введения лекарств.
  4. Этапы предстерилизационной очистки шприцев, игл, резиновых изделий.



  1. Методы, средства и режимы стерилизации.
  2. Виды контроля, режима и качества стерилизации.
  3. Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении.
  4. Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды.
  5. Симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных средств, алгоритмы оказания доврачебной помощи.



  1. Обработать руки перед работой, до и после манипуляции.
  1. Подготовить стерильный стол.
  1. Пользоваться защитной одеждой.
  1. Подготовить шприц однократного применения к инъекции.
  2. Разводить лекарственные средства.
  3. Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона.



  1. Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции.
  1. Проводить капельное и струйное внутривенное введение жидкостей.
  2. Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь.
  3. Оформить введение пациенту наркотических, ядовитых и сильнодействующих веществ.
  4. Осуществить предстерилизационную очистку и контроль её качества.
  5. Провести уборку процедурного кабинета.
  6. Проводить дезинфекцию в течение работы и по ее окончании.
  7. Оказать неотложную доврачебную медицинскую помощь.


Критерии оценки

за работу на практике

  1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).
  2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.
  3. Активность и интерес к выполняемой работе.
  4. Соблюдение этики.
  5. Коммуникативные умения.
  6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.
  7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию производственной практики с защитой карты сестринского процесса, и выставляется в зачетную книжку.


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02 . МДК 02.01. ч.4

  1. Устройство акушерского и гинекологического отделения и особенности режима работы в нем. Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим акушерского отделения/Нормативные документы, регламентирующие деятельность отделения
  2. Правила поступления больных в акушерский, гинекологический  стационар
  3. Правила оформления документации и сообщения в органы ЦГСЭН.
  4. Функциональные обязанности  медицинских сестер, работающих в гинекологическом  отделении.
  5. Методы, средства и режимы стерилизации.
  6. Виды контроля, режима и качества стерилизации.
  7. Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении.
  8. Техника приготовления рабочих растворов дезинфектантов и правила пользования ими.
  9. Техника проведения  полной и частичной санитарной обработки больных.
  10. Техника забора биологического материала на бактериальный посев из влагалища

  1. Техника проведения термометрию, ее регистрация в температурном листе.
  2. Техника измерения АД  у беременной. Контроль выделений больных с регистрацией в истории болезни.
  3. Техника проведения текущей и заключительную дезинфекцию процедурного кабинета .
  4. Техника  подготовки гинекологических  больных к инструментальным исследованиям.
  5. Техника проведения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций.
  6. Техника кормления тяжелобольного из ложки и поильника.
  7. Техника применения    пузыря со льдом.

.

  1. Техника наружного акушерского исследования (Приемы Леопольда)
  2. Техника наружных измерений таза.
  3. Техника выслушивания сердцебиения плода.
  4. Техника взятия мазка на бактериоскопическое исследование.
  5. Техника заполнения сестринской карты наблюдения за беременной.
  6. Техника проведения катетеризации мочевого пузыря мягким катетером.
  7. Техника взятия крови из вены на биохимическое исследование. Оформить направление.

  1. Работа с листом назначений. Правила раздачи лекарственных средств для энтерального применения.

           Обучение пациентку правилам приема различных лекарственных средств.

     26..Техника смены постельного и нательного белья.

     27.Подготовить набор инструментов для диагностического выскабливания.

     28.Подготовить набор инструментов для биопсии (скальпельной)

     29.подготовить набор подручных материалов для приема родов в экстренной ситуации (роды в транспорте);

     30.Техника измерения Ож  и ВСДМ , определение предполагаемой массы плода.

             

ДНЕВНИК

производственной практики:

Студента (ки)___________________________________________________

Ф.И.О._________________________________________________________

Место прохождения практики - (больница, отделение)_________________

Руководитель практики:___________________________________________

Общий - Ф.И.О. (его должность)___________________________________

Непосредственный - Ф.И.О. (его должность)_________________________

       Методический - Ф.И.О. (его должность)____________________________

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата

Время

Функциональное подразделение больницы

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место печати ЛУ

Подпись общего руководителя практики:

Подпись студента:

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ


п/п

Перечень манипуляций

Даты практики

Всего манипуляций

1

2

3

4

5

Подпись м/с

Содержание работы студентов

(заполняется на 2х развернутых листах)

___________день

___________дата

__________________________________________________________________

(содержание работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уход за больными:

ФИО пациента

Возраст

Врачебный диагноз

Проблемы пациента

Уход

Оценка м/с

1.

2.

3.

4.

5.

                                                подпись старшей

медсестры отделения ___________

После каждого раздела практики студент составляет отчет.

Отчет состоит из 2-х разделов: текстового и цифрового.

В текстовом отчете студент отмечает какие знания и дополнительные умения получены им во время ПП, предложения по улучшению организации и методике проведения ПП и ЛПУ.

В цифровом отчете включается общее количество манипуляций, проделанных за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики.

Отчет визируется непосредственным руководителем практики.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

После итоговой аттестации дневник производственной практики остаются на руках у студентов.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студенты_____________________________________________________________группы_______________

специальность 060501 Сестринское дело   медицинского колледжа ГБОУ СПО МО «Серпуховское медицинское училище(техникум) »

 проходил практику на базе______МУЗ СРД____________________________________________________________

с________________________________по______________________________

1. Работал по программе или нет__________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Производственная дисциплина и прилежание__________________________________________________________

4. Внешний вид студента_____________________________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности________________________________________________________________

6.Регулярно ли ведет дневник и выполняет минимум практических навыков._____________________________________________________________________________________

7.Какими манипуляциями овладел хорошо, что не умеет делать или делает плохо?____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

7. Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациетам________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

9. Владение сестринским  процессом, участие в санпросвет работе____________________________________

_____________________________________________________________________________________________

10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Практику прошел с оценкой________________________________________________________________________

                                      отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо

12. Заключение о готовности к самостоятельной работе (после окончания преддипломной практики)__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

М.П.                                             Непосредственный руководитель:

ЛПУ                                        Методический руководитель:

КАРТА  СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ  БОЛЬНОЙ

МУЗ СРД    гинекологическое  отделение №

Отделение________________________________________________________________________

Палата__________________

Фамилия_________________________________________________________________________

Имя_____________________________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

Возраст__________________

Постоянное место жительства_______________________________________________

Направлена____________________________________________________________

Клинический диагноз:_______________________________________________________________


Дата и время поступления____________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов__________________________________


Перенесенные заболевания: болезнь Боткина, туберкулез, венерические заболевания, сахарный диабет и прочие:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Масса тела_________________________ Рост___________________________

Ф.И.О. студента_____________________________    Группа_______________

Методический руководитель _________________________________________

Оценка_________________ Подпись методического руководителя__________

II. Лист первичного сестринского обследования

Жалобы________________________________________________________

___________________________________________________________________

ДЫХАНИЕ

ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА

Субъективные данные:

Одышка: да             нет

Кашель: да              нет

Мокрота: да            нет

Требуется ли специальное положение в постели (да, нет)




Дополнения /Замечания сестры______________________

_________________________

_________________________  _________________________

Объективные данные:

Окраска кожных покровов и слизистых___________________

Частота дыхания__________________

Глубина дыхания__________________

Ритм дыхания ____________________

Одышка  (экспираторная,

инспираторная, смешанная)

Мокрота (гнойная,

                кровянистая,

серозная, пенистая),

запах (да, нет)

Пульс_________в мин.; ритмичный, аритмичный

АД_______________мм  рт. ст.


ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ


Субъективные данные:

Жажда: да               нет

Аппетит (сохранен, повышен,

      понижен, отсутствует)

Что предпочитает_____________________________________________

Погрешности в диете (да, нет)

Диспепсия (изжога, отрыжка,

              тошнота, рвота)

Сухость во рту   (да, нет)

Способность самостоятельно питаться  (да, нет)

Дополнения/Замечания сестры______________________

____________________________________________________________________________________________________________________



Объективные данные:

Диета № ____________________

Рост_________________________

Вес__________________________

Должныйвес_________________

Суточное потребление

жидкости____________________

Характер рвотных масс________________________

Зубные протезы (да, нет)

Нарушение жевания (да, нет)

Нарушение глотания (да, нет)


Гастростома (да, нет)

ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА:

              ВЫДЕЛЕНИЕ


Кратностьстула______________

Характер стула  (жидкий,

оформленный)

Патологические примеси______

_____________________________

Недержание кала (да, нет)


Мочеиспускание (нормальное,

болезненное, затруднено,

         недержание, неудержание)

Суточное количество______________

Встает ночью (да, нет)

Способность самостоятельно пользоваться туалетом (да, нет)


Дополнения/Замечания

сестры__________________

______________________________________________________



Колостома (илеостома)

Вздутие живота (да, нет)

Характер мочи  (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев)

Катетер_____________________


Цистостома (да, нет)



Отеки (да, нет)______________

__________________________________________________________






ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА





















СОН


Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница)

Постельный комфорт (да, нет)

_________________________

Дополнения/Замечания сестры_____________________________________________________________________________________________________________



Спит        ночью

         Да      нет


         днем

         Да       нет


ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА

ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ


Зуд   (да, нет)

Локализация_______________________________________________________________________________________________________




Заботится ли о своей внешности__________________________________________________________________________________________________________

Способность самостоятельно умываться и причёсываться, ухаживать за полостью рта, мыть всё тело, переодеваться              


Дополнения/Замечания сестры __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________






Состояние кожи и слизистых: (нормальная, сухая, влажная)

Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность)

Тургор

Пролежни______________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие дефекты (расчесы, опрелости)__________________________________________________________________________________________________________

Слизистые  оболочки_________

_______________________________________________________________________________________

Запах изо рта  (да, нет)

Белье (чистое, грязное)

Санитарная обработка (полная,

частичная)


ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА

ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА


Озноб (да, нет)

Чувство жара (да, нет)


Дополнения/Замечания сестры______________________________________________________




Температура тела ____________


ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА


БЕЗОПАСНОСТЬ


Факторы риска:

Аллергия____________________

Курение_____________________

Алкоголь (избыточно)

Падения (да, нет)

Частые стрессовые ситуации (да, нет)

Другие_____________________________________________________________________________________________________________


Отношение к болезни __________________________________________________________

Способность самостоятельно принимать лекарства___________________________________________________________________________________________


Потребность в информации_________________________________________________________________________________________________________________

Боль_______________________________________________________________________________________________________________

Что дает облегчение_______________________________________________________________________

Дополнения/Замечания

сестры__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Ориентация во времени и пространстве, собственной личности (да, нет, бывают эпизоды дезориентации)


Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________________________________________________________________________________________________________


Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность (да, нет) ___________________________________________________________________________________________________________________


ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА


ДВИЖЕНИЕ



Передвигается самостоятельно (да, нет)

Передвигается с помощью_____

____________________________________________________________________________________________________________________

Ходит до туалета (да, нет)

Поворачивается в постели (да, нет)

Дополнения/Замечания

сестры______________________________________________________________________________________________________________________________________





Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)


Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)



ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА


ОБЩЕНИЕ


Семейное положение

_________________________

Поддержка семьи (да, нет)

Поддержка вне семьи

_______________________________________________________________________________________

Трудности при общении ____________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения/Замечания сестры__________________________________________________________________________________________________________________________________________




Сознание___________________


Речь (нормальная, нарушена,

отсутствует)


Память___________________


Зрение (нормальное, нарушено)


Слух (нормальный, снижен)

ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА


ОТДЫХ И ТРУД


Досуг __________________________________________________________

Трудоспособность (да, нет)

Дополнения/Замечания сестры_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

(при первичном сестринском обследовании)

Приоритетные проблемы пациентки

План сестринского вмешательства

Оценка

Зависимые действия медсестры

Независимые действия медсестры

Взаимозависимые действия медсестры






















Лист наблюдения за стационарным больным ____________________________

Дни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дата

Режим

Диета

Осмотр на педикулез

Смена белья

Профилактика пролежней

Проблемы пациента

1. Дыхание:

* ЧДД

* одышка

* мокрота

* специальное положение

2. Пульс

3. АД

4. Питание и питье

* аппетит

* тошнота, рвота

* жажда

* нарушение глотания

5. Выделения

* характер стула

* мочеиспускание

6. Сон

7. Боль

8. Самоуход

9.Двигательная активность

10.

11.

12.

Подпись медсестры

Подпись врача

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ

№ карты___________________________                              

Ф.И.О. больного                                                   Отделение                                                  

№ палаты


диагноз: ___________________________________________________________________________________________


Дата















День болезни















День пребыв. в стац.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

П

АД

Г

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

у

в

140

200

41














































































































120

175

40















































































































100

150

39















































































































90

125

38















































































































80

100

37















































































































70

75

36













































































































60

50

35















































































































Исследования в динамике

ЭКГ

Врач

М/с

Общий

анализ крови


Врач

М/с

Общий

анализ

мочи

Врач

М/с

Врач

М/с

Врач

М/с

Врач

М/с

Врач

М/с

Лист назначения

  Дата и день

           пребыв в стацион

Назначения

врача

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Вр

М/с

Дата

Приоритетные проблемы при неотложных состояниях

План сестринского ухода (независимые действия м/с)

Оценка ухода

Подпись медсестры






























































Дата

Время

Ф.И.О. врача

Подпись врача

Рекомендации при выписке:

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензия методического руководителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет студента по производственной практике

(практика по специальности)

Этап практики дисциплина «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

Студента (Ф.И.О.)___________________________________________________

Группа_____________      Специальность    060501 Сестринское дело

Проходившего производственную практику с _________________________по_________________________201_г

На базе____________________________________________________________

Города/района______________________________________________________


п/п

Виды работ

количество

1.

Прием пациента в отделение

6

2.

Оформление медицинской документации

6

3.

Проведение термометрии

10

4.

Санитарная обработка пациентка

3

5.

Накрытие стерильного стола

1

6.

Выполнение внутримышечных инъекций

7.

Выполнение внутривенных инъекций

8.

Выполнение подкожных инъекций

9.

10.

II. Участие в общественной и информационно-просветительской работе

№№

п/п

Наименование мероприятий

Количество выполненных работ или кол-во часов

Примечание

1.

Проведено лекций (бесед) на санитарно-просветительные темы.

2.

Участие в выпуске санбюллютеней

3.

Участие в субботниках

4.

Участие в акциях

5.

Другие виды работ

Общий руководитель

 Непосредственный руководитель:

Методический руководитель:

М.П.        ЛПУ