Тематическое планирование по учебнику Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс»

Шагапова Татьяна Андреевна

 

Настоящее планирование  для 8 класса разработано на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы,  опубликованной на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в год, по 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл templanirovanie_8_kl_2014-15.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Содержание

№примечание

1

01.09

Тема: «Страна изучаемого языка (США)» Знакомство с учебником. Введение лексики: 10 л. ед.

Повторение всех видов вопросов.

Грамматич. табл.

Аудиофайл

2

02.09

Составление диалогов по теме «Каникулы»

3

03.09

Вопросно-ответная работа по тексту.

Разделительный вопрос.

Грамматич. табл.

4

08.09

Поисковое чтение, работа с текстом

Ответ на разделительный вопрос.

5

09.09

Обучение говорению. Географическое положение США.

6

10.09

Практика говорения. Работа с текстом. Введение лексики: 13 лексических единиц.

Настоящее завершённое время

Грамматич. табл. Аудиофайл

7

15.09

Обучение составлению монологического сообщения.

Настоящее завершённое время в тексте.

8

16.09

Практика говорения по теме.

Отрицательное предложение в настоящем завершённом времени.

9

17.09

Практика составления сообщения. Контроль навыка монологической речи.

Определённый артикль. Третья форма глагола.

Грамматич. табл.

10

22.09

Диалог – расспрос.

Определённый артикль с географическими названиями.

11

23.09

Работа с текстом.

Вопросительные предложения в настоящем завершённом времени.

Грамматич. табл.

12

24.09

Чтение с выбором необходимой информации. «Географическое положение США». Вопросно – ответная работа.

Настоящее завершённое время

13

29.09

Тема: «Роль иностранного языка».

Введение лексики (15л. е.)

Повторение форм неправильных глаголов.

Таблица Аудиофайл

14

30.09

Чтение текста с выбором необходимой информации. Контроль навыка чтения.

15

01.10

Практика краткого пересказа. Настоящее завершённое время в текстах, диалогах.

16

06.10

Ознакомительное чтение. Типы словарей. Введение лексики: 14 лексических единиц.

Аудиофайл

17

07.10

Название стран, национальностей. Работа с текстом.

Систематизация грамматического материала.

Грамматич. табл.

18

08.10

Обучение работе с двуязычным словарем. Практика перевода.

19

13.10

Чтение с поиском необходимой информации.

Повторение неправильных глаголов.

Таблица

20

14.10

Введение лексики: 17 лексических единиц.

Словообразование: суффиксы –ly, -less.

Аудиофайл

21

15.10

Ознакомительное чтение. Контроль навыка аудирования.

Повторение неправильных глаголов

Аудиофайл

22

20.10

Практика навыка делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Настоящее завершённое и простое прошедшее в сравнении.

Грамматич. табл.

23

21.10

«Американский английский. Британский английский.» Практика просмотрового чтения.

Повторение неправильных глаголов.

24

22.10

Обучение краткому пересказу. Систематизация лексического материала.

Неправильные глаголы.

25

27.10

Тема: «Природа». Работа с Введение лексики: 17 лексических единиц. Работа с диалогами.

Введение грамматической структуры Present Perfect Progressive.

Грамматич. табл. Аудиофайл

26

28.10

Вопросно – ответная работа по диалогам. Контроль навыка письменной речи (анкета)

Употребление Present Perfect Progressive

Грамматич. табл.

27

29.10

Разговорный этикет. Ознакомительное чтение.

28

10.11

Обучение диалогической речи.

Образование повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Perfect Progressive

Грамматич. табл.

29

11.11

Чтение с извлечением основной информации. Обучение краткому пересказу текста.

30

12.11

Чтение с извлечением полной информации. Постановка вопросов к тексту.

31

17.11

Обучение навыкам аудирования

Сравнительная характеристика Present Perfect и Present Perfect Progressive

Грамматич. табл. Аудиофайл

32

18.11

Практика навыков аудирования.

Систематизация грамматического материала

Грамматич. табл.

33

19.11

Обучение восприятию на слух и понимание основного содержания небольших текстов. Контроль навыков аудирования. Вопросно-ответная работа по тексту.

Аудиофайл

34

24.11

Тема: «Страна изучаемого языка (Великобритания)» Работа с диалогами по теме.

Повторение видовременных форм группы Present

Грамматич. табл.

35

25.11

Вопросно-ответная работа по диалогам. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Present Perfect Progressive and Present Perfect

Грамматич. табл.

36

26.11

Практика навыка вести диалог-расспрос по теме.

37

01.12

Практика навыков аудирования. Практика навыка вести диалог обмен мнениями.

Сравнительная характеристика Present Perfect Progressive and Present Perfect

Грамматич. табл. Аудиофайл

38

02.12

Совершенствование умения осуществлять запрос информации.

Проверка изученного грамматического матер.

39

03.12

Разговорный этикет (разговор по телефону). Ознакомительное чтение (работа с текстом)

Аудиофайл

40

08.12

Контроль диалогической речи (6 реплик)

Определение глагольных форм в диалогах.

Грамматич. табл.

41

09.12

Чтение с извлечение общего содержания.

42

10.12

Практика просмотрового чтения.

43

15.12

Чтение и вопросно - ответная работа. Контроль чтения.

44

16.12

Практика описания ситуации по фотографии, схеме, плакату.

Таблица

45

17.12

Практика заполнения анкет и бланков. Контроль навыка письменной речи (бланк)  

46

22.12

Тема: Проблемы экологии» Введение лексики по теме (15л.е.)

Повторение трех форм глаголов

Аудиофайл

47

23.12

Работа с текстом «Что такое экология?»

Понятие об интернациональных словах

Аудиофайл

48

24.12

Обучение передавать содержание с опорой на текст.

Суффиксальный способ словообразований (-tion, -ance, -ist)

Грамматич. табл.

49

12.01

Введение лексики по теме. Употребление новой лексики ( 15л. е)

Модальные глаголы (общая характеристика)

Грамматич. табл.

50

13.01

Чтение с пониманием основного содержания.

Модальные глаголы выражающие долженствование (must, need, have to)

Грамматич. табл.

51

14.01

Практика чтения информационной обработки текста

Вопросительные и отрицательные формы с модальными глаголами

Грамматич. табл.

52

19.01

Чтение и вопросно-ответная работа по тексту.

53

20.01

Практика чтения с выборочным пониманием нужной информации

Конструкция –used to-

54

21.01

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Употребление конструкции –used to-

55

26.01

Контроль чтения.

Употребление конструкции с глаголом –take-

56

27.01

Тема: «Международные школьные обмены» Введение лексики по теме (10л. е.). Практика аудирования.

Конструкция the more…the more

Аудиофайл

57

28.01

Вопросно-ответная работа. Работа с диалогом по теме.

Конструкция the more…the less

58

02.02

. Практика диалогической речи (диалог – расспрос).

Практика использования конструкции

59

03.02

Введение лексики по теме. Систематизация употребления лексики (10л. е.)

Восклицательные предложения.

Аудиофайл

60

04.02

Работа с текстом «Как выжить?» Чтение с использованием словаря.

Систематизация темы: «Модальные глаголы»

61

09.02

Обучение краткому пересказу. Разговорный этикет. Чтение инструкции. Проверка знания лексики.

Практика навыка распознания модальных глаголов  must, need, have to.

Грамматич. табл.

62

10.02

Тема: «Здоровый образ жизни». Введение лексики по теме (10л.е.)

Прошедшее завершенное.

Грамматич. табл. Аудиофайл

63

11.02

Практика кратких высказываний по теме.

Практика употребления утвердительной формы

Грамматич. табл.

64

16.02

Сложные слова с основой over.  Работа с текстом «Как быть здоровым?»

Формирование навыка распознавания Past Perfect

65

17.02

Развитие навыка говорения с использованием материала текста ( советы по сохранению здоровья ) Введение лексики (15л. е.)

Отрицательные формы  Past Perfect

Грамматич. таб Аудиофайл

66

18.02

Практика составления монологического сообщения. Система измерений в Британии.

Вопросительные формы Past Perfect

Грамматич. табл.

67

24.02

Контроль монологического высказывания по теме.

Past Perfect в тексте

68

25.02

Введение лексики по теме: «Визит к врачу» ( 12л. е.)

Перевод прямой речи в косвенную

Грамматич. табл. Аудиофайл

69

02.03

Вопросно-ответная работа. Прилагательные ill  и sick

Правила согласования времен.

Грамматич. табл.

70

03.03

Составление диалогов по заданной схеме.

Перевод обстоятельства времени.

Грамматич. табл.

71

04.03

Развитие навыка диалогической речи. Проверка знания лексики.

Практика перевода прямой речи в косвенную

72

10.03

Тема: «Досуг и увлечения (спорт)». Введение лексики по теме (10л. е.)

Практика перевода прямой речи в косвенную

Аудиофайл

73

11.03

Вопросно-ответная работа. Виды спорта. Контроль навыка аудирования.

Систематизация грамматического материала.

Грамматич. табл. Аудиофайл

74

16.03

Практика описания занятий различными видами спорта с использованием структуры to do sth

Будущее время в косвенной речи.

Грамматич. табл.

75

17.03

Популярные виды спорта Великобритании и США.

Аудиофайл

76

18.03

Работа с текстом «Олимпийские игры». Введение лексики по теме (15л. е.)

Практика перевода прямой речи в косвенную.

77

01.04

Зимние и летние виды спорта. Контроль навыка письменной речи (личное письмо)

78

06.04

Разговорный этикет: выражения согласия и отказа. Дополнительное чтение. Систематизация лексического материала.

Проверка усвоения темы: «Косвенная речь»

Грамматич. табл.

79

07.04

Тема: «Досуг, увлечения (посещение театра)». Введение по лексике по теме (15л. е.)

Активный и пассивный залог

Грамматич. табл. Аудиофайл

80

08.04

Вопросно-ответная работа по теме: «Свободное время»

Образование пассивного залога.

Грамматич. табл.

81

13.04

Чтение с извлечением основной информации.

Вопросительные и отрицательные формы пассивного залога.

Грамматич. табл.

82

14.04

Уильям Шекспир-человек тысячелетия. Чтение с извлечением интересующей информации.

Глаголы, не употребляющиеся в пассивном залоге.

83

15.04

Введение лексики  по теме (15л. е.)

Употребление too, also, as, well, either

Аудиофайл

84

20.04

Практика чтения, произношения, употребления интернациональных слов.

Перевод активного залога а пассивный

85

21.04

«История развлечений» - работа с текстом (просмотровое чтение)

Практика распознавания пассивного залога в тексте.

Аудиофайл

86

22.04

Выполнение заданий по чтению. Вопросно-ответная работа.

Практика перевода предложений с пассивным залогом.

87

27.04

Обучение передавать содержание прочитанного. Контроль навыка чтения.

Составление предложений в пассивном залоге.

88

28.04

Посещение театра. История появления театра (просмотровое чтение)

Future Simple

Грамматич. табл.

89

29.04

Введение лексики по теме (30л. е.) Работа с диалогом «В классе»

Вопросительные и отрицательные формы Future Simple

Грамматич. табл.

90

04.05

Чтение с извлечением основной информации («Большой театр»).

Перевод активного залога в пассивный.

Аудиофайл

91

05.05

Тема: «Средства массовой информации». Знаменитые кинокомпании – практика аудирования.

Конструкция: модальный глагол+be+V (must be written)

Грамматич. табл.

92

06.05

Работа с текстом «История Голливуда» .Введение лексики по теме (28л. е.)

Практика использования конструкции.

Аудиофайл

93

11.05

Контроль навыка монологической речи. Вопросно-ответная работа по теме.

94

12.05

Просмотровое чтение. Выполнение заданий по чтению.

95

13.05

Практика краткого пересказа. Контроль навыка  аудирования.

Аудиофайл

96

18.05

Вопросно-ответная работа. Введение лексики (12л. е.)

Повторение темы «Артикль»

Грамматич. табл. Аудиофайл

97

19.05

Практика чтения с извлечением основной информации.

98

20.05

Практика изучающего  чтения (объявления, программа передач)

Повторение темы «Местоимение»

Грамматич. табл.

99

Практика поиска информации через интернет.

100

Тема: «Переписка» .

Неопределённые местоимения и их производные.

Грамматич. табл.

101

Вопросно-ответная работа.

102

Практика чтения и краткого пересказа. Контроль навыка написания личного письма.