Интегрированный урок Экономика + Английский язык («Школа Будущего»)

Присталов Михаил Юрьевич

Этим уроком мы проиллюстрируем новый подход к «оформлению урока». Когда сам урок, во-первых, становится ОТКРЫТЫМ (предельно интерактивным) пространством, а, во-вторых, происходит визуализация всей его картографии, позволяющая отказаться от привычной и архаичной линеарной геометрии урока и предоставить возможность (и для учеников, и для учителей) самостоятельного ВЫБОРА МАРШРУТА. Заметим, что в одном смысловом поле нашего урока оказались сопряжены исследовательские проекты, творческие работы, анкеты различных классов. Что делает осуществимой не только предметную интеграцию в ходе урока, но и возрастную (или пролонгирование урока, его продолжение и развитие в последующих классах).

Кроме того, мы хотим предложить наглядную модель такого урока, в ходе которого совершалось бы освоение новых образовательных приёмов и технологий (сервисов). Мы сможем сравнить (в режиме реального урока) пригодность этих сервисов для тех или иных ситуаций (одновременно сканируя и уточняя и свои требования к этим ситуациям).

О чём в этом уроке мы хотим говорить? Мы хотим говорим о школе как о НОВОМ ДОСУГЕ. О школе как ПРИКЛЮЧЕНИИ.

В ходе урока мы попробуем создать содержательную инфографику (которая, возможно, будет доделываться, дополняться нами на последующих уроках).

Давайте «свяжем» понятиями разные сферы культуры и жизни. Нам нужно, чтобы вы видели пересечение в каждом из этих понятий различных тем. Чтобы понятия (ключевые слова) стали для вас смысловыми перекрёстками, ведущими в разные стороны. Чтобы эти понятия обрели взаимную проницаемость и логистическую внятность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon integrirovannyy_urok_sport_i_shkola_budushchego.pdf1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com