ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ. Пространство опыта. Кейс. Метафора

Присталов Михаил Юрьевич

Размещаю здесь материалы к книге «ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ. Пространство опыта. Кейс. Метафора» и её саму (в несколько отредактированном, по сравнению с печатным изданием, виде).

Мы рассмотрим несколько сравнительно новых практик. Которые к тому же объединены в одном проекте. Это:

школьные туры;

кластерные кейсы,

метафорические кластеры,

формат «презентация + буклет».

Вначале мы поговорим о школе – как пространстве практического опыта.

Затем, о кейсах – как инструменте учебной интеграции.

И, наконец, о метафоре – как методе исследования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

КЕЙСЫ В ШКОЛЕ М. Присталов

Слайд 2

Отраслевые связи. Региональные связи. Механизмы обучения на предприятии. Механизм принятия управленческих решений. Кейс: Модели управления и обучения Механизм возникновения и разрешения конфликта на предприятии. «Социальный лифт» в конкретном месте Значим ли для предприятия ресурс «человеческого капитала»? Кейс: Карта развития предприятия (организации) Влияют ли на деятельность предприятия новые информационные и коммуникационные технологии. «Диагностика будущего». Как влияет на предприятие вхождение России в ВТО?

Слайд 3

Интерьеры, атрибутика, стили руководства, «языковоеполя» (терминология, речевые коды и т.д.). Исследование: «информационного поля» (события, решения, планы). Кейс: Способы трансляции различных смыслов «Пространство традиции» (ценности, «ритуалы», точки идентичности), эргономика. Умение составлять резюме. Понимание профессиональных требований к специалисту. Кейс: Ищем сотрудника Какой объем средств должен быть направлен на капитальные затраты, на развитие предприятия, на стимулирование работников? Сказался ли на предприятии разрыв связей во время распада СССР)?

Слайд 4

Зона принятия «частных» решений и зона решений иерархического типа. Что в работе предприятия инерционно, что – подвижно и модернизируемо. Возможность смены деятельности. Потенциал карьерного роста. Что входит в объем понятия «личное мастерство». «Веер» профессий предприятия. Прогностическая практика. «Сценарии будущего». Траектория развития. Альтернативы. Будущее музеев в постиндустриальном мире Будущее картины как музейного экспоната Вопросы эргономики Карты рисков Нарисуйте помещение; исправьте ошибки в интерьере.

Слайд 5

Назовите наиболее авариеопасные, рискованные ситуации. Приведите некоторые правила ухода за теми или иными вещами. Какие вещи нуждаются в ремонте или замене? Каков средний срок службы некоторых из них? Кейс: Инструментарий Какое оборудование используется, его стоимость и срок службы (эти вопросы уже упоминались прежде). В чем состоит косметический ремонт в школе? Как часто подновляются стены (и т.д.)? Калькуляция для школьной столовой. Тайм-менеджмент «Тренинги по таймингу» (умению более рационально распределять собственное время). Нахождение оптимального плана выполнения задания .


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com