Анкета для родителей детей 2-3 лет " Что умеет ваш ребенок"

Стратиенко Татьяна Геннадьевна

" Что умеет ваш ребёнок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nervno-psihichiskoe_razvitie_anketa.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

« Что умеет ваш ребенок »

  1. Имя, фамилия ребенка
  2.  Дата рождения

3) Состав семьи

4) Рисует ли ваш ребенок дома?                                                                                                  а) да;         б) нет.

5) Чем ребенку больше нравится рисовать?

а)  красками;                                  в) фломастерами;

б) цветными карандашами;           г) ничем.

 6) Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы

  ( пальцем, ладошкой, другими предметами ?

 а) да;          б) нет.

 7) Обращаете ли вы внимание ребёнка на красоту природы в разное время года?

  а) да;          б) нет.

 8) Укажите виды деятельности Вашего ребенка дома

  Будние дни (вечер) Выходные дни

 а)  Занятия рисованием, лепкой, конструированием;

 б)  Подвижные игры;                   в) Пешие прогулки вместе с родителями;

  г) Прослушивание рассказов, сказок;   д)Просмотр детских TV передач;

  е) Занятия физическими упражнениями;      ё) Другое.

  9) Изменилось ли здоровье Вашего ребенка за время посещения детского сада?

   а) Улучшилось;     б)Осталось таким же;          в) Ухудшилось.

  10) Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

  а) читаем очень много, постоянно;  б) читаем, но редко;

  в) не читаем.

  11) Что больше нравиться вашему ребенку сказки, стихи, рассказы?

  а) сказки;          б) стихи;              в) потешки.

  12) Есть ли у ребенка потребность к творчеству?

   а) есть;             б) проявляется, но изредка;    в) очень редко.

  13) Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

   а) любит и подолгу слушает;   б) когда как;    в) не любит.

   14) Чем удивляет вас ваш ребёнок?

   а) любознательностью;    б) настойчивостью;

   в) пассивностью;               г) ваш вариант

   15) Насколько эмоционально относится ребёнок к интересному для него занятию?

 а) спокойно;                                б)увлечённо;

 в)равнодушно;                            г) радостно

16) Какие цвета знает Ваш ребенок?

17)Какой цвет путает (с каким?

18)  Различает ли ваш ребенок геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник?

а) да;                                             б) нет.

19)  Во время совместных строительных игр с ребенком, обращаете ли Вы внимание, что материалы могут быть разными по длине, ширине, высоте, величине?

а) да;                                              б) нет.

20)  Правильно ли выполняет ребенок Вашу просьбу: принести предмет (любой)определенного цвета (например, красного, синего); формы, величины (например, большой круглый мяч?

а) да;              б) нет;                      в) инода.

21)  Понимает ли Ваш ребенок значение слов: тихо-громко?

а) да;              б) нет.

22) В каких видах деятельности, по Вашему мнению, ребенок чаще проявляет инициативу и самостоятельность?

а) в игре;                                        б) в общении;

в) познавательно – исследовательской деятельности;

г) двигательной деятельности.

23) Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

а) указаний;               б) объяснений;            в) внушения;

г) убеждения;           д) просьб.

24) Умеет ли ваш ребёнок действовать с предметами в соответствии с их социальным назначениям?

а) да;                           б) нет.

25) . Что больше всего беспокоит вас в общении ребенка со сверстниками и взрослыми?

а) ничего;

б) неуверенность моего ребенка;

в) затрудняюсь ответить.