Презентация "Дифференцированное обучение"

Фомичёва Татьяна Викторовна

Урок с применением технологии дифференцированного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fomichyova_t._diff.obuchenie.pptx717.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по теме: «Путешествие и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц» ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА» Факультет иностранных языков Кафедра романо-германской филологии и лингводидактики Выполнила: Фомичёва Татьяна, студентка 2 курса магистратуры заочного отделения

Слайд 2

Тема урока: Путешествия и отдых. Введение и закрепление новых лексических единиц. УМК: « Spotlight . Английский в фокусе-5» (Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.) Класс: 5, урок первый в модуле 10 « Holidays ». Технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесбережения . Тип урока: урок изучения и закрепления нового материала. Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудиоприложением к уроку. Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Оборудование и средства : компьютер, аудиоприложение к уроку, карточки с новой лексикой и заданием для диалогов.

Слайд 3

Цель урока: создать условия для развития умений диалогической речи учащихся по теме «Путешествие и отдых» Задачи: 1.Практические: повторить ранее изученную лексику и обучать учащихся употреблять новую лексику по теме «Каникулы»; формировать умения поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием содержания с опорой на текст; 2.Развивающие: способствовать развитию мотивации учащихся к изучению иностранного языка; способствовать развитию памяти, речи и мышления. 3.Общеобразовательные: познакомить с новой лексикой по теме «Путешествие» и обеспечить первичное закрепление в устных речевых упражнениях; познакомить с социокультурной информацией рекламного содержания: как провести отпуск в Ирландии, Африке, Испании и Гималаях. 4.Воспитательные: способствовать формированию толерантного отношения к речевому партнёру; способствовать формированию уважительного отношения к культуре других стран.

Слайд 4

Планируемые результаты: Предметные: Умение узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы ; умение вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; умение воспринимать на слух и понимать необходимую запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; умение читать и извлекать нужную информацию в прочитанном тексте. Метапредметные УУД: Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; организовывать учебное взаимодействие в группе ; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные: умение самостоятельно определять цели обучения, формулировать задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; умение излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности). Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению , культуре; г отовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Слайд 5

I этап. Организационно-мотивационный. Постановка цели урока. (5мин.) Задача : настроить учащихся на учебную деятельность и побудить интерес к предстоящей работе. Форма работы – фронтальная; контроль – текущий/ самооценка (лист успеха) Учитель начинает урок с приветствия учащихся, начинает речевую разминку с беседы о погоде, о том, что становится всё теплее и теплее. Скоро будет лето, а лето это хорошее время года для отдыха и путешествия. Учитель задаёт вопросы, любят ли учащиеся путешествовать, где они были прошлым летом и бывали ли они когда-нибудь за границей. Затем, просит прочитать английскую идиому “Travel broadens your mind” и объяснить её значение. Учитель просит сформулировать цель урока, задачи.

Слайд 6

Лист успеха ( оценка своей деятельности), который каждый учащийся начинает заполнять в начале урока и на протяжении всего урока. В конце урока, после осмысления своей деятельности на уроке, ученики сдают их учителю. Name____________________ What mark can you give to yourself? 1.I’m ready for the lesson. 2.I was active during the lesson listened to my classmates. 3.I listened to the text and did the task. 4.I read and understood the the text. 5.I answered the questions of the lesson. My mark________ 1/0,5/0 1/0,5/0 1/0,5/0 1/0,5/0 1/0,5/0

Слайд 7

II . Введение новой лексики и первичное закрепление в речи. (10 мин.) Задача : познакомить с новой лексикой по теме «Путешествие и отдых», тренировать её в устной речи (Приложение 1) Форма работы – фронтальная; контроль – текущий/ самооценка (лист успеха) 1.Учащиеся проговаривают слова за учителем хором, затем индивидуально, записывают на карточках их значение, вклеивают в тетрадь. 2.Выполняют задание из учебника – стр.116 упр.1 (а),2: осуществляется просмотровое чтение, тренировка лексики в устной речи Приложение 1 Learn words by heart! join – присоединяться ; book –заказывать, бронировать; camp –лагерь, разбивать лагерь; spend -проводить время; learn about – узнавать о…; travel –путешествие, путешествовать; By coach / motorbike / train / car / ship / bike / plane / air –на автобусе/ мотоцикле/поезде/машине/велосипеде/ самолёте; on foot - пешком; holiday (- s ) –отпуск, выходной, каникулы.

Слайд 8

II . Введение новой лексики и первичное закрепление в речи. (10 мин.) Задача : познакомить с новой лексикой по теме «Путешествие и отдых», тренировать её в речи (Приложение 1)

Слайд 9

III. Listening. (5 мин.) Задача : Развивать умения аудирования с выборочным пониманием содержания. Форма работы: индивидуальная. Контроль: взаимоконтроль. Обучающиеся слушают текст упр.3(а), содержащий рекламу и выполняют задание. Затем осуществляется взаимопроверка по эталону, который даёт учитель. Обучающиеся оценивают друг друга. Комментируют ответы и оценки.

Слайд 10

IV. Физкультминутка . ( 2 мин.) Цель : здоровьесбережение . Look right, look left, Look up, look down. Close your eyes and open. Draw a circle with your eyes etc. ( выполняют движение 2-3 раза )

Слайд 11

V. Чтение . ( 5 мин.) Задача : развивать умения поискового чтения. Форма работы: индивидуальная. Форма контроля: самопроверка. Обучающиеся в течении 5 минут выполняют упр.3 (в) и, затем осуществляется самопроверка выполненного задания по эталону. Результаты комментируются учащимися. 1-B 2-A 3-E 4-C 5-D

Слайд 12

VI .Практика диалогической речи. (13 мин.) Задача : развивать навыки устной речи. (Дифференцированное задание. Приложение 2) диалоги прослушивают одноклассники, оценивают. Форма работы: групповая; Форма контроля: оценивают одноклассники. Speaking 1.You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend their holidays abroad. Use the information in the adverts to advise them. Use the prompts below . Ask and answer about : Type of holiday country to visit place to stay things to do price . ( цена ) Speaking 2. You are a travel agent. Your partner (client) wants to spend their holidays abroad. Use the information in the adverts to advise them. Use the prompts below. What type of holiday can you offer?( предложить ) What country can I visit? Where can I stay there? What can I do there? How much does it cost?

Слайд 13

VII. Оценочно - рефлексивный (5 мин .) Задача : подведение итогов урока - объяснение домашнего задания и самооценка деятельности учащимися 1. Учитель просит обучающихся просмотреть слова, с которыми они познакомились на уроке и затем назвать слова, которые им запомнились. 2.Завершить заполнение листов самооценки и прокомментировать некоторых учащихся их достижения на уроке. 3. Записывают домашнее задание с объяснением. Home task: read advertisement once more at home, use the information and new vocabulary to write a short message (6-8 sentences) about where and how you’d like to spend your holidays. 4. Учитель заканчивает урок.

Слайд 14

Спасибо за внимание