Презентация "Фразы вежливости в упражнениях УМК «Spotlight»"

Фомичёва Татьяна Викторовна

Отчёт студента-магистра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frazy_vezhlivosti_v_uprazhneniyah_umk_spotlight-9.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фразы вежливости в упражнениях УМК « Spotlight » Выполнила: Фомичёва Т., студентка 1 курса МА, факультета иностранных языков

Слайд 2

УМК « Spotlight-4 » , модуль « Starter », урок 1 по теме « Back together! », C .4-5 Цель этапа урока: введение в тему. Целеполагание. Активизация умений читать вслух.

Слайд 3

Диалог по теме « Introducing/ Greeting » Цель: активизация умений диалогической речи. Упражнение продуктивное, подлинно-коммуникативное с опорой на диалог упражнения. Следует предварительно провести условно-коммуникативное (имитационное ) упражнение на повторение интонации, произношение слов, например: What’s your name? My name is… Nice to meet you. Вспомнить их значение.

Слайд 4

УМК « Spotlight- 6» , модуль 1« English in Use », урок 1 по теме «Знакомство, приветствия», c.12 Цель: актуализация фраз вежливости, изученных ранее . Упражнение репродуктивное, условно-коммуникативное, аспектное, направленное на выбор необходимой информации для решения дальнейшей коммуникативной задачи.

Слайд 5

Репродуктивное, п одготовительное упражнение, условно-коммуникативное. Цель: развитие аудитивных навыков, актуализация речевых клише необходимых для диалога «Знакомство» Послушай и проговори каждую фразу за говорящим. Прочитайте по ролям; Найдите в диалоге фразы-синонимы к: 1. Nice to meet you. 2.How are you getting on? Запиши и переведи фразу на русский язык: I’d развитие аудитивных навыков, актуализация речевых клише необходимых для диалога «Знакомство» like to introduce you to Jim.

Слайд 6

Составление диалога с опорой на упр.2 . Цель: развитие умений диалогической речи. Продуктивное, подлинно-коммуникативное упражнение

Слайд 7

УМК « Spotlight- 9» , С.13, урок 1 b: Listening and Speaking . Цель: развитие умений правильно реагировать в диалогической речи по теме «Суеверия» Упражнение рецептивное, подготовительное (условно-коммуникативное ) , обучение реагированию на реплику . Нет в уроке связи данного упражнения с другими упражнениями в уроке.

Слайд 8

Спасибо за внимание