Презентация "Мастерские"

Фомичёва Татьяна Викторовна

Урок с применение технологии "Творческие мастерские"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fomichyova_t.v._tvorcheskie_masterskie._urok.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П лан-конспект урока английского языка в 5 классе по теме « The Alaskan C limate » ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА» КАФЕДРА РОМАНО - ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Выполнила: Фомичёва Т.В., студентка 2 курса магистратуры заочного отделения Санкт-Петербург, 2021

Слайд 2

Цель урока: способствовать развитию умений устной речи по теме «Климат Аляски» Практические: формировать умения в аудировании , чтении, диалогической и монологической речи по теме «Одежда и погода в штате Аляска». Образовательные: расширить познания в социокультурной области о США. Развивающие: развивать познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать память, речь, внимание, логическое мышление. Воспитывающие: воспитывать толерантность и уважение к речевому партнёру , к людям другой национальности; способствовать формированию понимания причин успеха учебной деятельности.

Слайд 3

Планируемые результаты: Предметные: распознавать в тексте и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе; узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Метапредметные УУД: Коммуникативные: умение адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач; строить высказывание; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: осуществлять поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, научиться соотносить факты с общей идеей текста,; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

Слайд 4

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Слайд 5

Технологии: здоровьесбережения , системно-деятельностного обучения, технология творческих мастерских. Тип урока : урок комбинированный. Наглядность и оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор, карта Аляски, ватман, фломастеры, аудиоприложение к учебнику . Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Слайд 6

I. Организационно-мотивационный. Постановка цели урока. Индукция. Задача: настроить учащихся на учебную деятельность и побудить интерес к предстоящей работе. Форма работы – фронтальная; контроль – текущий/ самооценка/ самокоррекция. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД I .Задача: проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на рабочий лад. Постановка проблемы урока, цели и задач. I . Организационно-мртивационный момент. (Индукция) Good morning everybody! Nice to see you again. How are you? Sit down , please . Учитель предлагает послушать музыкальный отрывок и рассказать о своих чувствах: What images come to your mind? How does the music make you feel? Look at the map and say what country Alaska is situated. Have you ever been to Alaska? Would you like to go there? Do you have any ideas about our lesson? Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Используют слова (на доске): happy, sad, calm, stressed. It’s in the USA No, we haven’t. Yes, of course. We’re going to talk about Alaska. Регулятивные: Волевая саморегуляция , самоконтроль. Умение определять цель, формулировать задачи. Коммуникативные: умение оперировать ЛЕ в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательны е: умение сопоставлять анализировать инфо .

Слайд 8

II . Деконструкция . Форма работы: индивидуальная; контроль: фронтальный. Задача: формировать первое впечатление Аляске. II .1.Чтение с целью получить представление об Аляске. Перед прочтением проговорить слова: temperature; ° C –degree on Celsius; Long-sleeved; Short-sleeved. Учитель предлагает прочитать текст самостоятельно и ответить на ???: Спрашивает учащихся , знают ли они какую одежду носят люди на Аляске в различное время года. Учащиеся записывают слова, проговаривают хором и индивидуально. Читают текст и отвечают на ответы учителя по тексту. Ответ отрицательный. Проблема: узнать, какую что носят люди в различное время года. Познавательные: уметь соотносить факты с общей идеей текста,; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; Регулятивны е: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: умение адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач;

Слайд 9

III . Социоконструкция . Форма работы: парная; контроль: взаимоконтроль. Развивать умения диалогической речи III . Формировать умения диалогической речи. Предлагает учащимся обсудить в парах, что люди, проживающие на Аляске, носят в различное время года. Учитель слушает, наблюдает. Учащиеся обсуждают в парах, используют таблицу из учебника на стр.91 ( Spotlight- 5 ) Познавательные: осуществлять выделение нужной информации для решения практической или учебной задачи. Регулятивны е: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки. Коммуникативные: учитывать разные мнения в сотрудничестве; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Слайд 10

IV. Социализация. Форма работы – групповая, контроль – само и взаимоконтроль. Задача: формировать умения монологической речи. IV. Монологическая речь. Создание постера . Учитель предлагает представить, что каждый из учеников планирует поехать в Америку, штат Аляска. В группах обсудиь , создать постер на эту тему. Ребята выполняют творческое задание. Познавательные: осуществлять поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи. Регулятивны е: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Коммуникативные: строить высказывание; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Слайд 11

V этап . Афиширование. Форма работы: фронтальная; контроль: самоконтроль, самокоррекция. Задача : демонстрация собственного творчества. Представление творческих работ. Учитель контролирует выполнение задания. Учащиеся вывешивают свои работы на доску и комментируют, что у них получилось (вещи/ предметы, кот.они собираются взять с собой ). Познавательные: формулировать несложные выводы; находить аргументы, подтверждающие вывод; Регулятивны е: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки. Коммуникативные: умение адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач. IV. Социализация. Форма работы – групповая, контроль – само и взаимоконтроль.

Слайд 12

VI. Разрыв. Форма: фронтальная. Контроль: текущий (устный) Задача: развивать критическое мышление, умение анализировать Разрыв. Учитель задаёт дополнительные вопросы. Даёт опыт «дерзновения», а не «послушания». Отвечают на вопросы. У учащихся на этом этапе происходит приращение, т.е.пополняется словарный запас, возникают новые идеи, образы. Познавательные:умения систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать имеющиеся идеи. Регулятивны е: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Коммуникативные: умение адекватно использовать коммуникативные, средства для решения различных коммуникативных задач.

Слайд 13

VII. Рефлексивно-оценочный . Форма работы –фронтальная, контроль – самокоррекция. Задача: Рефлексия. Учитель возвращается к проблеме, решаемую на уроке Что узнали нового, интересного. Хотели ли побывать на Аляске? Даёт д / з . Учащиеся анализируют все свои достижения на уроке. Заполняют лист самооценки и записывают д / з : создать подобную veb страничку в интернете / тетради о своём городе. Рассказать о погоде и дать рекомендации по одежде на каждое время года. Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Слайд 14

Спасибо