Презентация "Методика работы с аудио- и видеонаглядностью"

Фомичёва Татьяна Викторовна

Отчёт студента-магистра 1 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_raboty_s_audio-_i_videonaglyadnostyu.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика работы с аудио- и видеонаглядностью с целью формирования социокультурной компетенции Выполнила: Фомичёва Т., студентка 1 курса МА

Слайд 2

УМК « Spotlight 9 ». Урок по теме «Опасные животные». Изучающее чтение. Цель урока: способствовать фомированию социокультурной компетенции учащихся . Дотекстовый этап : просмотр видеофильма https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/ Цель этапа урока : прогнозирование содержания текста, целеполагание. Упражнение : репродуктивное. The task for students : 1.Watch the video and say what it is about. What species of animals are they? 2.Say what the theme of the lesson is. УУД – предметные: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах. Метапредметные: Познавательные: строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениями от частных явлений к общим закономерностям; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контекстерешаемой задачи; Регулятивные: формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности. Коммуникативные: строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.

Слайд 3

УМК: «Английский в фокусе-8». Урок по теме: «Талисманы спортивных команд» Цель урока : создать условия для формирования умений обучающихся в изучающем чтении через социокультурную информацию по теме «Талисманы зарубежных спортивных команд». Цель этапа урока: способствовать развитию воображения Аудиофайл : с.133 у.1 The task for students : 1.Listen to the music and say what images are appearing in your minds. 2.Say what the theme of the lesson is. УУД – предметные: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию . Метапредметные: Познавательные: создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую цели деятельности. Коммуникативные: строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

Слайд 4

УМК « Spotlight 3 ». Урок по теме «Чтение «Игрушечный солдатик»» Цель урока: способствовать развитию умений читать вслух выразительно. Цель этапа урока: способствовать развитию фонетических навыков – произносить правильно слова, соблюдать интонацию в предложениях. Упражнение репродуктивное. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=rFUp4QQoTEQ Этап Деят.учителя Деятельность ученика УУД Работа с пассивной лексикой Follow March Swing Come on/ out Hooray! Записывают, произносят за учителем Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок соотносить графич . образ слова с его звуковым образом; Познавательные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом Регулятивные:п ринимать цель и следовать ей в учебной деятельности Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; Аудировоние с визуальной опрой Watch the video, please. Смотрят, слушают, проговаривают.

Слайд 5

Спасибо за внимание