Перспективы кабинета психолога

Ашуркова Юлия  Леонидовна

Цель: создание психолого-физиологических  условий для сохранения здоровья детей в условиях МБОУ Тамбовской СОШ.

 

Задачи:

-оказать психолого-педагогическую поддержку тревожным детям;

-способствовать нормализации эмоционального состояния ученика;

-создать комфортные условия и открытость взаимоотношений во время занятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты работы и оценка эффективности кабинета релаксации (психолога).

Цель: создание психолого-физиологических  условий для сохранения здоровья детей в условиях МБОУ Тамбовской СОШ.

Задачи:

-оказать психолого-педагогическую поддержку тревожным детям;

-способствовать нормализации эмоционального состояния ученика;

-создать комфортные условия и открытость взаимоотношений во время занятий.

Посетители кабинета: ученики школы, уч-ся Школы 7,8 вида, учителя, тех. персонал.

На занятиях регулярно включаются в работу приборы кабинета релаксации, это такие как: комплекс «Сенсорный уголок», ультразвуковой распылитель «Эфа», «Ритмполет», ионизатор-релаксатор с подсветкой, мягкое удобное кресло и т.д.  На этих занятиях можно индивидуально подойти к ученику оказать более нужную психологическую поддержку, а оборудование этому располагает. Посетители кабинета релаксации с удовольствием применяют выше сказанные приборы, после занятий уходят довольные и с положительной динамкой проверяя свой эмоциональный фон каждый раз по методике Люшера. Ученики Школы 7,8 вида уходят спокойными и уравновешенными.  Оборудование кабинета создает радостное настроение, успокаивает и улучшает психолого-физиологическое состояние всех кто его посещает, так же  притягивает взор своими  необычными формами.

Перспективы: продолжать занятия в кабинете релаксации, согласно поставленным целям и задачам, расширить площадь кабинета и полностью доукомплектовать разными нужными и полезными приборами,  посещение кабинета вести в систему всеми учениками  и работниками школы,  снизить  уровень неврозоподобных  и логоневрозных заболеваний.

Кабинет релаксации в действии

Ученик 5 «В» класса Школа 8 вида.

занятия посещает в системе, наблюдается положительная динамика

        

Ученица 3 «Г» класса

Школа 7 вида

Наблюдается улучшения в познание и общении с одноклассниками

Упражнения на развитие внимания и памяти

уч-ся Школы  7,8 вида.

ВЫВОД: ученики школы 7,8 вида активно и продуктивно занимаются в кабинете релаксации. С большой пользой для себя.

                                                                Педагог – психолог  

                                                  Ашуркова Ю.Л.