Особенности развития самосознания в подростковом возрасте

Постникова Анна Ивановна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon spetsifika_-_kopiya.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
Особенности развития самосознания в подростковом возрасте

Слайд 2
Объект исследования: процесс развития личности в подростковом возрасте. Предмет исследования: особенности развития самосознания в подростковом возрасте. Цель исследования: изучить особенности развития образа «Я» в подростковом возрасте.

Слайд 3
Гипотеза исследования: оптимальное формирование образа «Я» у подростков обеспечивается при наличии следующих условий:-развитие самоуважения;-развитие уверенности в себе.

Слайд 4
Задачи исследования: 1.Изучить проблему развития самосознания подростков в отечественной и зарубежной психологической науке. 2.Выявить особенности развития самосознания и самооценки в подростковом возрасте. 3.Развивать представление о себе у подростков. 4.Осуществить анализ результатов формирующих воздействий, направленных на развитие самосознания у подростков.

Слайд 5
Методологической основой исследования выступили: Концепция развития личности (И.С.Кон), теории развития личности (Л.И.Божович, Д.И.Фельдштейн),концепция развития самосознания (В.С.Мухина).

Слайд 6

Слайд 7
Диаграмма № 2Характеристика уровня развития самоуважения в КГ № 1 (констатирующий этап )

Слайд 8
Диаграмма № 3Характеристика уровня развития самооценки в ЭГ № 1 (констатирующий этап )

Слайд 9
Диаграмма № 4Характеристика уровня развития самооценки в КГ № 1 (констатирующий этап )

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14
Упражнение «Ловля моли»

Слайд 15
Упражнение «Уговор»

Слайд 16

Слайд 17
Диаграмма 10Характеристика уровня развития самоуважения в КГ № 1 (контрольный этап )

Слайд 18
Диаграмма 11Характеристика уровня развития самооценки в ЭГ № 1 (контрольный этап )

Слайд 19
Диаграмма № 12Характеристика уровня развития самооценки в КГ № 1 (контрольный этап )

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23