Вяткина Татьяна Сергеевна

сайт учителя технологии Вяткиной Т.С.

Учитель- это не профессия, это призвание.

Профессия: учитель технологии (технолог швейного производства)

Профессиональные интересы: преподование технологии

Увлечения: портновское дело, вышивка, вязание, различные техники прикладного искусства

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Рыбалово

Место работы: МБОУ "Рыбаловская СОШ" Томского района

Звание, ученая степень: учитель технологии (технолог швейного производства)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyatkina-tatyana-sergeevna
«Учитель – это ученик, навечно вызванный к доске»
Симон Соловейчик

Сотрудничество и содружество — технология успешного обучения и воспитания

О себе

Любимым предметом и учителем в школе были уроки труда, на которых мы занимались всевозможным рукоделием, создавали красоту своими руками. Поэтому после окончания школы поступила в лицей «Молодежная мода» и окончила его по специальности технолог швейного производства. После лицея пошла по стопам родителей и окончила Томский педагогический институт по специальности «технология и предпринимательство», сейчас работаю первый год в родной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Б.П. и Л.А.Никитины "Мы и наши дети"

Мой взгляд на мир

В мире так много прекрасного и все это хочется увидеть и воплотить

Моё портфолио

В электронном портфолио  будет собран материал по всем направлениям моей творческой деятельности: рабочие программы, мастер - класс, презентации к урокам, методические разработка.  Созданы альбомы, в которых собраны фотоматериалы как по профессиональной деятельности, так и по увлечениям. Создавая свой сайт, я надеялась, что смогу общаться с единомышленниками. Ведь все люди - по натуре своей - творческие личности. И я надеюсь, что каждый входящий найдет для себя нужную информацию,  интересную идею и сможет воплотить ее в жизнь.

 Для проведения уроков использую информационные технологии,  проектный метод обучения. Мои уроки основаны на процессе вовлечения учащихся в самостоятельную практическую творческую деятельность. Учащиеся реализуют творческие проекты в виде изделий декоративно-прикладного творчества, участвуют в выставках различного уровня, что повышает мотивацию к обучению, способствует развитию творческих способностей каждого ученика, глубже раскрывает его внутренний мир, получают знания сверх школьной программы. Также обосновывают собственные выводы и грамотно отвечают на вопросы в процессе защиты результатов исследования. Поиск современных методов, технологий и инноваций в результате модернизации образования. Для того, чтобы сформировать развитую личность "Классических" методов и приёмов обучения недостаточно. Одним из важнейших факторов интенсификации учебного процесса является инновационная деятельность. Это прежде всего проявляется в улучшении понимания изучаемого материала, формирование проектной грамотности, теоретического, экономического и экологического мышления, здорового образа жизни, предоставления возможностей для самоопределения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы