Главные вкладки
Высоцкая Марина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные формы работы
Увлечения: Вязание, квиллинг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №65 "Фестивальный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vysockaya-marina"Воспитатель в отношении нравственном сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника; по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к нему стремиться"
Задумываясь о смысле жизни, о своей профессии, о детях, отданных в мои руки любящими родителями, понимаешь, что самое главное – не останавливаться на достигнутом.
Прочитав когда-то слова Э. Бэйрон Литтон «Доброе сердце прекраснее, чем все разумы мира» и оглядевшись вокруг на проблемы сегодняшнего дня, я решила выбрать тему для самообразования «Нравственно-этическое воспитание». А, следовательно, и сделать акцент в своей работе с детьми на воспитании этических, моральных норм в них.
Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному развитию детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж 22 года.
I квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма". После ее прочтения твердо решила стать педагогом. Очень люблю М.Цветаеву. Это для души.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нравственное воспитание дошкольников является своеобразным стержнем, вокруг которого целесообразно строить весь процесс их обучения. Воспитатель ежедневно устанавливает душевную связь с ребенком. Если это достигнуто, то ребенку легко учиться, легко общаться, легко жить в коллективе. И только тогда воплощаются мудрые слова Я. Корчака: «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут».