Хайруллина Лейсан Минсагитовна

Персональный сайт для дошкольных работников

"Растим, воспитываем, любим!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Разнообразные методы обучения с широким внедрением информационных технологий

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Лениногорск

Место работы: МБДОУ №9, г. Лениногорск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/xlejsan
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

image
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить мой мини-сайт.
Постараюсь размещать и делиться с Вами полезным материалом, который накоплен мною за небольшой период работы.
Все мы люди творческие, иначе нас не было бы в этой профессии.
И Вам и себе пожелаю успеха во всех начинаниях! 

О себе

Я, Хайруллина Лейсан Минсагитовна (03.03.1981 г. р.), воспитатель в МБДОУ №9, города Лениногорска. Образование: Высшее образование, квалификация по диплому: "Специальное дефектологическое образовоние". Тема/проблема повышения квалификации: "Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! 
  • Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Амонашвили Ш.А. Баллада о воспитании.
  • Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья».
  • Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», М.Лабковский "Хочу и буду"
  • Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Моё портфолио

          Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

          Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

          Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

          Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

          Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

          Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы