Яганова Алевтина Николаевна

сайт учителя истории

Рядом с историей политика - не более чем анекдот.

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Спорт, путешествия, чтение

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Уржум, Уржумский район

Место работы: МКОУ ООШ д. Богданово Уржумский район, Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaganova-alevtina-nikolaevna
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
В.О. Ключевский

О себе

1.Общие сведения

Яганова Алевтина Николаевна

Дата рождения

20 ноября 1969 года

Муниципальное образование

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа д. Богданово»

Населенный пункт

д. Богданово, Уржумский район, Кировской области

Место работы

МКОУ ООШ д. Богданово

Должность

Учитель истории

Стаж работы в данном учреждении

7 лет

Классное руководство

9 класс

Педагогический стаж

25 лет

Образование

ВятГГУ г. Киров

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Митчелл "Унесенные ветром", Решат Нури Гюнтекин "Королёк — птичка певчая", А. Дюма "Историко-приключенческие романы и повести", Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"

Мой взгляд на мир

  От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
  Я люблю читать  умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

Моё портфолио

В жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: