Болтаева Яна Игоревна

Сайт учителя математики и информатики.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика и информатика

Увлечения: путешествие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ № 32"

Звание, ученая степень: магистр прикладной математики и информатики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yana-boltaeva

Математика лежит в основе всех современных технологий и научных исследований, является необходимым компонентом экономики, построенной на знании.

Создание современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является, прежде всего, математической деятельностью.

Математическое знание, математическая компетентность пользовались большим уважением в России в последние столетия.

Российская математика была сильнейшей в мире во второй половине XX в.

Для всех граждан России математическая грамотность является необходимым элементом культуры, социальной, личной и профессиональной компетентности в массовом сознании (в том числе – через СМИ).

О себе

Педагогический стаж 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ден Браун

Мой взгляд на мир

Когда-то надо брать себя в руки... Перестать мечтать, если мечты мешают жить... Начать жить реальностью и находить в ней свои плюсы... И переступить через невзгоды с высокоподнятой головой, они не главное... Они просто помогают тебе стать сильнее.

Мои достижения

Победитель в номинации "Ура! Я учитель!" конкурса молодых специалистов общего образования ЭМР Саратовской области (октябрь 2012г)

Моё портфолио

Роль учителя

Учитель математики ведет образовательный процесс в области математики и информатики (в том числе арифметики, алгебры, геометрии, вероятности, анализа данных, информатики). Он также участвует в межпредметных проектах, требующих математической компетентности и в оценивании математического содержания работ по другим предметам, размещенным в информационной образовательной среде (ИС).

Предпосылки работы учителя

 Соответствие ФГОС всех ступеней школьного образования:

- в метапредметных и личностных результатах, включая грамотное и эффективное

использование русского языка и языка преподавания;

-в предметных результатах, относящихся к математике и информатике;

-в применении математики в других школьных предметах и необходимых для этого

результатах из других предметов;

-наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического ВУЗа, соответствующего специальности.

Предметная компетентность учителя математики и информатики

Учитель должен:

-уметь решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе, те новые, которые возникают в ходе работы с учениками, задачи олимпиад (включая отдельные новые задачи регионального этапа Всероссийской олимпиады);

-устойчиво выполнять задания открытых банков на уровне, который может устанавливаться в зависимости от аттестационной категории учителя (приближение ближайшего периода для высшей аттестационной категории – решение случайно выбираемых заданий из открытого банка девятого класса на уровне не хуже 90% выпускников, из открытого банка одиннадцатого класса – на уровне не хуже 80% выпускников, для учителя начальной школы – из открытого банка для четвертого класса – не хуже 95% выпускников).

- владеть основными математическими компьютерными инструментами;

- квалифицированно набирать математический текст;

-иметь представление о широком спектре приложений математики и знать доступные учащимся математические элементы этих приложений;

- использовать информационные источники, периодику, следить за последними

открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся;

-иметь канал консультирования по сложным математическим вопросам.

Добавить грамоту в портфолио