Янчап Айдын Байырович

Сайт старшего вожатого и учителя технологии

Учитель - это не профессия, а жизнь

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: применение современных технологий в обучении детей

Увлечения: чтение детективов

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Арыг-Узю, Улуг-Хемский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Арыг-Узюнский Улуг-Хемского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanchap-aydyn
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому».
М. Монтень

Добро пожаловать на сайт сташего вожатого и учителя технологии! Здесь вы найдете разработки уроков, поурочные планы, презентации и много полезной и нужной информации

О себе

ФИО: Янчап Айдын Байырович

Место работы: МБОУ СОШ с.Арыг-Узюнский

Должность: учитель технологии

Трудовой стаж:3

Стаж в данной должности:3

Квалификационная категория: -

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Война и мир» Льва Толстого — не просто классический роман, а настоящий героический эпос, литературная ценность которого не сравнима ни с одним другим произведением. Сам писатель считал его поэмой, где частная жизнь человека неотделима от истории целой страны. По книге Толстого весь мир учился и учится Россия. «Война и мир» -- это итог нравственных и философских исканий Толстого, его стремлений найти правду и смысл жизни.

Мой взгляд на мир

НЕ ДЕЛАЙ ЗЛА – ВЕРНЕТСЯ БУМЕРАНГОМ,
НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ – БУДЕШЬ ВОДУ ПИТЬ,
НЕ ОСКОРБЛЯЙ ТОГО, КТО НИЖЕ РАНГОМ,
А ВДРУГ ПРИДЕТСЯ, ЧТО-НИБУДЬ ПРОСИТЬ.
НЕ ПРЕДАВАЙ ДРУЗЕЙ, ИХ НЕ ЗАМЕНИШЬ,
И НЕ ТЕРЯЙ ЛЮБИМЫХ – НЕ ВЕРНЕШЬ,
НЕ ЛГИ СЕБЕ – СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВЕРИШЬ,
ЧТО ЭТОЙ ЛОЖЬЮ САМ СЕБЯ ТЫ ПРЕДАЕШЬ. (ОМАР ХАЙЯМ)

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио