Яркиева Ирина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Сама личность учителя, его внутренний мир, оказывают самое большое влияние на формирование личности ученика

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: ЯНАО, город Надым

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkieva-irina-sergeevna
Если даже очень плохо, всё равно всё хорошо!

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества. У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости. На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои дети, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека. - Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

О себе

Я работаю учителем начальных классов в  МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3г. Надыма". Квалификационная категория - соответствие занимаемой должности.КвОбщий стаж 33 года

Педагогический стаж 33 года

Непрерывный стаж 33 года

Стаж в занимаемой преподавательской должности 33 года

Стаж в данном учреждении 7 лет

Территориальный стаж 7 лет 10 месяцев

Учебное заведение : Башкортостан Благовещенское педагогическое училище
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», освоила программу бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование
Прохождение курсов повышения квалификации :  
1. Предметные: "Формирование регулятивных универсальных учебных действий (УУД) на уроках русского языка в начальных классах при новых ФГОС", 108 ч., 2016г.
2."Психолого-педагогические аспекты, организационно-педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ",Центр педагогических инноваций и развития образования "Новый век", 2015
Применение специальных федеральных государственных стандартов (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями(ОВЗ) » ЦПИРО «Новый век», 2016г. 
3.Применение компьютерной программы "СИРС - Система Интенсивного развития способностей"
АНО «Центр интенсивных технологий в образовании и медицине», 2017г.,  72 часа.
4. Тьютор в системе инклюзивного образования 2017", ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 2017 г. 

 

5. Использование мобильных приложений в проектной и исследовательской деятельности обучающихся" в рамках образовательного марафона "Сервисы Web 2.0 как средство повышения эффективности модели обучения 1 ученик: 1 компьютер", г. Надым , 2018 
6. «Развитие раннего программирования в начальной школе и детском саду» с22апреля по 30 апреля2020  ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» г. Салехард 48 час     
7.   КПК "Формирование регулятивных универсиальных учебных действий (УУД) на уроках русского языка в начальных классах при новых ФГОС"108ч ЦПИ и РО"Новый век" март 2021 
8. ЦПИ РО «Новый век» КПК « Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ» 108 ч.16.04.2019г.
9. ЦПИ РО "Новый век" "Психолого-педагогические, организационно- педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ" 108 ч. 27.03.19г. дист.
10. Курсы повышения квалификации "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации", ООО "Центр Инновационного образования и воспитания" г. Саратов, 24 часа, 2020год
11. КПК«Использование цифровых образовательных технологий в учебном процессе как одно из средств формирование ключевой компетентности школьника» С 9 января 2020г. по 29 января 2020г.ЦПИиРО «Новый век»г.Тюмень
12. КПК "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях" , Единый урок (16 ч, дистанционно, г. Саратов, 10.06.02020г.)
13. ООО"Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Профессиональная деятельность педагога-дефектолога" г. Москва 01.09.2020г. 540 часов

алификационная категория - соответствие занимаемой должности

Мой взгляд на мир

 Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.  И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети  Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком.  И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Добавить грамоту в портфолио