Ярыш Ирина Ивановна

сайт учителя иностранного языка (английского)

Учитель - лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная исследовательская деятельность обучающихся

Увлечения: Каллиграфия,контемпорари

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Крымск

Место работы: МБОУ ООШ №22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarysh-irina-ivanovna
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

В совершенстве владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников широко применяю мультисенсорную технологию, игровую,  информационно-коммуникативные  и здоровьесберегающие технологии. В практике работы со старшеклассниками использую метод проектов, технологию дебатов,   технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. 

О себе

Ярыш Ирина Ивановна, учитель иностранного языка ( английского) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной , школа №22 хутора Новотроицкого муниципального образования Крымский район. Образование высшее, закончила с отличием государственный педагогический институт г.Славянска-на-Кубани в 2004 году. Стаж педагогической работы по специальности учителя английского языка 15 лет .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Ричард Матесон "Куда приводят мечты". Никогда не думала, что меня может заинтересовать книга в жанре научной фантастики, но это произведение я прочитала на одном дыхании. Роман о жизни после смерти, о путешествии, в которое отправляется Крис Нильсен, чтобы спастись от отчаяния и вновь обрести надежду и любовь.

Мой взгляд на мир

"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой? Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой дед был учителем, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама. Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она историю в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, чтобы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Моё портфолио

Для современного языкового образования, необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком. Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню овладения ИЯ, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала, использование адекватных форм и видов контроля. Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Специфика ИЯ как учебного предмета является его ярко выраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.

Мои публикации:
Английский язык
Другие языки
Иностранные языки
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: