Главные вкладки
Ёрова Татьяна Викторовна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: использование в работе современных педагогических технологий, информационно-коммуникационных технологий, применение активных и интерактивных методов в образовательно-воспитательном процессе.
Увлечения: творчество, в любом его проявлении
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Еманжелинск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" (ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yorova-tatyana-viktorovnaВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - множество причин.
на сайт старшего воспитателя
Мне очень приятно Ваше присутствие на сайте! Надеюсь, что представленная информация будет Вам интересна.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.
Буду рада, если полезное для себя смогут найти коллеги - педагоги и родители дошколят.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее профессиональное
Челябинский государственный педагогический университет, 2006г
Моё педагогическое кредо: Необходимо постоянно совершенствовать свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живёшь и месту, которое занимаешь.
Стаж педагогической работы: 23 года
Стаж работы в должности старший воспитатель: 11 лет
Стаж работы в учреждении: 16 лет
Работа над профессиональной компетентностью:
- обучение по программе "Оказание первой доврачебной помощи", март, 2017г, февраль, 2020г
- повышение квалификации "Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", ЧИППКРО, октябрь, 2017г
- участие в мастер-классе "Создание тестов с помощью шаблонлв Power Point", (Росконкурс.РФ), апрель, 2019г
- участие в видеотренинге "Трудовые отношения и эффективный контракт в образовательной организации", (актион) МЦФЭР, март, 2018г
- участие в вебинаре Дистанционного Института Современного Образования (ДИСО) "Речь как профессиональный инструмент педагога", ноябрь, 2018г
- участие в семинаре по теме "Проектирование научной статьи", (АНО дополнительного образования "Спектр образования для детей и взрослых", Т. А. Сваталова), февраль, 2019г
- участие в вебинаре Международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО) "Развитие речи в детском саду" (ректор Н. Е. Веракса), февраль, 2020г
- повышение квалификации (прослушала курс вебинаров): "Реализация образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"; "Реализация образовательной области "Познавательное развитие"; "Реализация образовательной области "Речевое развитие"; "Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"; "Реализация образовательной области "Физическое развитие"; "Реализация программ инклюзивного образования"; "Реализация программ для детей раннего возраста"; "Компетентное родительство"; "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста"; "Управление ДОО: современные требования", март, 2020г
- участие в Всероссийском онлайн - семинаре Ассоциации руководителей образовательных организаций "Дошкольное образование: профессиональные стандарты и новые компетенции сотрудников", сертификат, март, 2020г
- участие в вебинаре "Сервисы совместной работы" , (Росконкурс.РФ), апрель, 2020г
- участие в мастер-классе "Тайм менеджмент в деятельности современного педагога", международный образовательный портал "Солнечный свет", апрель, 2020г
- повышение квалификации "Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО", обучение с использованием ДОТ, ГАОУ ДПО Свердловской области "институт развития образования" Нижнетагильский филиал, октябрь, 2020г
- участие во Всероссийском форуме "Воспитатели России": "Воспитаем здорового ребёнка", декабрь, 2020г
- обучение по санитарно- просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников", сентябрь, 2021г
- участие в круглом столе Общественной палаты Российской Федерации "Общественное обсуждение новой примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования", сертификат, сентябрь, 2021г
- участие во Всероссийском форуме работников дошкольного образования "Ориентиры детства 3.0" ОНЛАЙН "Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации", сертификат, ноябрь 2021г
- участие в Межрегиональной научно-практической конференции "Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций", сертификат, ноябрь, 2021г
- участие во Всероссийском онлайн-семинаре Министерства просвещения Российской Федерации, ФГОУБ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета, "Дошкольное образование детей с РОС: реализация АООП и применение доказательных практик", сертификат, октябрь, 2022г
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Бэкон Ф.
Книги являются неисчерпаемым источником знаний, именно они формируют нас как личность, создают наш внутренний мир.
На разном этапежизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как добро, сострадание, сочувствие, помощь ближнему.
Ещё в юности я познакомилась с творчеством персидского поэта Омара Хайяма. О. Хайям знаменит во всём мире своими четверостишьями - рубаи. Его поэзия прошла через века. Стихи лаконичны, но одновременно с этим, в них заложена глубокая содержательность. Все его рубаи полны глубокого смысла и понимания жизни, они заставляют задуматься о своей жизни и где-то даже подсказывают, как поступить в той или иной ситуации.
Когда-то меня впечатлил роман Оноре де Бальзака "Евгения Гранде". Главная тема романа Бальзака - меркантильность. Эта тема актуальна во все времена. Хоть и говорят, что в наши дни, людей думающих только о деньгах и выгоде для себя стало больше, читая это произведение понимаешь, что так было всегда. В романе описана жизнь Франции в 19 веке. И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось. Деньги по сей день властвуют над миром. Счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. А самое главное, по-моему, этот роман заставляет тебя подумать над самим собой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
Омар Хайям
Действительно: на одну и туже картинку можно смотреть по-разному, одно и тоже событие воспринимать не одинаково. Я стараюсь в каждой жизненной трудности видеть возможности её преодоления, во всём видеть лучшую сторону. С некоторых пор я поняла важную вещь: все неприятности нужно встречать с улыбкой, они этого боятся и очень не любят. Пытаюсь никогда не говорить «я этого не смогу». Говорю так: я пока этого не умею, но обязательно научусь, потому что я могу всё.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Познавательно - творческий проект "Народные промыслы России"
Консультация для педагогов "Создание благоприятного климата в группе"
Экологический проект "Природный мир"
http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=1...
https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/pro...
Познавательно - творческий проект по театрализованной деятельности "Хочу стать артистом!"
Экологический проект "Природный мир"
Консультация для воспитателей "Сказкотерапия"
http://doshkolnik.ru/folklor/25129.html