Таманьян Юлия Эрнстовна

сайт преподавателя музыкальной школы

Профессия: преподаватель муз.-теоретических дисциплин

Профессиональные интересы: музыковедение

Увлечения: кино, музыка, театр

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ДМШ №24

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-tamanyan

О себе

   Я закончила Санкт-Петербургскую консерваторию и работаю в музыкальной школе преподавателем муз.-теоретических предметов. К своей работе стараюсь относиться  творчески. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прокофьев С.С. Автобиография

Соломон Волков Шостакович и Сталин, Чайковский, Иосиф Бродский.

Достоевский Ф. М.Преступление и наказание

и др.

Мои достижения

 

                                        ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО СОЛЬФЕДЖИО ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧЕСКОГО СЛУХА»

 В 4 КЛАССЕ ДМШ № 24. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАМАНЬЯН ЮЛИЯ ЭРНСТОВНА

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

1)Показать теоретические знания учащихся, в соответствии с программой ДМШ

2)Показать практические навыки в определении интервалов и аккордов на слух в тональности и вне тональности.

3)Особое внимание обратить на гармонический анализ, как элементу межпредметных   связей.

4)На музыкальных примерах показать, как работают полученные навыки и знания учащихся.

 

                                     ПЛАН УРОКА

1.Распевка,  работа в тональности Ми бемоль мажор.

2.Последовательность интервалов: запись (на слух), пропевание  по вертикали, на 2 голоса.

3.Интервалы и аккорды вне тональности, на слух.

4. Последовательность аккордов в тональности: запись (на слух), пропевание по вертикали, на 3 голоса (бас поет педагог).

5.Гармонический анализ фрагмента пьесы А. Смелкова «Пирует Петр».

6.Иполнение мелодий на 2 голоса, мелодий с аккомпанементом, придуманным учащимися.

Моё портфолио

 

     В системе педагогической работы приоритетными считаю следующие задачи:

     -обеспечить всесторонне гармоничное развитие детей через приобщение их общечеловеческим ценностям;

     -научить на первоначальном этапе обучения детей умению слушать разножанровые музыкальные произведения, формируя базовые навыки понимания произведений русской  и зарубежной музыки, применяя при этом сенситивный метод подачи разбора нового материала

     -познакомить учащихся со стилевыми процессами развития музыки

       -показать единство художественного процесса способом сравнения музыкального и живописных произведений, что необходимо для включения различных органов чувств.

Реализуя общеобразовательные программы, постоянно совершенствую систему своей работы: адаптирую традиционные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин к целям и задачам современной личностно-ориентированной педагогики; использую в учебном процессе современные технологии, мультимедийные средства, широко применяю интерактивный подход к раскрытию нового материала; обращаюсь к творческим домашним заданиям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы