Макаров Юрий Владимирович

сайт учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: судейство, тренировочный процесс

Увлечения: волейбол

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: сыктывкар

Место работы: МАОУ СОШ №12 г.Сыктывкар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-0

О себе

Работаю в школе с 2012 года! параллельно занимаюсь судейством соревнований по волейболу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Краев А.В. Анатомия человека [Текст] / А.В. Краев – М.: Медицина, 1978. Т.4.

2. Матова М.А. Функциональная асимметрия и симметрия пространственного восприятия у спортсменов разных специальностей [Текст] / М.А. Матова, Е.Л. Бережковская // Теория и практика физической культуры. – 1980. №11. 

3.Таймазов В.А. Психофизиологическое состояние спортсмена (Методы оценки и коррекции) [Текст] / В.А. Таймазов, Я.В. Голуб. – СПб.: Издательство «Олимп СПб», 2004. 400 с.

4.ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 2015-2016

Моё портфолио

Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принципами, присущими педагогическому процессу.

В физическом воспитании определены роль педагога-специалиста (учителя физической культуры), место и функции воспитанников (учеников), их совместная деятельность, которая направлена на реализацию задач образовательного и воспитательного характера.

Назревает ситуация, когда общество захочет измерить то качество образовательных услуг, которое гарантируется образовательными учреждениями. Объективно оценить деятельность возможно только на основе исследования объективных критериев, сущностных характеристик педагога.

 
Учитель физкультуры учит правильно выполнять  физические упражнения, помогает ребенку  лучше заботиться о своем физическом здоровье.  

Ответственная работа с детьми, подразумевает психологические нагрузки. 


Профессиональные требования к учителю: профильные навыки, физическая форма, знание основных методик преподавания, умение оказать первую помощь.

Личностные требования к учителю: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.  Подготовка  и проведение уроков, организация  соревнований, контроль безопасности учащихся во время урока.   

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы