Юрий Михайлович Бутримов

сайт учителя трудового обучения

"Делай свое дело правильно и с увлечением!"

Профессия: учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: работа по профессиональной подготовке уч-ся с ОВЗ в условиях коррекционной школы

Увлечения: работа с деревом

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Болхов

Место работы: КОУ ОО "Болховская общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-mihaylovich-butrimov
«Жить среди людей и быть счастливым - это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг...»
В.А. Сухомлинский

"Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы...!"

О себе

Я, Бутримов Юрий Михайлович, имею средне-специальное образование, в 1990 году окончил Болховское педагогическое училище, специальность – преподавание труда, квалификация – учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков В КСКОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа – интернат» в качестве учителя ПТО столярному делу я работаю с 2005г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения Чингиз Айтматова

Мой взгляд на мир

Любите жизнь такой, какая она есть, познавайте её, рассказывайте о ней. Жить надо бодро, осмысленно, красиво, творить добрые дела. А если совершил ошибку, умей признавать и исправлять ее.

Моё портфолио

Целью своей педагогической деятельности считаю развитие творческого потенциала личности школьника средствами учебного предмета «Трудовое обучение», формирование у обучающихся творческого подхода к решению задач и проблем, возникающих в той или иной жизненной ситуации, активизации поисковой работы. Для достижения данных целей ставлю перед собой следующие задачи: а) обучающие: - способствовать освоению обучающимися приемов и методов творческого мышления; - научить применять эти приемы при решении проблем, возникающих в практической деятельности; - способствовать реализации обучающимися своих возможностей при участии в коллективной творческой деятельности; - формировать основные компоненты творческого мышления; способность к анализу, синтезу, сравнению, критичность мышления; б) развивающие: - развитие коммуникативных и организаторских способностей в процессе трудовой деятельности; - развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из реалистичной оценки личных возможностей, интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда; -способствовать развитию воображения, речи, оригинальности мышления; в) воспитывающие: - воспитывать технологическую культуру труда; - воспитывать трудолюбие и ответственность; -формировать активную жизненную позицию в процессе социального и профессионального становления; -воспитывать уверенность в своих силах, ответственность за выбор трудовой деятельности. В своей работе использую следующие методические решения: -дифференцированный подход в обучении; - проблемное, развивающие обучение; - личностно- ориентированный подход; - метод ученических творческих проектов. Все эти методики ориентированы не только на получение знаний, но и являются элементами развивающего, личностно-ориентированного обучения, позволяющего раскрыть интеллектуальный потенциал каждого обучающегося. Основной формой организации учебного процесса в моей деятельности является комбинированный урок, на котором соединяются элементы теоретических и практических занятий. Это дает не только возможность закрепления теоретических знаний практическими навыками, но и позволяет чередовать вид деятельности, что соответствует требованиям технологиям, сберегающим здоровье. Для этой же цели на стенде мастерской располагаются правила техники безопасности, с которыми обучающиеся знакомятся в начале занятий каждого блока программы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы